Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

Хронология катастрофы рейса PS572 согласно Предварительного Отчета №2 авиационных властей Ирана



Власти Ирана опубликовали второй предварительный отчет о причинах катастрофы украинского лайнера компании МАУ.


Было высажено 58 пассажиров.
Экипаж отдыхал в отеле Novotel, что на территории аэропорта.
С 01:20 до 01:40 по местному времени в самолет заправили 9510 кг топлива.
Общий вес топлива составил 11800 кг.
310 единиц багажа составило в весе 6794 кг.
Допустимый максимальный вес оказался превышен по заявлению КВС (разгружать самолет заставил КВС).
Из самолета выгрузили 84 места багажа общим весом 2094 кг.
В 04:35 экипаж занял свои места в кабине.
В списке пассажиров оказалось зарегистрировано 167 человек.
Один пассажир в аэропорт не явился, он был исключен из списка.
В 05:13 экипаж установил связь с вышкой аэропорта имама Хомейни и запросил разрешение на вылет.
В 05:48 все необходимые авиационные документы для начала полета были заполнены.
В 05:49 двери самолета были закрыты.
В 05:51 экипаж запросил разрешение на запуск двигателей.
В 05:52 диспетчер вышки а/п Имама Хомейни согласовал с диспетчером подхода аэропорта Мехрабад детали вылета.
В 05:55 диспетчер вышки разрешает запуск двигателей и условия руления - экипаж продублировал указание.
В 05:54 диспетчер подхода Мехрабад согласовывает с центром управления Тегеран и министерством обороны разрешение на вылет.
В 05:50 самолет трогается со стоянки 116R.(тут у них непонятно со временем, должно быть 06:07, наверное ошибка в английской версии, с персидской время вообще путано переводится).
В 06:12 самолет производит взлет.
После взлета экипаж вышел на связь с диспетчером подхода, представился и объявил план полета.
Диспетчер подхода Мехрабада опознал самолет, разрешил набор до 260 эшелона, для этого после набора 6000 фт
повернуть направо и продолжить движение прямо то точки PAROT.
Экипаж продублировал указание (в видео с ютуба про это ничего не говорится).
Далее экипаж на связь более не выходил, в том числе и по вызову диспетчера.
Метка самолета по вторичке пропала в 06:15 на высоте 8100 фт.
В 06:18 пропала метка самолета по первичке (высота в отчете не указана).
Взлетная масса (MTOW) была 72468 кг.
Самолет был оснащен твердотельным регистратором полетных данных (SSFDR), состояние удовлетворительное.
Самолет был оснащен твердотельным диктофоном кабины (SSCVR), который серьезно поврежден.
Самолет был оснащен и диктофоном QAR, но его найти не удалось.
11 января следователи были допущены к информации ПВО КСИР, откуда стало ясно что были выпущены с севера две ракеты ТОР-М1.


Tags: ЗРК «Тор», Иран, Украина, авиатехника, катастрофа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 580
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments