Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Абромавичус выдал за личное достижение поставку давно производимых на ЗиМе двигателей 6ТД в Пакистан




Кадровые изменения и новые управленческие подходы дают свои результаты! В феврале харьковское государственное предприятие «Завод имени Малышева» вышло на свою максимальную производственную мощность и выпустило 10 новых танковых двигателей - на фото вы видите элементы двигателя и собственно готовую продукцию.


Напомним, что новый директор завода Василий Крылас был назначен на должность по результатам открытого конкурса в начале января 2020 года. В четкой координации с Укроборонпромом команда нового руководителя ввела рыночные подходы к организации производственных процессов и контроля качества продукции.


Примечание: Кроме указанных Абромавичусом, "рыночного подхода (а какой был до этого?), чёткой организации и открытого конкурса, новому директору немного помогло получение филиалом ГП "Завод им. В.А. Малышева" "Агрегатный завод" ровно за год до этого, в марте 2019 г., "высокопродуктивных станков и координатно-измерительной машины, которые задействованы в призводстве деталей для двигателей боевых машин. Новое оборудование уникально, оно имеет высокую производительность..., что существенно ускорит производство"...:




Кроме того, также помогло "внезапному успеху новой команды управленцев" наличие долгосрочного контракта с Пакистаном на поставку именно этих двигателей.  Причем, Государственная компания "Укрспецэкспорт" в январе 2020 г. уже поставила в адрес Heavy Industries Taxila и 304 Spares Depot EME (Пакистан) очередную партию из 10 танковых двигателей 6ТД-2 459М.ТУ и 6ТД-1 459И.ТУ производства ГП "Завод им. В.А. Малышева", на общую сумму 4,295 млн. долл. То есть произошло это ещё до прихода нового директора, без "четкой координации с Укроборонпромом", и даже без того, что "команда нового руководителя ввела рыночные подходы к организации производственных процессов и контроля качества продукции".  С этим прекрасно справился коллектив ЗиМ и старая команда, хотя и без столь громкой саморекламы и попытки присвоения себе чужих заслуг.
В марте здесь планируют изготовить еще 10 танковых двигателей, пока на предприятии убеждены, что карантин существенно не повлияет на выполнение плана первого квартала 2020 года.
Примечание: В марте 2019 г., то есть ровно год назад, ЗиМ экспортировал в тот же Пакистан партию из 15 двигателей 6ТД  собственного производства.

Марина Захарова Очень «оптимистическая» статья для простого обывателя, который не понимает, что происходит в оборонной сфере. Уважаемые «реформаторы», хватит вводить людей в заблуждение. Никакого повышения объемов производства нет и не будет. Эти 10 двигателей делались с осени 2019 по февраль 2020. Покажите объёмы производства за эти месяцы?! Я отвечу - там будут нули или единицы...И расскажите нам, сколько будет сдано в марте? Вы лучше падение производства прикрывайте коронавирусом, будет более правдоподобно)))

Валерий Тада Двигуни йдуть в Пакістан, про це не знають тільки школяри перших класів.
Скільки замовлять - стільки й виробляють.
Про збільшення замовлень до 10 шт/міс було заявлено років зо 2 тому. Тоді мова навіть про виробництво танків йшла, та не склалось.


Геннадий Волик Молодцы !😲Очковтирательством вы овладели в лучших традициях "совка" . "... наприклад в лютому підприємство випустило вдвічі !! більше танкових двигунів ніж в 2019 р...." Скажите а вы также отрапортуете,что в березні вы выпустите двигателей в два раза меньше чем за аналогичный период 2019 г. или об этом скромно умолчите🤣(за одно можете и правдиво рассказать почему такие цифры получаются без трепа об "эффективном руководстве".

Валентина Дрозд Косте Бауруте другое наверняка о том, что завод просто напросто наверняка выполнил часть какого-то контракта и это вовсе не значит, что каждый месяц будут собирать по 10 шт. Очень рекомендую съездить на завод, впечатляет. Это не в чистеньких кабинетиках пить кофе с пиццей вприкуску
Валентина Дрозд Olexandr Matuschenko ну, це вже ви загнули, " зробити і зібрати" - це вже вища математика, якщо вони рахують, що при циклі виробництва одного двигуна 6 міс. за рік можна випустити 2 двигуна, то про що можна говорити.




Пример ЗиМа не единичный, в начале года весь бронетанковый дивизион Укроборонпрома начал постепенно наращивать производство по различным видам продукции и услуг.


23.03.2020 В НОВОМ ГОДУ ЗАВОД МАЛЫШЕВА ВЫШЕЛ НА НОВУЮ СКОРОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ

В феврале харьковское ГП «Завод им. В.А. Малышева», входящее в состав Укроборонпрома, изготовило рекордное за последний период работы количество танковых двигателей - 10 единиц.


Это - наибольшая загруженность производственных мощностей завода по изготовлению двигателей за последние несколько лет.
Выйти на такие показатели на фоне общего падения объемов промышленности в стране удалось благодаря правильным управленческим решениям:


«В конце прошлого года по результатам открытого конкурса мы сменили руководство завода. В четкой координации с Укроборонпромом новая команда ввела рыночные подходы к организации производственных процессов, контроль за количеством и качеством продукции. В феврале мы увидели результаты этих решений - 10 новых танковых двигателей. Для сравнения в феврале 2019 года ЗиМ выпустил только 4 таких двигателя. Наша задача теперь - держать темп производства и обеспечить бесперебойное выполнение контрактов для инозаказчиков в условиях национального карантина и закрытых границ», - подчеркнул генеральный директор «Укроборонпрома» Абромавичус.



Примечание: Абсолютные величины в штуках или миллионах не приводятся. Хотя известно, что все перечисленные предприятия по состоянию на II-й - III-й квартал 2019 г. были убыточны.
Бронетанковый кластер «Укроборонпрома» уже стал убыточным. Об этом свидетельствуют доступные финансовые результаты его ведущих предприятий за (II-й) III-й квартал 2019 г.:


Доход, тыс. грн. Прибыль, тыс. грн.
ХКБМ им. А.А. Морозова 29 489 -67 604
Завод им. В.А. Малышева 339 222 -347 421
Житомирский БТЗ 382 161 -3 169
рнуть


Киевский БТЗ 141 492 -17 050 (II-й квартал)
Львовский БТЗ 111 603 8 925 (II-й квартал)
Харьковский БТЗ 99 425 -11 344
Николаевский БТЗ - -22 971


Отметим, что провал начался вскоре после прихода к руководству «Укроборонпрома» «команды мечты» во главе с Айварасом Абромавичусом.




В марте предприятие планирует выпуск еще 10 танковых двигателей в рамках контрактных обязательств. На заводе уверяют, что карантин пока существенно не влияет на выполнение плана первого квартала 2020 года и отгрузка техники заказчику происходит без сбоев.
Стоит добавить, что в начале нового года бронетанковая отрасль начала постепенно наращивать производство по различным видам продукции и услуг. За первые два месяца текущего года предприятия концерна бронетанкового дивизиона увеличили производство в более чем два раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.


Так, в конце 2019 года благодаря личному вмешательству президента и слаженным действиям команды концерна и Минобороны был разблокирован контракт на изготовление БТР-4, благодаря чему уже в начале этого года ХКБМ в 2 раза увеличил объем выпуска продукции.
Киевский бронетанковый завод почти в 4 раза увеличил объем ремонтов и модернизации техники (танки, БТР) за аналогичный период прошлого года. В этом году КБТЗ уже передал вооруженным силам 31 модернизированный танк.


Житомирский бронетанковый завод в начале года увеличил производство продукции почти в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а Львовский бронетанковый - в 6 раз.







Сохранится ли такая динамика производства - неизвестно, ведь отсутствие решения по государственному оборонному заказу делает невозможным качественное экономическое и производственное планирование в горизонте 3-х месяцев, считают в Концерне.


«Бронетанковая отрасль полностью зависит от государства, Минобороны - наш заказчик номер один, мы производим и ремонтируем технику для военных, поэтому вопрос государственного оборонного заказа для этих предприятий стоит очень остро. Критически важно для обеспечения дальнейшей работы этих предприятий начать получать финансирование за уже выполненные контракты. Последние четыре месяца, пока шло согласование нового ГОЗ, который в этом году является рекордным, все оборонные заводы жили фактически за счет экспорта, так как закон не позволяет расчеты за выполненные контракты без принятия ГОЗ. Мы ожидаем, что Минобороны вскоре начнет заключение новых контрактов с бронетанковыми предприятиями и поддержит отечественного производителя в таких сложных условиях, как сейчас», - подытожил Абромавичус.



Фото двигателей ЗиМ

Валентина Дрозд Державний концерн "Укроборонпром" краще дайте інформацію про заборгованість по з/п на підприємствах концерну та ЗіМ зокрема; про суми отриманих внесків за період керування Абромавічуса; інформацію про визнання фінплану ДК

Олег Мудрак Мой разговор с заводом Ивеко 5 лет назад: "в час пик мы выпускаем 3000 двигателей в день". речь шла о двигателях к БТР.

Oleksandr Leshchenko От що Абромавічюс животворящий робить - у січні новий директор, а в лютому - 10 двигунів. Як директор спромігся за місяць організувати постачання складових для двигунів (починаючи з укладання договорів) і виробництво, і чому цього не могли зробити попередні директори зелепуки навіть не здогадуються запитати. Для зірок криворізької самодіяльності це дійсно чудо.
Александр Водопьян Oleksandr Leshchenko ну як. Купили блоки цилінжрів, десь знайшли колінвали.... Чомусь нема фото виробництва і першого і другого....



Андрій Гнатів Vadko Petro а хіба більше доцільно? За рік виходить 120 двигунів. Ставити на каток 120 танків в рік це дуже потужно, але нам і це не загрожує(((

Vasyl Shurupov А піар УОПа не чув що таке держ таємниця? Може зразу конструкторську документацію викладете? Може краще розказати що за рахунок ціх 10 двигунів має триматись весь ЗІМ, який випускав в день більше танків, ніж зараз двигунів на місяць

Сергей Подолян За один месяц так поднять производство это надо уметь :) должен быть Коперфильд.
1. Надо войти в курс дела и разработать антикризисный план.
2. Надо иметь материалы и комплектующие или финансирование под это и быстренько провести закупки и получить ТМЦ
.
3. Надо собственно изготовить.
4. Не приведен срок изготовления с низкого старта, без этого может оказаться, что рекордный выпуск был обеспечен "никчемными" поредшественниками, и степень готовности 10 двиг. на 1е января составляло 95%.
5. Изготовить не значит продать и получить за продукцию деньги, можно "наработать" на склад, а потом остановиться из за отсутствия сырья и материалов. Делать надо, то, что сможешь продать и получить за это средства.
6. Не понятна текущая потребность 10 двиг. данного типа это много иди мало?


Александр Шестаков 10 двигунів на місць? О це потужність! МАКСИМАЛЬНА! Плакати хочется від таких максимальних потужностей...






Tags: 6ТД, ВТС, ГОЗ, Житомирский БТЗ, Завод им. В.А.Малышева, Киевский бронетанковый завод, Львовский БТЗ, Пакистан, Укроборонпром, Укрспецэкспорт, информвойна, цирковое училище
Subscribe

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 645
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments