

29 мая с.г. состоялось представление в ГК «Укроборонпром» нового генерального директора Государственного предприятия «Завод 410 гражданской авиации» Александра Пащенко.


Он, как сообщили в ГК «Укроборонпром», выиграл конкурс из 17 претендентов. До этого работал заместителем гендиректора ГК «Укроборонпром» по авиастроению (с 9.07.2018 г. по 31.10.2019 г.), а еще раньше возглавлял другое Государственное предприятие - «Харьковский машиностроительный завод «ФЭД».

Примечание: конкурс проводился в ноябре 2019 -январе 2020 гг. и в нем победил Алексей Попов, сын Виктора Попова, председателя правления - ПАО «ФЭД» (FED PJSC), который спустя шесть дней после назначения был уволен из-за появления его фотографии в форме российского летчика на авивыставке МАКС-2015:

Примечание: конкурс проводился в ноябре 2019 -январе 2020 гг. и в нем победил Алексей Попов, сын Виктора Попова, председателя правления - ПАО «ФЭД» (FED PJSC), который спустя шесть дней после назначения был уволен из-за появления его фотографии в форме российского летчика на авивыставке МАКС-2015:

Справа - сын и отец Поповы
О проведении повоторного конкурса не сообщалось.

Его отец , Юрий Александрович Пащенко также поработал некоторое время заместителем гендиректора ГК «Укроборонпром» по авиастроению и производству, передав должность сыну, а ныне возглавляет ГП «Научно-производственный комплекс «Искра» (г. Запорожье):

ГП «Завод 410 ГА» входит в состав ГК «Укроборонпром» и представляет собой мощное авиаремонтное предприятие - одно из ведущих предприятий на постсоветском пространстве. «Завод 410 ГА» выполнил капитальный ремонт более шести тысяч самолетов и сорока тысяч авиационных двигателей.

В течение многих лет предприятие выполняет полный технологический цикл капитального ремонта самолетов Ан-24, -26, -30, -32 и авиационных двигателей Д-36 серии 1, 1А, 2А, для самолетов Як-42, Ан-72, -74, ремонт агрегатов авиационной техники, а также работы, связанные с восстановлением авиационных деталей. Завод осуществляет комплекс работ по продлению ресурсов самолетов типа «Ан», потенциал которых несмотря на "солидный возраст" не является исчерпанным. На базе летно-испытательного эксплуатационного комплекса производятся все виды технического обслуживания ремонтируемой на заводе авиатехники, а также КВР-1,2,3 на самолете Ан-74, и КВР на самолете Ан-72, а также ремонт воздушных винтов АВ-68 и АВ-72. Некотрое время назад завод пытался освоить ремоторизацию вертолетов Ми-8Т в вариант Ми-8МСБ.
Journal information