Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Гражданин Литвы Абромавичус доложил гражданам США как реформирует «Укроборонпром»

Отчет Абромавичуса Демпартии США: о невосполнимой утрате Загороднюка, отсутствии поддержки СНБО и глубокой коррозии крейсера «Украина»






На днях аналитический центр Евразийский центр Атлантического совета (Atlantic Council’s Eurasia Center) порадовал неногочисленных зрителей прямым эфиром селекторного совещания  в лучших традициях советского «антикризисного менеджмента». Бывший посол США на Украине Джон Хербст столь успешно возглавил эту организацию, что ему не пришлось вникать в тонкости вопроса. Вместе с ним заслушали отчетный доклад доктор Майкл Карпентер, управляющий директор Центра дипломатии и глобального взаимодействия Пенн-Байдена и старший научный сотрудник Атлантического совета, и посол Пола Добрянски, старший научный сотрудник Белферовского центра Гарвардского университета и бывший заместитель государственного секретаря по глобальным вопросам.










Можно сказать, что они решили уточнить, на каком этапе находится «реформирование» оборонной промышленности Украины путем тотальной деиндустриализации. Поэтому на «селектор» вызвали гендиректора концерна «Укроборонпром», гражданина Литвы Айвараса Абромавичуса, которому благоволит как фонд Джорджа Сороса, так и руководство Демпартии США, в лице ответственных за своих агентов влияния по всему миру, и в данном случае - на Украине.


Почти час общения с руководством в лице Хербста открыл новые «горизонты»в деле, которым Абромавичусу пришлось послужить «родине» в лице Штатов. Вернее, в отсутствии таковых знаний.



Например, на отметке 35:50 он прямо заявляет, что у западных компаний абсолютно отсутствует интерес к инвестированию в украинский государственный оборонный сектор по репутационным причинам, поэтому и проводится forensic audit.






По привычке, Абромавичус жалуется. Зеленскому он жаловался на необходимости платить налоги в госбюджет. А Хербсту пожаловался, что у него нет полной поддержки СНБО (43:35), которое исповедует старомодные взгляды на корпоративное управление и не понимает важность внедрения стандартов OECD.

С отметки 55:00 отвечает на вопрос о состоянии судостроения Концерна.


Например, Николаевский судостроительный завод в долгах. И в представлении Абромавичуса, там нет ничего интересного. Завод ничего не в состоянии производить, а крейсер «Украина» - это «набор ржавого металла» - неправда. К слову, г-ну Абромавичусу никто не объяснил, а он сам забыл, наверное, спросить, что ржавым металл кажется потому, что его ещё не покрасили. А не покрасили, потому что нет смысла в расходах на краску – покупателей на продукцию нет, а концерн умеет только собирать деньги, но не помогать в трудной финансовой ситуации.

Генеральный директор концерна, который управляет всеми активами государства Украина в оборонной промышленности, искренне не понимает, что «ржавый металл» не позволили продать никому, потому что он для остальных – «убийца авианосцев». И только для литовского рантье этот крейсер не представляет интереса по вполне понятным причинам в виде отсутствия профильного образования и опыта работы в отрасли.




Иначе бы он знал, что построить авианосцы в этом мире могут всего несколько стран. Украина в этом клубе находилась лишь номинально, пока оборудование Николаевского судостроительного завода, созданное в эпоху СССР, не отправили на металлолом.
А вклад украинских специалистов в достройку такого корабля как  Liaoning (он же «Рига», он же «Варяг», он же – Shi Lang) сделал возможным появление авиаснесущих крейсеров в составе ВМС НОАК.



Если же отправить завод на приватизацию, дни военного флота в Украине будут сочтены. Корабли негде будет ремонтировать, разве что в Крым попроситься, на верфи Севморзавода, который некогда принадлежал пятому президенту Украины Петру Порошенко.
Tags: ВМСУ, ВТС, ГОЗ, Китай, Крым, Литва, Николаевский судостроительный завод, США, Украина, Укроборонпром, авианосец, кораблестроение, коррупция, крейсер, финансы, цирковое училище
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 579
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments