Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

Новости артиллерии Украины: у САУ "Богдана" затвор разорвало, а новые снаряды разбалансированы










16 января в 23:12 ·
Parental Advisory. Explicit Content!

Давайте я расскажу про фантастические успехи нашего военпрома. Если читать всякие СМИ, то догнали и перегнали, а потом ещё раз отстали, но уже специально, шоп потом опять с ухмылкой перегнать. Типа издеваемся.
За всю промышленность не знаю, бо работаем тока с артой, но подозреваю, шо паттерн поведения везде один, в медицине, образовании. Везде. Для того, чтоб охарактеризовать состояние артиллерийской промышленности не надо подбирать слова. Подходящее слово есть. П....ц! Это и есть то самое ёмкое слово. Для тех, кто не знает его смысл, постараюсь пояснить. С фотографиями и даже с видео.


Для начала расскажу последнюю новость, шо меня поразила. Не ту, шо у Богданы затвор разорвало. Там мы знали ещё год назад, шо к этому идет. А другую, 40летнюю новость. Совсем недавно, разбираясь с kill mechanics осколочного снаряда прочел американскую статью 1973 года, unclassified. Так, ниче особого, печки-лавочки, рассказывает, как летает, взрывается, типы сталей перечислены, высокуглеродистые, высококремнивые, какая какой эффект дает, всякие графики, нарисованные ещё на теплых ламповых компьютерах.



Душевно так. Кароч, ноука – как убивать эффективно человеков за небольшие деньги. Нам, рептилоидам, по..й, собсно. И тут, бл..ь, меня одна цифра просто убила. Даж очки снял, типа, може показалось, двойное светопреломление, оптический обман, мало ли. Не, ни хрена. Цифра такая – двадцать восемь тысяч. Ну, 28,000 и шо, скажете вы. Так вот, 28,000 осколков дает ихний снаряд. А советский ОФ29 тех же годов – 1700 до 2000. В 15 раз меньше. Для того, шоп расх....ть опорный пункт, пендосам надо было выпустить в 15 раз меньше снарядов. В 15 раз меньше времени, и в 15 раз чаще советских остаться в живых. Так вот, к чему я, славные нанотехнологические украинские снаряды, аналогов, которым нема во всем мире, с помпой заявленные [censored] Пастором разлетаются на 5 крупных и ещё штук 50 мелких осколков. Пусть даже 100. ТО есть, в 280, бл..ь, раз менее убийственные, чем у пендосов. 280, блядь, раз. При закупочной стоимости украинского боеприпаса в 1500 долларов и такой же примерно стоимости американского. То есть, нам, шоп достичь осколочного эффекта такого, как у американцев надо в сотни раз больше боеприпасов. Х..е, Украина – богатая страна. Может себе позволить.


На фото видите типичный осколок украинского говноснаряда.
Канешн, ща набегут му...и, которые будут кричать, шо выдаю военную тайну и все такое. Так вот. Тайну хранят от граждан Украины, выставляя всех их идиотами, которые гордятся бутафорными разработками.
Про взрывчатое вещество, которым снаряжают снаряды просто промолчу, не потому шо, там сказать нечего плохого. А просто потому шо надо писать меньше матюков в единицу времени. Зато люди дали работу украинским саперам, которым пришлось в срочном порядке приехать на склады и расснаряжать снаренные ВВ снаряды. Бо ВВ начало разбухать, как гречневая крупа, в набитой доверху кастрюле. Помните рассказ Носова „Мишкина каша“?


Теперь давайте сразу перейдем к итогам. На второй фоте вы видите снаряд, инертный. Ну, который не взрывается. Извлеченный из грунта. Ну, вот снаряд – крассавчег. Канешн, скручен из трех частей и о стрельбе рикошетами не может быть и речи, но не поэтому я выставил эту фоту. Смотрим внимательно. Ниче не замечаете? Сдаетесь? Подвох в том, шо у нас нарезы в пушках правые. Если смотреть вслед снаряду, он вращается по часовой стрелке. Вот. А царапины от грунта такие, как будто он зашел в грунт, вращаясь против часовой стрелки. Как так может быть? Да, плять, просто. Он жопой вошел в грунт. Если кто совсем не шарит в арте, то открою тайну – снаряды летают носом вперед, а жопой назад. Жопой вперед летают тока уникальные украинские боеприпасы аналогов которым нема в мире.
Дальше раскрывать смысл слова п....ц меня уже харит, если честно. Дальше тогда придется рассказывать про говноминометы, говноБогдану, говнонавигацию и прочее. В фейсбуке места не хватит.


В качестве вишенки на кучке навоза добавлю ещё короткое видео стрельбы новым украинским снарядом на Гончаровском полигоне. Из-за дичайшей разбалансированности, снаряд ударился юбкой о дульный тормоз, сильный удар повредил дульный тормоз, от удара взрыватель взвелся и через 100 миллисекунд, как и положено – сработал. На расстоянии 80 метров. Обеспечив полные памперсы радости обслуге орудия. Слава Богу, шо осколочность 10 осколков, а не 28 тысяч, бо все были бы трупами.
Так и живем. От одной хорошей новости к другой.)




Nabla Squared Psi Меня на фотке со снарядом больше всего увлёк задний план. Не знаю что это, но выглядит как типичное совковое говнище. Где-то "за гаражами".

  • Wladimir Shchettinin Ты шо. Это современный оборудованный испытательный полигон. Тока в прошлом году на него потратили 100 лямов.)) Ты уже ваще охуел.)

  • Nabla Squared Psi За кадром валяются бычки, жужжат мухи, и насрано несколько раз.

  • Nabla Squared Psi Еще синий гробик меня зацепил, где я мог его видеть не вспомню.

  • Wladimir Shchettinin Nabla Squared Psi даж не знаю.)) В прошлой жизни?)

  • -0:06

  • Aur Bondar Nabla Squared Psi не пали контору, это самый супер-пупер крутой испытательный полигон в Украине! Жаль теперь, что не сфоткал валяющуюся везде ржавую технику, а также кучи стволов от танков и пушек. К тому же, там жирные пожилые бабы-охранники грозились всех пристрелить, если кто-то сфоткает всё то ржавое гавно - ибо то «Держтаємниця»… и не то чтобы кто-нибудь испугался, просто не хотелось оставлять себе на память всю ту ржавую унылость былой «мощи», хоть там и валялось достойное фотографирования одно ржавое изделие (то ли гаубица, то ли дальнобойный миномёт) жутких размеров и огромного калибра… но не стал уточнять у местных экспертов что это за чудище, потому как я прохладно отношусь к машинам для уничтожения



Tags: Богдан, ВСУ, ГОЗ, ООС, артиллерия, боеприпасы, испытания, цирковое училище
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 582
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →