Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Модернизация Ми-24 для Азербайджана, Афганистана, Мьянмы и Уганды на Оршанском авиаремонтном заводе

Взято у коллеги kloch4. ТАЙНОЕ ОКНО В РОССИЮ

Так сложилось, что оршанский авиаремонтный завод постоянно попадает в поле зрения – связано это с перипетиями ремонтов вертолётов Ми-24.
Почти год не было никакой информации, за исключением того, что четыре «крокодила» были поставлены в Афганистан:




Руководство военно-промышленного комплекса Белоруссии вынуждено было целый год фактически подымать завод после хозяйничанья там укропа Богуслаева. Ещё летом этого года чувствовалось наследие упадка предприятии:








Но уже в сентябре вышло довольно оптимистичное видео:




Конечно, проблем там ещё куча. Например, кадровый голод - в списке вакансий есть даже главный инженер завода. Правда, зарплаты там предлагают очень низкие, так, что со специалистами им будет очень трудно.

Теперь о том, что нам показали. Первые кадры демонстрируют будущий афганский Ми-24В (справа):




В глубине виден борт в тёмно-зелёном камуфляже, это Ми-24П для Мьянмы:




Есть и его напарник:



На фото этот же борт (характерная заплата на носу) уже в Мьянме:



Ми-8МТВ-1, принадлежность не смог выяснить, бортовой номер 10009:




Ми-24В в процессе сборки:








Надписи у него в кабине на английской мове:




Даже засветили его заводской номер - 3532422420829:




Интересный факт – эта машина из боевого состава белорусской авиации (бывший б/н 16), попала в кадр в 2008 году на том же аэродроме Болбасово:






Сопоставив факты, несложно сделать вывод, что боевому коню нашли заграничного покупателя.

Африканский гость – Ми-24ПН из Уганды:






Вроде бы эта единственная машина такой модификации, что эксплуатируется за пределами России:




Ещё один угандиец – Ми-24В:




Парочка Ми-24П, находящихся в вялотекущем ремонте (скорее всего, для себя любимых):




Как всегда, самая интрига в самом конце статьи. На стопкадре:




Слева направо (выделил характерные признаки):
Ми-24ПН (камуфлированный угандиец);
Ми-24Р(ХР);
Ми-24К;
И ещё два Ми-24Р(ХР).

Ранее в Орше был замечен всего один Ми-24Р(ХР), другой имелся на авиазаводе в Барановичах. Подумал, что третьего извлеки из каких-то запасников, но на более позднем фото этого же заводского угла засветился необычный вертолёт:




(Интересно, что справа от него уже стоят экспортный Ми-24ПН и обычный Ми-24В).

По характерному признаку (фильтро-вентиляционной установки на левом борту) это Ми-24Р(ХР), причём он из боевого состава авиации Азербайджана:




Этот незаконный перепил южноафриканской фирмы АТЕ невозможно официально капитально отремонтировать в Российской Федерации, впрочем, и нигде в мире. Укропы, в своё время продавшие данные РХР-ы, давно выкинуты из этого бизнеса.

Очевидно, что оршанский завод задействован в схеме полуподпольного ремонта полученных контрафактным путём машин. Все при своих интересах – азербайджанцы восстановят технику, белорусы заработают на ремонте, россияне поставят комплектующие.
Tags: Азербайджан, Афганистан, Белоруссия, ВТС, Ми-24В, Ми-24П, Мьянма, Россия, Судан, Уганда, Украина, ЮАР, модернизация
Subscribe

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 618
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments