Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Одесский авиационный завод продолжил испытания самолетов «Дельфин»



Одесский авиационный завод продолжил испытывать самолеты Y1 «Дельфин» собственной разработки. Это происходит в условиях ощутимого спада производства, передает корреспондент «Думской», который побывал на предприятии.

В прошлом году, напомним, завод выполнил два серьезных международных контракта— по модернизации восьмерки боевых самолетов L-39ZA для военно-воздушных сил Уганды и капитальный ремонт большой партии авиационных двигателей Р13-300 для ВВС Индии.

К сожалению, с украинскими заказчиками дела обстоят хуже. Министерство обороны так и не выделило обещанные в этом году 30 миллионов гривен на опытно-конструкторские работы по теме модернизации фронтового разведчика Су-24МР. Оснащение наших Воздушных сил такими самолетами с принципиально новыми методами ведения разведки позволило бы намного быстрее реагировать на ситуацию на фронте.

Но даже в сегодняшних тяжелых условиях завод пытается приложить свои знания в гражданском авиастроении. Ранее «Думская» уже писала о небольшом четырехместном самолетике «Дельфин», который испытывался на одесском авиационном. Он может служить воздушной «партой», авиационным такси и выполнять множество других задач. Сегодня в отсутствие военных заказов предприятие решило возобновить его испытательные полеты.

Напомним, первый полет крылатая машина совершила в 2010 году, но, к сожалению, осталась невостребованной. Завод вел эту тему за собственные деньги, периодически возвращаясь к «Дельфину».

В общем, получился неплохой самолетик… Экономичный дизельный 230-сильный двигательSafran, работающий на авиационном керосине, способен разогнать машину до максимальных 420 км в час, а на крейсерской скорости в 350 км/час самолет может пролететь свыше 1300 километров, что позволит долететь из Одессы до Харькова и обратно без дозаправки.

Сейчас в новом цеху так называемой малой авиации стоят уже два «дельфина», оснащенные французскими двигателями. Для начала сертификационных мероприятий самолет должен налетать около 180 часов, но сегодня опытный образец имеет не больше 150, поэтому заводчане ежедневно, если позволяет погода, поднимают машину в воздух, исследуя ее поведение в воздушной стихии.

Одновременно с заводскими испытаниями совершенствуется и модернизируется система охлаждения и подачи воздуха в двигатель, изменяются формы капота для наилучшей работы всех систем «Дельфина».

Фото Сергея Смоленцева







Tags: ВТС, ГОЗ, НИОКР, Одесский авиазавод, Су-24МР, авиатехника, испытания
Subscribe
promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 579
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments