Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

ЗРК «Бук-М1» к катастрофе МН17 не причастен - знала разведка Нидерландов уже в июле 2014 г.


Служба военной разведки Нидерландов не обнаружила ни одного ЗРК «Бук-М1», который мог быть способен сбить малайзийский Boeing (рейс МН17) на Украине в 2014 г., следует из документов, опубликованных журналистом и автором документального фильма об авиакатастрофе гражданином Нидерландов Максом Ван дер Верффом.
Согласно данным нидерландской разведки, все 11 комплексов ВСУ находились на расстоянии не менее 66 километров от места крушения, а три идентифицированных российских комплекса находились на территории России.

Письмо отдела по правовым вопросам Службы военной информации и расследований Нидерландов на имя прокурора в Национальной прокуратуре по борьбе с терроризмом от 21 сентября 2016 г. (!!!)





В Нидерландах установили, что в районе крушения MH17 не было ни одного комплекса «Бук-М1»
По данным Службы военной разведки и безопасности страны, рейс пролетал вне зоны досягаемости со всех установленных и используемых Украиной и Россией мест, где были размещены комплексы
Крушение малайзийского Boeing на востоке Украины в июле 2014 года произошло в районе, где не было ни одного зенитного ракетного комплекса "Бук". Об этом свидетельствует документ Службы военной разведки и безопасности Нидерландов, опубликованный в понедельник платформой для независимых журналистов Bonanza Media.
Как следует из документа, направленного голландской прокуратуре, "рейс MH17 пролетал вне зоны досягаемости со всех установленных и используемых Украиной и Россией мест, где были размещены комплексы «Бук-М1».
"Для меня главный вывод заключается в том, что голландская сторона располагала информацией о расположении комплексов «Бук-М1» во время конфликта", - отметил в беседе с корреспондентом ТАСС голландский журналист Макс ван дер Верфф, который вместе с российской журналисткой Яной Ерлашовой является основателем платформы Bonanza Media. "Эту информацию мы не видели ранее, - обратил внимание он. - И голландская сторона в своих документах приходит к выводу, что не обладает информацией о нахождении ни одного «Бука» поблизости от места крушения MH17".







И еще три документа
В общей сложности журналисты опубликовали четыре документа. Второй из них представляет собой стенограмму беседы немецкого независимого журналиста Билли Сикса с представителями австралийской полиции. В этом документе Сикс, в числе прочего, рассказывает о свидетелях, которые видели в небе украинские истребители в день крушения MH17. Ван дер Верфф заметил, что лично знает Сикса. "Я удостоверился у самого Билли, что эти документы являются настоящими [и что такая беседа действительно проходила в указанное время в указанном месте], - сказал независимый журналист. - И это одна из причин, которые позволяют нам быть уверенными, что эти документы не поддельные". Об источнике, предоставившем документы, он говорить категорически отказался.
Третий документ свидетельствует о том, что почти год спустя после трагедии австралийские специалисты работали с обрезанным неоригинальным изображениями, которые, как выяснилось, был отредактированы. Например, дата изменения файла предшествует дате его создания. "У австралийцев не было оригинальных фотографий для изучения, им приходилось использовать социальные сети, обрезанные фотографии, - обратил внимание Макс ван дер Верфф. - Для меня это было шокирующим".
Последний документ представляет собой стенограмму беседы голландской полиции с неназванным свидетелем, который утверждает, что за несколько минут до крушения "Боинга" в районе находилось два украинских истребителя, имел место громкий взрыв, в небе появился белый горизонтальный столб дыма и был виден падающий самолет.





Три недели до суда
Самолет Boeing 777 "Малайзийских авиалиний" потерпел крушение на востоке Украины 17 июля 2014 года. Погибли все находившиеся на борту 298 человек, из которых 196 являлись подданными Нидерландов. Для расследования катастрофы была создана Совместная следственная группа (ССГ), в которую вошли представители Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины. В июне 2019 года следователи назвали имена четырех подозреваемых в причастности к крушению. Судебный процесс над ними должен начаться в Нидерландах 9 марта.
Официальные лица России неоднократно выражали недоверие результатам работы ССГ, указывали на безосновательность аргументов обвинения и нежелание использовать выводы российской стороны в ходе проведения расследования.
В новость были внесены изменения (01:00 мск) - добавлены подробности.


В Нидерландах установили, что в районе крушения MH17 не было ни одного комплекса "Бук"

Старая песня, не признает разведка, что знала о наличии бука 17-го на Донбассе. Они свои попы прикрывают. Если знали, но не предупредили, соучастники они, если предупредили, но те, кому доложили, не довели до компаний, значить соучастники те, кому доложили. Отсюда и вся муть с этими "докладами".
А сделать умный вид и тыкнуть в место на карте, которое невозможно верифицировать, на это много ума, а тем более каких либо спецсредств, не надо. Тут главное количество наивных и проплаченных, которые этому поверят или будут громко рассказывать, что поверили.

33 написал(а):

Совсем немного (1400м) "проехав" от насосной попадаем на редуты ВС РФ на которых в частности видны развороты гусеничного транспорта...

А в радиусе 1400 км таких следов будет немеряно, ищите, хиггинс в помощь.




The table below lists the 9K37M1 Buk-M1 systems (referred to as SA-11A GADFLY by Nato) mentioned in my official notice of 24 June 2015, including their operational status, deployability and distance to the point of impact with flight MH17

9K37M1 Buk-M1 Air Defence Systems present in the region (range 42km).

COUNTRY                  LOCATION                          DATE 2014         DISTANCE

1  Ukraine   48°36’38.00″N 39°14’00.00″E        No                 67 km

2 Ukraine   48°5’58.00″N 37°45’13.00″E            No                  66 km

3 Ukraine  47° 6’25.00″N 37°28’28.00″E            No                  135 km

4 Ukraine   45°13’11.00″N 33°22’42.00″E        June + July     515 km

5 Ukraine   49° 0’34.00″N 37°18’42.00″E        June + July     137 km

6 Ukraine   48°42’23.00″N 37°38’1.00″E          June + July     98 km

7 Ukraine   48°13’14.00″N 36° 1’20.00″E           June + July     191 km

8 Ukraine   47°58’12.00″N 36°34’26.00″E        June + July     154 km

9 Russia     48°44’14.00″N 40° 1’36.00″E           11 – 19 July      122 km

10 Russia   48°38’54.00″N 39°50’18.00″E      From 18 July    106 km

11 Russia    48°17’51.00″N 40° 4’42.00″E          From 20 July   108 km

From the table it becomes apparent that flight MH17 was flying beyond the range of all identified and operational Ukrainian and Russian locations where 9K37M1 Buk M1 systems were deployed.

In view of the locations of the systems identified and the speed with which these can be moved, as well as the nature, development and conflict and border zone of the fight against the separatists on July 2014 it is unlikely that a 9A310M1 launch vehicle originating from the Ukrainian armed forces could have been moved in time for flight MH17 to come within its range and be hit.

All operational Ukrainian S-300PS Volkov-M6 identified were at least 250 kms away from the point were MH17 was hit. The S-300PS Volkov-M6 system has a maximum range of 75kms. On this basis MIVD draws the conclusion that S-300PS Volkhov-M6 system was not used for the downing of flight MH17.

The only operational system identified with a range wide enough to shoot down flight MH17 concerned two Russian S-300PM2 Favorit systems near the Russian town of Rostov na Donu. MIVD does have (partner) information that would indicate the use of the 36N85 (referred to as TOMB STONE by NATO) fire control radar for the guidance of and/or launch of a surface-to-air missile from the 48NS series (referred to as GARGOYLE by NATO) on 17 July 2014.
These locations are in the immediate vicinity of large population centres and the launch of a missile would most likely have led to messages on social media or other public media. MIVD is not aware of such publications.

By order of the

THE MINISTER OF DEFENCE

The Director of the Military Intelligence and Security Service

O. Eichelsheim

Major general

End of Official Notice.

Plotting the given coordinates of eleven locations on a map gives this result:

https://maxfromthewharf.com/wp-content/uploads/2020/02/11_BonanzaMedia2-768x387.jpg
Green pin : crash site Grabovo
Yellow pins: Ukrainian Buk M1 locations according to MIVD.
Blue pins : Russian Buk M1 locations according to MIVD.
Yellow line : Border Ukraine – Russia

One of the conclusions that can be drawn from this Official Notice by the Dutch Military Intelligence and Security Service is that on the basis of sources it considers reliable it “becomes apparent that flight MH17 was flying beyond the range of all identified and operational Ukrainian and Russian locations where 9K37M1 Buk M1 systems were deployed.”
The main conclusion: the Dutch Military Intelligence and Security Service on 21 September 2016 (ONE WEEK before the JIT press-conference on 28th September 2016!) had no information from any reliable source that any Russian Buk-M1 had crossed the border with Ukraine during any time during the conflict.

How is that possible?

When we zoom in on the map and look at the three locations (blue pins) of Russian Buk-M1 we notice these three locations are not only too far from the crash site, but even on the Russian side of the border.
https://maxfromthewharf.com/wp-content/uploads/2020/02/12_BonanzaMedia2-768x386.jpg
Now let’s have a closer look at Location (10) 48°38’54.00″N 39°50’18.00″E where according to MIVD a Buk-M1 was stationed 18 July 2014 and onwards is only 6,8km from the border with Ukraine.

https://maxfromthewharf.com/wp-content/uploads/2020/02/13_BonanzaMedia2-768x566.jpg
https://maxfromthewharf.com/wp-content/uploads/2020/02/14_BonanzaMedia2-768x528.jpg

Google Earth has limited options to chose satellite images by date. We checked this location and four different dates showed:

28 June 2014 – no vehicles

https://maxfromthewharf.com/wp-content/uploads/2020/02/15_BonanzaMedia2-768x562.jpg
2 July 2014 – 8 vehicles visible
https://maxfromthewharf.com/wp-content/uploads/2020/02/16_BonanzaMedia2-768x582.jpg
17 July 2014 – no vehicles
https://maxfromthewharf.com/wp-content/uploads/2020/02/17_BonanzaMedia2-768x564.jpg
25 July 2014 – no vehicles
https://maxfromthewharf.com/wp-content/uploads/2020/02/18_BonanzaMedia2-768x612.jpg
No Google Earth data for 18 July 2014 is available for this location.




DOC 1. BILLY SIX


Текст записи интервью журналиста Billy Six и офицера Австралийской Федеральной полиции, сделанной за день
до прес-конференеции Dutch Safety Board 13 октября 2015 г. Характерное условие - “Not to be shared with Ukraine”.


DOC 2. OPERATION AVENELLA


Проверенные экспертами фотографии ЗРК «Бук-М1» в Снежгном и Донецке имеют признаки манипуляций при дополнительной обработке.



DOC 3. WITNESS TESTIMONY (refuting the claim Ukrainian Air Force did not fly)


Показания свидетелей о присутствиии 17 июля 2014 г. в небе в районе катастрофы не менее двух реактивных истребителей до падения МН17.





Tags: Донбасс, ЗРК «Бук-М1», МН17, Нидерланды, Россия, Украина, информвойна, катастрофа, спецоперации, спецслужбы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 582
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 174 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →