
Работы по созданию Hs293 начались в 1939 году в Германии. Предназначалась для поражения морских целей. Основная идея заключалась в том, что бомба может быть сброшена бомбардировщиком с высоты 1300—1400 м на расстоянии около 8 км от цели, при нахождении самолёта вне зоны досягаемости зенитного огня корабельных средств ПВО. После сброса ракетный ускоритель разгонял «крылатую бомбу» до скорости 600 км/ч. Затем начинался этап планирования в сторону цели, с применением радиокомандного управления. Наведение Hs293 на цель производилось с самолёта штурманом-оператором с помощью рукоятки на пульте управления передатчика Kehl. Чтобы штурман визуально не потерял бомбу из виду, на её «хвосте» устанавливался сигнальный трассер.


Journal information