Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Перу раскрыло условия контракта на закупку Ан-178






Приобретение Антонова Ан-178, как мы сообщали в то время на defense.com, было осуществлено в рамках «Программы замены самолета Антонов-32Б – регистрационный номер PNP-234» - Код SNIP № 2379484, принятой в начале августа 2018 года. Контракт на сумму 64 млн. долл. США был подписан 23 октября 2019 г. заместителем директора компании «Спецтехноэкспорт», входящей в «Укроборонпром» (Украина), Евгением Лариным и генеральным секретарем MININTER, Fredy Zelaya Herrera (Фреди Селайя Эррера). Это было подтверждено, среди прочего, подписями Генерального директора Главного управления администрации и финансов (OGAF) Gissela Maguiha San Yen Man (Гисселы Магуинья Сан Йен Ман), Генерального директора Управления планирования и бюджета Francisco Carvajal Zuloeta (Франсиско Карвахала Зулоэта) и директора по авиации Полиция, генерал PNP Alfredo Vildoso Rojas (Альфредо Вильдосо Рохас).




Справа - налево: Начальник авиационного управления полиции (la Dirección de Aviación Policial-Diravpol), генерал ПНП Alfredo Vildoso Rojas, главнокомандующий национальной полиции генерал ПНПJosé Lavalle Santa Cruz, министр внутренних дел Перу Carlos Moran Soto, и.о. директора ГХВП «Спецтехноэкспорт» Евгений Ларин, директор по экспорту ГХВП «Спецтехноэкспорт» Алексей Заика, главный специалист Виталий Билык.


Контракт на более чем 200 страницах, весьма противоречивый, по мнению различных специалистов, предусматривает поставку «Спецтехноэкспортом» нового самолета Ан-178 «Антонов» с завода, который будет иметь назначенный срок службы 60 000 летных часов, 30 000 полетов или 30 лет эксплуатации, а также техническая гарантия на 48 месяцев эксплуатации или 1334 летных часа.



Хотя в различных приложениях приводится техническое описание Ан-178, который будет оснащен двигателями разработки ЗМКБ «Прогресс» Д-436-148ФМ и ВСУ ТА18-100E и его эксплуатационные характеристики, а также его различные конфигурации, Руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также запасные части, наземное вспомогательное оборудование и инструменты, подлежащие доставке, есть деталь, которая сильно привлекает внимание, нигде в вышеупомянутом приложении не представлен список контрольных и летных приборов, а также авионики или коммуникационного оборудования, устанавливаемого на Ан-178.


Это, без сомнения, продемонстрировало бы, что эти оригинальные компоненты российского производства будут заменены эквивалентами западного и даже китайского происхождения.

Один из самых спорных аспектов касается платежей. В соответствии с положениями контракта, уже 30%, около 19,2 млн долларов, авансируется «прямым банковским переводом» через соответствующий аккредитив на счет «Спецтехноэкспорт». Для оставшихся 70% было установлено, что платежи будут осуществляться путем пополнения первоначального аккредитива по мере выполнения сроков графика.


Другой относится к штрафам, которые должны быть оплачены «Спецтехноэкспортом» в случае задержки на период от одного до двух месяцев. Он устанавливается всего в 5000 долларов в месяц, что, по меньшей мере, смешно. C опозданием на 3-4 месяца размер штрафа возрастет до 35 000 долл. США в месяц, а с опозданием на 5-12 месяцев - 70 000 долл. США в месяц. Это, по мнению различных специалистов, с которыми консультировался Defense.com, суммы, которые явно отдают предпочтение «Спецтехноэкспорту», как правило, за каждый день просрочки применяется штраф, равный - максимум – 0,10% от стоимости контракта.


Если просрочка превысит год, MININTER может потребовать расторжения контракта. Другими причинами его расторжения могут заключаться в том, что обе стороны на основе скоординированного соглашения примут такое решение или что MININTER не будет соблюдать график платежей в течение более 90 дней, что даст «Спецтехноэкспорту» право в одностороннем порядке расторгнуть договор без возврата полученных платежей.


Наконец, в договоре и в его приложениях имеется антикоррупционная оговорка, договорное положение, которое гарантирует не только прозрачность, но и целостность сторон и предотвращает любые нерегулярные выплаты или выгоды.

Tags: Ан-178, ГП «Антонов», Ивченко-Прогресс, Перу, Спецтехноэкспорт, Укроборонпром, коррупция, финансы, цирковое училище
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 638
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

Recent Posts from This Journal