Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

Для импортозамещения Ан-178 нужно заменить 119 комплектующих, а Азербайджан может купить 15 бортов





Бывший президент-генеральный конструктор ГП «Антонов» оценил перспективы современного украинского самолетостроения.
В частности, Дмитрий Кива, который в соответствии с постановлением Кабинета министров Украины остается генеральным конструктором самолетостроения Украины, а с 2016 года работает в Азербайджане высказал мнение о перспективах отечественного самолетостроения.


Так, по его словам, украинские самолетостроители совершили определенное положительное достижение в области импортозамещения. А именно, для самолета Ан-178 нужно заменить 119 покупных комплектующих изделий. При этом, по словам Д. Кивы, 77 узлов новых сделано украинской самолетостроительной отраслью и предлагаются к замене, а 42 узла составляют иностранные узлы и агрегаты. По мнению Д. Кивы, это — достаточно хорошо достижение, которое свидетельствует, что украинская самолетостроительная отрасль сумела избавиться от российского влияния.






Примечание: Доля российских комплектующих, согласно информации ГП «Антонов», в Ан-148 - 53%, в Ан-70 - 68%, в Ан-140 - почти половина.




Говоря о возможности реанимации крупного контракта с Азербайджаном на поставку туда 15 украинских самолетов Ан-178, Д Кива отметил, что это вполне возможно и зависит от украинской стороны. К тому же, он отметил, что ему очень приятно, что президент Украины В. Зеленский летает на украинском Ан-148, что свидетельствует о высоком уровне самолета и о том, что это современная машина. Он считает, что Украине нужно идти к европейской сертификации и не иметь дело с МАК, поскольку это — российская структура, а Украина уже осуществила свой западный выбор.






Собеседник считает, что в том варианте, который есть сегодня восстановить проект самолета Ан-70 не удастся, а прежде всего, необходима замена двигателей на турбореактивные. При этом конструктор высказал мнение, что до сих пор Ан-70 остается лучшим самолетом, чем европейский А-400М.



К тому же, он отметил, что Украина могла бы построить второй самолет «Мрия». Конструктор отметил, что фюзеляж и крылья реально существуют. «Несмотря на то, что построить самолет «Руслан» было бы выгоднее, сама «Мрия» может перевозить уникальные грузы. Она сертифицирована, и поэтому важно было бы сделать вторую машину «Мрия», — убежден Д. Кива.



Tags: А-400М, Азербайджан, Ан-124-100, Ан-132, Ан-178, Ан-225, Ан-70, ГП «Антонов», МАК, Саудовская Аравия, импортозамещение, финансы, цирковое училище, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 638
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments