
16 августа 2019 года около 15 часов при выполнении полета по упражнению №10 КБП В-2018 (Курс боевой подготовки на вертолетах 2018 года): «Полет на площадку ограниченных размеров вне аэродрома» на зависании после захода на площадку по неустановленным в настоящее время досудебным расследованием причинам вертолет Ми-2МСБ б/н 681, з/н 549718046 воинской части А2595 (16-я отдельная бригада армейской авиации, аэр. Броды) начало вращать в левую сторону, в связи с чем он совершил аварийную посадку, во время которой борт вертолета упал на левую сторону, повредив фюзеляж и винты.
Пилотировали вертолет капитан Франкович и старший лейтенант Босак.
Вертолет Ми-2МСБ завода-изготовителя PZL-Swidnik, заводской номер 549718046, серийный номер 097-18, 1986 г. выпуска, оснащен турбовальными двигателями АИ-450В зав. номера 9054581700027 (правый) и 9054584600073 (левый) производства ПАО «Мотор Сич» при модернизации вертолетной техники в рамках совместного с ООО «Винницкий авиационный завод» выполнения контрактов государственного оборонного заказа 403/1/18/11 от 28.03.2018 года и 9942/18-Д(ВМС) от 13.06.2018 года.
При этом ООО «Винницкий авиационный завод» выполняло для ПАО «Мотор Сич» капитальный ремонт вертолетов Ми-2 и главных редукторов ВР-2, которые являются собственностью Министерства обороны Украины.
При этом ООО «Винницкий авиационный завод» выполняло для ПАО «Мотор Сич» капитальный ремонт вертолетов Ми-2 и главных редукторов ВР-2, которые являются собственностью Министерства обороны Украины.
Journal information