Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

ВВС Анголы получили 6 китайских учебно-боевых K-8 «Каракорум» с ТРДД АИ-25ТЛК ПАО«Мотор Сич»



Самолет первой партии бортовой номер I-65, China National Aero-Technology Import & Export Corporation (CATIC)


ВВС Анголы находятся в процессе приемки новых учебно-тренировочных - легких ударных самолетов K-8 «Каракорум» (также известны как JL-8) производства компании Hongdu Aviation Industry Group (HAIG).

На данный момент ВВС Анголы получили 6 самолетов (диапазон бортовых номеров - I-61... I-66). Еще шесть должны быть доставлены в 2020 году.



О продаже K-8 ВВС Анголы впервые стало известно в марте 2019 года после публикации в социальных сетях фотографии посещения президентом китайской корпорации AVIC (Aviation Industry Corporation of China) Ло Ронхуай (Luo Ronghuai) предприятия HAIG, в ходе которого на заднем плане был идентифицирован K-8 с обозначениями ВВС Анголы на хвосте.


По данным Scramble Magazine, ВВС Анголы разместили заказ на четыре K-8 «Каракорум» с опционом на поставку еще четырех в 2018 году. Предположительно, стоимость этих самолетов составила около 52 млн. долл., включая запасные части, логистику и услуги обучения. Судя по сообщению А. Уорнса, заказ был увеличен до 12 самолетов.


K-8, вероятно, будут использоваться для подготовки пилотов недавно приобретенных модернизированных Су-30К (ранее эксплуатировались ВВС Индии) и Су-27. Они также могут применяться в качестве легкого штурмовика, дополняя L-39C.

Реактивный K-8 был разработан китайской China Nanchang Aircraft Manufacturing Corporation (впоследствии переименована в Hongdu Aviation Industry Group). Самолет также производится пакистанской Pakistan Aeronautical Complex.


На K-8 установлены двигатели АИ-25ТЛК украинского и WS-11 (клон АИ-25ТЛК) китайского производства. Максимальная скорость составляет 800 км/ч. Некоторые экспортные модели также оснащаются двигателем TFE731-2A.

Максимальный взлетный вес K-8 – 4470 кг, максимальная дальность полета – 2200 км, практический потолок – 13600 м. Экспортные версии, как правило, лучше оснащены, чем модели, эксплуатирующиеся в Китае (JL-8), включая такие компоненты, как катапультируемые кресла Martin Baker, «стеклянная кабина» с коллиматорным индикатором и многофункциональными дисплеями, возможность нести на пяти точках подвески ракеты PL-5E / PL-7 класса «воздух-воздух», кассетные бомбы BL755, неуправляемые авиабомбы, блоки орудий с НАР и 23-мм пушку.

K-8 был заказан несколькими африканским странам, включая Египет (118 ед. ), Замбию (8 ед. ), Зимбабве (11 ед. ), Танзанию (6 ед. ), Судан (12 ед. ), Гану (4 ед. ) и Намибию (12 ед. ). Фактически, на страны Африки приходится большая часть экспорта этих недорогих самолетов.

Tags: АИ-25, Ангола, ВТС, Китай, Мотор Сич, авиатехника, двигатели
Subscribe

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 655
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments