Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Посадка пассажирского Airbus A320 авиакомпании Cham Wings на авиабазе Хмеймим при атаке ВВС Израиля


Кадры посадки пассажирского самолёта Airbus A320 авиакомпании Cham Wings на российской авиабазе Хмеймим в момент недавней атаки ВВС Израиля.



Официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков: "Генштаб Израиля в последнее время регулярно использует гражданские самолеты с людьми "для прикрытия или блокирования ответных действий сирийских сил ПВО", и это уже становится характерной чертой израильских ВВС.



Лишь благодаря оперативным действиям диспетчеров аэропорта Дамаск и эффективной работе автоматизированной системы управления воздушным движением удалось увести пассажирский Airbus A320 из зоны поражения сирийской ПВО и благополучно посадить его на ближайший запасной аэродром — на российской авиабазе Хмеймим.






Таким образом, проведение израильским Генштабом боевых операций в воздухе с использованием для прикрытия или блокирования ответных действий сирийских сил ПВО гражданских самолетов с пассажирами становится характерной чертой израильских ВВС."
После 2 часов ночи 6 февраля израильские ВВС нанесли внезапный удар по пригородам Дамаска. Восемь ракет "воздух-земля" были выпущены из четырех самолетов-истребителей F-16 без захода в воздушное пространство Сирии. Для отражения удара сирийцы применили комплексы ПВО.




Не далее, как сегодня утром я узнал из телевизора и СМИ от генерал-майора Конашенкова о чудесном спасении в ночь с 5 на 6 февраля 172 пассажиров авиалайнера Airbus-320, следовавшего из Тегерана в Дамаск и вынужденного из-за атаки еврейского люфтваффе в составе четырех F-16 по пригородам, совершить посадку на авиабазе Хмеймим.

Товарищ Конашенков заявил, что "проведение израильским Генштабом боевых операций в воздухе с использованием для прикрытия или блокирования ответных действий сирийских сил ПВО гражданских самолетов с пассажирами, становится характерной чертой израильских ВВС. Подобные операции израильских стратегов, к сожалению, ни во что не ставят жизни сотен ни в чем не повинных гражданских людей".

При поиске информации и уточнении обстоятельств происшествия, пришлось столкнуться с некоторыми любопытными деталями.

Во-первых, единственным самолетом, подпадающим под данное описание, является Airbus A320-211 с регистрационным номером YK-BAB, следовавший, однако, не из Тегерана, а из иракского Наджафа, весьма крупного шиитского центра. Однако вот незадача: в расписаниях аэропортов Тегерана, Наджафа и даже Дамаска любые упоминания о ночных рейсах 6Q514 / SAW514 отсутствуют.

То есть, гражданским этот рейс назвать можно весьма условно. Да и о типе самолета можно судить лишь по данным бортового транспондера, в который можно забить все, что угодно, хоть Бабу-Ягу, совершающую перелет в своей деревянной ступе к снегам Килиманджаро. Этим нехитрым приемом давно грешат наши американские коллеги, маскируя время от времени ложными данными ответчика борта с деликатными миссиями.

Кроме того, нет ни единого кадра пассажиров, мужчин, женщин и детей, искренне радующихся и благодарящих диспетчеров и наших военных за спасение от неминуемой смерти, что довольно необычно.

Израильская агентура сообщила, что налет еврейского люфтваффе состоял из двух волн: первая состоялась в 01:15, непосредственно по окрестностям дамасского аэропорта, а вторая – в 01:40 по местному времени в сирийской части Голан. В эту же минуту, в 01:15 (23:15 UTC или как раз «после двух часов ночи» по московскому времени) уже снизившийся до 2 км самолет, находившийся на расстоянии около 30 км от аэропорта Дамаск, резко меняет курс, набирает скорость и высоту, разворачивается и по красивой дуге уходит на Хмеймим.

Скорее всего, летевшие весьма таинственным несуществующим рейсом из шиитских пампасов «ни в чем не повинные гражданские люди» принадлежат к тем, кого очень не любят в Израиле. И израильские военные решили либо воспрепятствовать его посадке, принудив самих доблестных сирийских стражей неба завалить этот борт, либо - что более вероятно - просто дать понять, что им прекрасно известно, кто и зачем летит этим самолетом. А потому лайнер быстро уходит на безопасный Хмеймим, под «зонтик» русской ПВО, хотя мог бы, в принципе, уйти на другой гражданский аэропорт, например, в ближний Бейрут или еще куда, но ему надо было попасть именно в Сирию.

Тем не менее, для меня так и осталось загадкой, что же это был за самолет и какие «ни в чем не повинные гражданские люди» на нем перемещались.

P.S. Израильская агентура сообщает, что за несколько часов до данного события из Дамаска в Иран ушел иранский грузовой Боинг-747 Saha Airlines с выключёнными транспондерами. Что он такое тяжёлое привёз из Ирана и как связан с "ни в чём не повинными гражданскими людьми", достоверно судить не берусь, хотя в голове становится все яснее. И не только мне - уже некоторые издания тоже выражают изумление.
Российские военные заявили, что Израиль при авиаударе 6 февраля по пригороду Дамаска едва не подставил под огонь гражданский самолет с 172



Tags: ВКС РФ, Израиль, Иран, Сирия, информвойна, катастрофа, потери, ракетное оружие, спецоперации
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 618
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Recent Posts from This Journal