Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Цех окончательной сборки ГП «Антонов» вчера (видео)


Вчера: 6 Ан-158 и Ан-148-100 в ЦОС ГП «Антонов». Видны также Ан-148-100В рег. номер UR-UKN для ГАП «Украина» и Ан-124-100 рег. номер UR-ZYD на тяжелой форме обслуживания. Примечание: 4 Ан-158, 2 Ан-148-100 и один Ан-148-200.



Та самая вторая недостроенная «Мрия». Сотрудники Антонова говорят, что самолет настолько технологически сложный, что техническая документация по объёму заполнит два вагона!!!




Самолеты строить мы ещё умеем. В 2012 году Куба заказала у Антонова 13 региональных пассажирских самолетов Ан-158. Шесть из них Антонов успел сделать. Производство остальных не удалось завершить, так как часть комплектующих была российского происхождения и Украина заблокировала поставки этих комплектующих. Причём государство здесь палец о палец не ударило, чтобы помочь заводу решить эту проблему.

Пока Антонов самостоятельно искал замену комплектующих, то кубинцы отказались от контракта. Сейчас эти недостроенные самолеты стоят на складе. Не забывайте про замороженные деньги вложенные в их строительство. Теоретически их можно достроить, но пока нет заказчика.

И проблема не только в том чтобы найти заказчика, но и готового дать аванс. Ведь в государстве так и не решён вопрос финансирования подобных сделок. А государство самоустранилось от решения этой задачи.

А теперь давайте посчитаем в цифрах. Один самолёт - 35 млн дол. 13 самолетов - это 450 млн. долл.

И это только доход от продажи продукции. Авиаторы говорят, что ещё в три раза больше можно заработать на сервисном обслуживании в процессе жизненного цикла товара. Это ещё 1,5 млрд дол.

К примеру, даже после покупки тех 6 самолетов, то их нужно обслуживать. Ремонтировать. Подготавливать пилотов каждые полгода. Антоновцы рассказывали, что кубинцы не вылазили с тренажера по подготовке пилотов.

Ещё так же, кубинцы были заинтересованы в покупке ещё 12 самолетов другого типа. Только все это накрылось медным тазом.

Представьте сколько денег профукала Украина. И представьте какие репутационные риски понесла наша страна. Ведь после таких инцидентов кто захочет с нами связываться??? Кто будет покупать наши самолеты?

В мире авиации говорят, что самолеты продают президенты. Этим занимается Макрон. Этим занимается президент Бразилии. А у нас задача президента получить кредит МВФ?




Tags: Ан-124-100, Ан-148-100, Ан-158, ГП «Антонов», Куба, Россия, Укроборонпром, банкротство, геноцид, санкции
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 580
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments