Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Все врут-2: "дефекты" финской брони для БТР-4Е "переползли" на украинскую, а потом испарились




Военное представительство №85, совместно с «Харьковским КБ машиностроения им. Морозова» и «Лозовским кузнечно-механическим заводом» провели отстрел корпуса БТР-4, который был переделан на ХКБМ после публикации Defense Express.



Начальник военного представительства №85 полковник Олег Плющакова, который, в частности, лично отвечает за контроль качества производства корпусов БТР-4 в Лозовой, сообщил, что трещины на корпусах - это «ползучие дефекты».


«Ползучие дефекты пошли, скажем так. Для этого [для устранения недостатков на ХКБМ - ред.] Разделали швы и по новой их сделали. Плавающий дефект всего этого он возник после того, как его приняли [военное представительство №85 - ред.]» , - сообщил полковник Олег Плющакова.


После отстрела переработанного корпуса Олег Плющакова сообщил, что это доказало надежность брони. Однако полковник, наверное, забыл свои слова, сказанные полгода назад во время испытаний финской брони.


«Стрельба - это не показатель, это не основной показатель», - заявлял перед журналистами начальник 85-го военного представительства Министерства обороны полковник Олег Плющаков в июне прошлого года.


В Defense Express также обращают внимание на то, что претензии касались качества работы ЛКМЗ, который поставил дефектные корпуса. Проведение же отстрела корпуса, в котором бракованные швы были полностью прорезаны, а затем специалисты ХКБМ самостоятельно фактически сварили корпус заново - это проверка работы ХКБМ. И профессионализм харьковчан Defense Express никогда не ставил под сомнение.



Фото с видео «Факты ICTV»


Следует  также обратить внимание на еще один факт. Олег Плющакова лично сообщал, что швы БТР-4 простреливаются, если их не обработать в соответствии с рекомендациями Института им. Патона.


«Корпус из 71-й стали мы пробили там, где шов. Институт Патона дал рекомендации, дал специальную проволоку. Этой проволокой сейчас варятся все наружные швы, и шов теперь держит, проволока держит», - заявил Олег Плющакова 22 августа прошлого года, показав фото испытаний.

Но уже через полгода тот же Олег Плющакова сообщил, что так называемая наплавка на сварной шов не нужна – «эта наплавка, как показали наши эксперименты, вообще не нужна».


Кроме того, Олег Плющакова так и не смог однозначно ответить на вопрос журналистов о том, защитит ли жизнь бойцов броня с такими швами в реальном бою.


«Как дальше шов поведет себя в жизни - мы не знаем ... Нет, мы гарантируем, что все выдержит», - сказал начальник 85-го военного представительства Министерства обороны Украины.


Прошлогоднее видео:











Министерство обороны Украины 85 ВП МОУ, м-р Близняков А.В.
Дал комментарии по предоставленной для входного контроля спецстали. Напомнил, что структура бронированной стали обеспечивается химическим составом. Опыт сравнительных испытаний корпусов которые были изготовлены из сталей марок «71», Millux Protection 500 и HB500MOD показал одинаковый характер поражений в сварочных швах и различный в зоне термического влияния (ЗТВ), при этом зона несоответствия уровня противопульной устойчивости требованиям НТД корпуса, изготовленного из стали «71», составляет ширину сварного шва, а корпуса, изготовленного из стали Millux Protection 500 и HB500MOD, составляет ширину сварного шва и ЗТВ. Учитывая вышесказанное, возможно предположить, что имеют место различные структуры, которые могут повлиять на долговечность сварного соединения и изделия в целом. Напомнил о необходимости уточнений в инструкции по сварке и предоставление дополнительных сведений (технологических рекомендаций) по режимам штамповки, термообработки и тому подобное. Указал на низкое качество предоставляемых технологических рекомендаций.
Директор бронетанкового дивизиона ГК «Укроборонпром» Чурсин А.А.
Вступительная речь о необходимости внедрения бронированных сталей иностранного производства для безусловного выполнения государственных оборонных заказов. В дальнейшем обсуждении сообщил о производственных возможностях ООО «ЛКМЗ», которых в настоящее время достаточно для изготовления 3-х корпусов в месяц, а также необходимости параллельного изготовления еще 3-х корпусов ежемесячно на мощностях ГП «ХКБМ» с использованием бронированной стали иностранного производства или машинокомплектов, изготавливаемых на ООО «ЛКМЗ». Для стали иностранного производства необходимы рекомендации ИЭС им.С.О.Патона в части технологии сварки.




Tags: БТР-4, БТР-4Е, Бельгия, ВТС, ГОЗ, Завод им. В.А. Малышева, ЛКМЗ, Польша, Укроборонпром, Финляндия, ХКБМ им Морозова, коррупция, финансы, цирковое училище, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 638
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments