Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Руководство "Укроборонпрома" дало 24 часа на проверку качества корпусов БТР-4Е на ХКБМ



Руководство Укроборонпрома дало директору Харьковского конструкторского бюро по машиностроению имени А.А. Морозова и владельцу "Лозовского кузнечно-механического завода" 24 часа для выяснения достоверности обнародованной в СМИ информации о качестве сварки корпусов БТР-4Е.

Об этом сообщается на сайте Укроборонпрома.

"Директор Харьковского конструкторского бюро машиностроения им. Морозова (ХКБМ) Яков Мормило получил приказ срочно создать комиссию и в течение суток провести верификацию обнародованных фотографий и информации о состоянии корпусов для изготовления БТР-4Е по контракту с Министерством обороны Украины", - говорится в сообщении.

Отмечается, что руководство "Укроборонпрома" также пригласило в Киев директора и владельца "Лозовского кузнечно-механического завода" (ЛКМЗ) с требованием объяснить опубликованную информацию.

Кроме этого, безотносительно результатов проверок Концерн предлагает Управлению военных представительств Министерства обороны Украины повторно проверить все корпуса производства "Лозовский кузнечно-механический завод", которые находятся в настоящее время в производстве.

"В случае обнаружения брака или технологических недостатков, государственный концерн "Укроборонпром" будет требовать от соисполнителя контракта выполнить свои обязательства по качеству продукции согласно требованиям технической документации в полном объеме и за свой счет", - говорится в сообщении.

В то же время отмечается, что информация, изложенная директором информационно-консалтинговой компании Defense Express Сергеем Згурцем по выполнению этого контракта содержит определенные манипуляции и неточности.

Сегодня появилось сообщение о том, что частное предприятие «Лозовский кузнечно-механический завод» поставило на Харьковское конструкторское бюро машиностроения (ХКБМ) три первых корпуса для изготовления БТР-4 новой партии, но они пришли с браком.

"Это некачественная сварка, "не провар", как утверждают специалисты, брони - то есть, пустоты под тонким слоем металла, которые могут быть легко пробиты вражескими пулями. И также трещины, которые скрываются под краской. Кроме этого, каждый из этих железных полуфабрикатов еще нужно будет "допиливать напильником" с колоссальной потерей времени, чтобы можно было установить узлы и агрегаты сборочными командами ХКБМ", - комментируются размещенные в подтверждение фотографии.

Tags: БТР-4, Бельгия, ВТС, ГОЗ, Завод им. В.А. Малышева, ЛКМЗ, Польша, Укроборонпром, Финляндия, ХКБМ им Морозова, коррупция, финансы, цирковое училище, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 579
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments