Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Харьковский авиазавод самостоятельно не способен восстановить производство



Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП), более известное как ХАЗ, не способно самостоятельно восстановить производство и выйти из кризисного состояния.

Об этом сказал в комментарии Укринформу председатель Харьковской ОГА Алексей Кучер.

«На прошлой неделе состоялось совещание с участием представителей парламентского комитета по вопросам национальной безопасности и обороны, а также руководителей ПАО «ФЭД», АО «Мотор Січ», ХГАПП. Мы видим такой путь выхода из кризисного положения - стимулирование спроса на самолеты собственного производства. Это возможно путем создания на внутреннем рынке национального авиаперевозчика с использованием самолетов Ан-140, Ан-74 производства ХГАПП», - отметил сказал Кучер.

Примечание: Согласно информации Государственной службы по вопросам труда Украины, задолженность по зарплате на ХГАПП по состоянию на 10 марта с.г. - 219,7 млн. грн.

По его словам, первый необходимый шаг - создание лизинговой кампании с соответствующим государственным финансированием для использования и дальнейшей реализации самолетов собственного производства, что позволит привлечь средства на возобновление серийного производства.

Сейчас на ХАЗе в разной степени готовности есть самолеты Ан-140, которые при дофинансировании могут быть завершены. Также есть несколько незаконченных фюзеляжей Ан-74.

«Вместе с ГП «Антонов», АО «Мотор Січ» и при государственной поддержке все самолеты можно поставить на производство для осуществления внутренних рейсов. Главное на этом этапе - наличие государственной поддержки и совместные последовательные действия всех ветвей власти», - сообщил Кучер.

По данным Харьковской ОГА, в 2012-2019 годах ХАЗ вообще не имел государственных заказов. Последний самолет предприятие выпустило в 2014 году.

По состоянию на 1 марта этого года сумма задолженности завода перед работниками превышает 207 млн гривень, это более половины задолженности по заработной плате по области.

Tags: Ан-140-100, Ан-74, Укроборонпром, ХГАПП, авиатехника, банкротство, кредиты, криминал, финансы, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova marzo 13, 2018 23:11 638
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

Recent Posts from This Journal