На ЧАО «АвтоКрАЗ» планируют сокращение работников. Об этом рассказал финансовый директор предприятия Дмитрий Новицкий во время заседания в исполкоме комиссии по вопросам погашения задолженности по зарплате, пенсий, социальных выплат, которое состоялось 4 июня, - сообщает Круменчуг Сегодня. |
- Машины никому не нужны, - констатировал Дмитрий Новицкий. Задолженность предприятия по зарплате достигла 40 илн гривен, и это львиная доля всей городской задолженности работникам, которая составляет 45 млн грн. |
- К сожалению, оптимистичных ожиданий у нас нет. Я думаю, если мы сейчас преследуем цель не только зафиксировать эту задолженность, а выработать какие-то меры, то нужно государству и службе занятости готовиться к тому, что на «АвтоКрАЗ» будет очень большой поток на биржу для получения помощи. Мы ожидаем значительное сокращение, - заявил Дмитрий Новицкий. Напомним, возбуждено дело о банкротстве ЗАО «АвтоКрАЗ», продолжается процедура управления имуществом (она предусматривает меры по восстановлению платежеспособности должника), процедура ликвидации не назначалась. Финансовый директор заявил, что перспектива не является оптимистичной и меры, которые сейчас принимаются, не приведут к загрузке предприятия. И в дальнейшем - перспектива прекращения деятельности предприятия, чтобы не наращивать задолженность и не создавать проблемы людям. Однако пока официально о сокращении государственной службе занятости еще не сообщали, сказал он и заверил, что предварительно предприятие проведет консультации со службой занятости и будет «ответственно решать вопрос о задолженности». Сколько работников и с какого месяца планируется сократить, руководитель не уточнил. Сейчас на «АвтоКрАЗ» работает более 2000 сотрудников. Как сообщалось ранее, работники жалуются на то, что им задолжали зарплату за полгода. Как констатировала во время заседания комиссии вицемер Ольга Усанова, предприятие делало небольшие выплаты в январе, феврале и апреле, однако задолженность при этом не сократилась, а возросла. Похоже, последний из работавших украинских автозаводов, скоро совсем остановится. До этого были ЛАЗ, ЛуАЗ, ЗАЗ и Богдан, да и еще много много других больших и малых предприятий. Без каких-то нестандартных решений КрАЗ уже не спасти. Завод имеет огромные долги, притом должен он государственным банкам и самое время как раз государству проявиться, ввести свое управление, нанять новую профессиональную команду и сформировать жизнеспособную стратегию выхода из кризиса, а не ждать когда всех распустят по домам, а все оборудование распилят и отправят в Африку. Сейчас только государство еще в состоянии сохранить производство грузовиков в Украине и найти эффективного инвестора для КрАЗа. И медлить с этим нельзя. Радион Карпович програма уряду в дії - 5000 робочих місць на розпилку завода Илья Резник Коломойский предпочитает распил.. Жеваго не чешется... Так тому и быть. |
Journal information