Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

Разработка турбовального двигателя со свободной турбиной ВК-2500П АО «ОДК-Климов» для объекта «296»



Турбовальный двигатель со свободной турбиной ВК-2500П разработан в АО «ОДК-Климов» на основании утвержденного Технического задания на выполнение СЧ ОКР на разработку двигателя ВК-2500П. Дополнение к Техническому заданию на разработку турбовального двигателя ТВ3-117ВМА-СБ3 (ВК-2500), редакция 2».

Целью выполнения ОКР является модернизация серийного двигателя ВК-2500, отличающегося доработанной системы автоматического контроля (САУ), которая наряду с новыми функциями должна устранить недостатки, выявленные в процессе эксплуатации предыдущих версий САУ на двигателях типа ТВ3-117 и ВК-2500.


Двигатель ВК-2500П разработан АО «ОДК-Климов» (г. Санкт-Петербург) в интересах Минобороны РФ и предназначен для установки на объект «296» - Ми-28НМ. Предусмотрено его применение на модернизированных серийных вертолетах типа Ми-24, Ми-8, Ка-52, Ка-27, Ка-31, Ка-29.

По своим техническим данным и эксплуатационным качествам двигатель соответствует современным техническим требованиям, предъявляемым к двигателям данного класса. По массово-габаритным характеристикам, местам стыковки с объектом двигатель ВК-2500П аналогичен базовому двигателю, а по параметрам работы, диапазону применения и ресурсным показателям является его дальнейшим развитием.

Двигатель ВК-2500П имеет три модели, отличающиеся настройкой взлетного режима: 2500 л.с., 2200 л.с. и 2000 л.с.
Внешний вид двигателя показан на рис. 1 и рис. 2.

В 2019 году в АО «ОДК-Климов» выполнены следующие работы по разработке двигателя ВК-2500П:

 проведен комплекс специальных и ресурсных испытаний, подлежащих проведению по программе предварительных испытаний двигателя ВК-2500П в зачет государственных стендовых испытаний;

 проведены ресурсные стендовые испытания двигателя ВК-2500П №К7П00012004 в подтверждение ресурса до первого капитального ремонта 3000 часов/циклов;

 выполненный объем специальных стендовых, летных и ресурсных испытаний позволил завершить предварительные испытания двигателя ВК-2500П и предъявить двигатель ВК-2500П на государственные стендовые испытания;

 на основании выполненного объема работ по подтверждению работоспособности двигателя ВК-2500П и проверки его соответствия требованиям Технического задания на выполнение СЧ ОКР на разработку двигателя ВК-2500П, рабочей конструкторской документации двигателя ВК-2500П присвоена литера «О»;

 в период с 8 октября по 25 ноября 2019 года успешно выполнена ресурсная часть государственных стендовых испытаний двигателя ВК-2500П.





Tags: ВК-2500, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-52, Климов, Ми-24, Ми-28, Ми-8, НИОКР, ОДК
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 580
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments