Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Работа украинской группы по расследованию катастрофы рейса PS572 в Иране



Украинские эксперты из Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) завершили работы в Иране, где 8 января потерпел крушение украинский самолет МАУ.

Об этом заявил Александр Рувин, который возглавлял украинскую группу по расследованию трагедии.

Рувин рассказал, что на месте катастрофы расследовательская группа обнаружила иранцев, которые собирали остатки рухнувшего самолета и вещи погибших пассажиров: "На месте самолета увидели кучу непонятного народа, которые собирали остатки, вещи, обломки. Кто сдавал на металлолом, кто себе на память брал".

Примечание: уже неоднократно говорено про структуру ПВО Ирана. Но украинский эксперт-директор не утруждает себя точными формулировками, что вызывает обоснованные сомнения в качестве проделанной работы и сделанных выводов. Как-то уж он очень настойчиво подчеркивает, что им всячески мешали работать. Могли ведь просто не приглашать.

По его словам, при помощи личных вещей пассажиров рейса эксперты смогли определить причину падения украинского лайнера: "Нами было найдено несколько планшетов, остатков мобильных телефонов, сумки с документами, с карточками. И в них мы увидели последствия действия поражающих элементов и какого-либо другого фактора. Потом уже во время осмотра каждой детали самолета нами были определены и выявлены места, где непосредственно попадал элемент поражения какой-то ракеты или взрывного устройства. Также мы разложили все элементы таким образом, как они стояли на самолете. Нам тогда стало понятно, что произошло и каким образом".

Александр Рувин добавил, что 10 января экспертная группа выявила места, где находились элементы ракеты, которой Иран сбил Boeing 737-800, и пришла к соответствующему выводу.

***

"На месте сборки обломков самолета нами было найдено несколько планшетов, остатков мобильных телефонов, сумки с документами, с карточками. И в них мы увидели последствия действия поражающих элементов и какого-либо другого фактора. Потом уже во время осмотра каждой детали самолета нами были определены и выявлены места, где непосредственно попадал элемент поражения какой-то ракеты или взрывного устройства. Также мы разложили все элементы таким образом, как они стояли на самолете. Нам тогда стало понятно, что произошло, каким образом", - отметил Рувин.


Директор института уточнил, что специалисты 10 января обнаружили места, где увидели поражения от элементов ракеты, и пришли к соответствующему выводу.


"Представители иранской власти увидели, приехало очень много машин с представителями, они с нами посмотрели, попросили накрыть пленкой, не снимать на мобильные телефоны и сказали, что завтра будем разбираться. Договорились, что приедем завтра утром, в 9 часов. Пустили нас только после 11 часов - их представителей никаких уже не было, было уже официально заявлено, что самолет сбила ракета из комплекса ТОР-М1 иранских ВВС", - добавил Рувин.


Кроме того, он отметил, что место падения самолета Boeing 737-800 не охранялось должным образом: "На месте падения самолета увидели кучу непонятного народа... иранцев, которые собирали вещи, обломки. Кто сдавал на металлолом, кто себе на память собирал".



Tags: ГСЧС, Иран, МВД, СБУ, Украина, катастрофа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 579
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments