Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

На выставке Ван Гога ("Зброя и безпека - 2016") - я главный экспонат! Часть 1



Спасибо коллегам tactical и mpopenker, а также всем участникам обсуждения (стилистика сохранена, комментарии минимальны).

жыр, или снова про штиблетто сыстемз





свежачок от наших перемогающих физику и здравый смысл соседей


Внезапная победа над "Арматой".






источник этой и многих других радостей на тему Stiletto Systems


Это же КАЗ. Убеждаюсь, что эти товарищи не стоят того чтоб о них даже говорить.

Привычный украинский "креатив".


"Пули с ускорителем" порадовали отдельно :)


Сыграть на страхе тех, у кого от слова "Армата" предательски теплеет в шароварах? Маркетологичская идея неплоха, но реализовано всеармейским стилето-системовским способом.

"Армата" в свидомых мантрах почти догоняет по популярности Путина и бурятов с чеченцами. А если у "свидомых знатоков военной техники" - то и превосходит.

По состоянию на апрель-май-июнь 2015-го - превосходила по "хоррорабельности" все остальные тренды. ЖЖ Пашолока не даст соврать.)
Однако за полтора года степень испуга несколько снизилась, даже многие арматологи переключились на обсасывание других "бумажных тигров", типа Керченского моста.)

Они ещё на "Джавелины" молились, как полинезийцы на самолёт, но эта вера утихла, особенно после того, как узрели искомые ракеты в руках курдов, а у себя нет :)

Сейчас актуальнее Бронекамаз новый с заявленной минной защитой в 6кг тротила.

Может уничтожить, да. Ну, правда, может и не уничтожить.

Правда какая польза от етих стволов - ума неприложу. Ну вырастет скорость пули на пару процентов, толку то? А насчет технологичности - так большой вопрос, что проще - полностью нарезный ствол, или на 70 процентов...



новейшая снайперська гвинтiвка, или безумству храбрых поем мы песню Дарвина






Оружейная компания «Stiletto Systems Limited» покажет на выставке вооружений в Киеве оружие собственной разработки. На выставке «Оружие и безопасность-2016» будет представлена снайперская винтовка «300 WSM», разработки этой фирмы.

ну и чисто для справки. что нам на сей счет говорит CIP:
7.62x54R
Pmax = 3900 bar
PK = 4485 bar
PE = 4875 bar

.300WSM
Pmax = 4400 bar
PK = 5060 bar
PE = 5500 bar

У .300WSM кроме того, что давление повыше ещё и форма гильзы несколько иная.

перестволивать железо минимум 70-летней давности под патрон заметно мощнее трехлинейного - нужно быть очень смелым человеком.
у 300 шорт магнум ведь мало того что макс.давление на 500 бар выше, там еще и площадь внутренней поверхности донца гильзы больше, то есть сила действующая на затвор и боевые упоры (равно как и на ствольную коробку) некисло так увеличилась.

Очередной попил самой сука сильной армии
Ствол вроде как новодел, болванки толи баретовские, толи мэнлихеровские
но это ведь пиздец, а .416 на базе мосина они не сделали?
они сделали новое ложе и ствол, но сделать новый затвор и усм, не судьба, в комплекте к винтовке видимо поставляются запасные стрелки.
а по цене получится как новенький Аi в комплекте с оптикой и зипом

Выдержит, и затвор выдержит. Главный вопрос - как долго они (а вернее то, что взяли от "Мосинки") будет держать и терпеть это издевательство.

Максим, Вы опять совершаете беспочвенные нападки на европейскую страну с передовой технологией!
Призываю в комменты боевого сетевого вепра knms дабы постоял за батькiвщину.

А гвинтовка дивная. Странно, что под .300 WSM, а не сразу под WSSM.

так сразу под 30×165 на базе мосина


А ручку затвора торчком оставили , видимо , толщина рукоятки управления огнём не позволяет её вниз загнуть , потому что пальцы прищемляет ?


торчком она бы стояла в открытом положении строго вертикально. А тут - набок.



Т.е. видимо не гнули, как у "снайпера", а приварили сбоку на невысоком выступе, чтоб сэкономить на высоте рукояти. В закрытом положении рукоять уходит в вырез ложа.

Экономия?! Все что делается на окраине это один сплошной распил бюджета. Нет ни одного доведенного до ума образца стрелковки, а сколько их было? Передел из Мосинки (безымянный в обвесе), гопак (эпичный), АК в псевдо-фабовском рассыпающимся обвесе. У СС (абревиатура стилето системс, некисло нацисты название придумали, да?!) видимо не пошли стартапы с "реактивными всепробивающими" пулями, и они жалобно повизгивая пытаются протолкнуться к бюджетному корытцу. Как там Пашинский сказал? Все что может украина это Позор-Б и несачественная копия миномета "Сани". Смиритесь.


Зброяр это компания с многолетней историей, собственными производственными мощностями и налаженным циклом а Стилето это карманный проект чинуш из мвд и мо, т.е. создан чисто для попила бабла.
Т.е. если зброяр может сконструировать и наладить производственный цикл с N количеством продукции в месяц, то стилето в лучшем случае разместит подряд на третьем предприятии, но скорее всего возьмет бабки за контракт и начнет процедуру банкротства.


На ложу архангел наклеили деревяшек... тонкая однако работа...

пригляделся и тоже разглядел :)
1. Торчат крутилки щеки и тыльника
2. Характерная форма пистолетной рукоятки
3. Торчит магазин и шахта

Архангеловская ложа сама не пушинка, а обклееная деревом должна весить пипец :)


Правды ради, кроме переделки мосинок ребята замечены в интересной теме по бронебойным пулям.
Карбид вольфрама как материал бронебойного сердечника известен давно, но тут главная проблема не всунуть сердечник в пулю, а всунуть его не криво в условиях массового производства.
Правда, заявленные показатели пробиваемости обнадеживают. Естественно, лоб БМП (под каким углом? под реальным его и 14,5 пули не всегда берут) со ста метров не показатель. Ну не всегда на сто метров подпустят... Однако это как минимум борт легкой брони на 300-500 метрах и броник любого носимого класса - на всех реальных дальностях боевого применения.

Ради успехов в попилах и откатах не помешает соврать, не правда ли? Вот и врут как могут. Странно что борт Т-72 не пробивает, ох...ые истории из Украины :)

Бронебойки винтовочного калибра там вполне традиционные, дело в сердечнике (не самом дешевом). Насколько это целесообразно -другой вопрос, металлокерамику раньше использовали только в боеприпасах от 12,7 и больше. Увеличение пробиваемости пулеметного патрона на пару миллиметров ценой серьезного удорожания пули, видимо, не привлекало. Тем более в рамках еще той доктрины.

Понятно, что правильный сердечник улучшает пробиваемость, но на баллистику и кинетическую энергию не влияет никак. В то время как именно энергия и обеспечивает пробивание брони сердечником.
Поэтому прошибание 20-мм брони при энергетике патрона 7,62*54 выглядит оптимистично, но сомнительно. Там потолок в пределах 12-16 миллиметров на двух сотнях метров.
Можно, конечно, легкую пульку разогнать, но жалко ствол, сопрягаемости траекторий с штатным патроном не будет, да и "сдохнет" такая пулька очень быстро. Не говоря о том, что сердечник малой массы после пробивания брони действия не окажет. Примерно как сердечник ПМовского патрона ПБМ - легкий стерженек в калибре меньше пульки от пневматики.

Увеличил фотографию до максимума , но так и не смог понять , каким образом эта пресловутая затворная рукоятка проходит сквозь передний кронштейн планки пикатинни и в свой вырез в ложе попадает ?
Возможные варианты выводов :
1. У меня плохо развито пространственное мышление ;
2. Затвор этого оружия движется вперёд каким-то неизвестным мне непостижимым способом ;
3. На фотографии затвор от трёхлинейки прифотошопили к какому-то несовместимому с ним стволу .
Давайте голосовать .

Планка еще может стоять сбоку, как у РПГ :)

Планка на ТРЕХ точках крепится. гениальное решение, ящетаю.
Песня про супер патроны от "Стилето" с каким-то безумным бронепробитием - чудесна. Заявляют, что пробивают мосинским патроном плиту, аналогичную ВЛД БМП-2, но не уточняют под каким углом ))) В реальном БМП угол огромный, а стреляли небось метров с 50 и под 90 градусов. Да и вообще, обычная стрелковка, пробивающая в лоб БМП - что-то смахивающее на нахальную и недостоверную рекламу. В то, что МТЛБ или "Тунгуску" пробить можно - поверю, там картон, но не БМП.

А Марошек и Густлоф верке дураки были - специальные патроны изобретали для ПТР в винтовочном калибре 7,92 мм, длиной аж 9-10 см (немецкий покороче, 94 мм польский подлиннее, 107 - почти как 12,7 мм от ДШК). А тут опа - и 20 мм пробития обычным 7,62х51 или х54 :)

да даже если и есть пробитие - что эта подкалиберная иголка сделает внутри? Заброневое воздействие-то никакое...


60метров, прямой угол.
И, КМК, если вся подборка на ФБ из одного места - то и стреляли этим патроном не из винтовки, а из бал.ствола.


Недаром есть поговорка: от осинки не родятся апельсинки. Мощная фирма СС (стилето системс, а не то что вы подумали) предпринимает вторую попытку пожрать из бюджетного корыта. Удивляет одно, почему же не сделали сразу под свой вундерваффе чудопатрон? А, то чего проще, штампуй себе чудопатроны в формате 7,62х54 и не парься с перепилами! Бгггг )))

> В 7,62х54 есть буква R, которая обозначает, что патрон русский
Это неудачная шутка была?

нет, увы.
цытата этих самых штиблетов, если память не врет

" наше предложения мы включили стоимость оборудования для производства пуль, гильз и даже капсюлей (их в Украине тоже нет), документации, которая будет собственностью Украины, а также передачу украинского патента на эту продукцию, чтобы уйти от советского/российского стандарта 7,62x54R. Наши боеприпасы будут иметь индекс «U» – Украина. Мы хотим, чтобы новый патронный завод в Украине выпускал боеприпасы по передовым технологиям, - утверждают в «Стилетто Украина»."(с)

Посмотрел сайт, пишут что их пистолетные патроны пробивают 6 класс защиты. Давно уже не смеюсь, а жалею братьев наших меньших.

в продолжение предыдущего поста





про новые укро-британские супер-пупер патроны


В картинке прекрасно всё начиная со слова "Wolfram" :) которое в аглицком есть, но как из него сделать сначала карбид, а потом сердечник - нипанятна :) Чаще говорят tungsten

RAM-Jet - это ПВРД (прямоточный воздушно-реактивный двигатель). Ну ок, ок, верю. Где воздухозаборник?

лично мне ещё непонятно - нафига такая большая оболочка?
Ну будет там + 15% пороха и пуля в 1,5 раза легче - оно надо ТАК выёживаться?

вот так. реактивная пуля с вольфрамовым сердечником в гильзе 9х19.
и ажно 600 мысы при 6-граммовой пуле - ровно как у ватного 7Н31 :)
боюсь представить, сколько такое чудо стоить будет...

Реактивый двигатель предполагает наличие сопла Лаваля, которого на картинке нет. Ramjet предполагает наличие воздухозаборника, которого на картинке тоже нет.

Хорошо, что ато это не война, и щирый еуропеец может струлять по ордам бурятских конных водолазов полуоболочечной пулей. Но тут проклятый путен устроит зраду, и дальше картинок дело не пойдёт.

Я правильно понимаю, что сгорание метательного состава в камере сгорания предполагается и за пределами ствола?
Если так, то оно на километре вообще никуда не попадёт. Разве что господа чудесным образом научились обеспечивать удивительно равномерную реактивную струю из сопла диаметром в метаемый объект. Ну и строгую симметрию чудо-пули, обеспечивающую отсутствие паразитных моментов силы.

"пулю ... сделали" - пулю отлили, скорее. Однозначно клиенты ru_weapon_freak.

А как это все на железо влияет.Типа чистка,расходники, износ?
Пуля, которую никто не использует, на железо не влияет никак.

Отвлекаясь от скучных технических деталей и "укро-английского" не знающего слова "тангстен"... Кабрид вольфрама же дико дорогущий, даже СССР из него патроны недолго делал. А тут такой широкий жест, - неужто в\на случилось экономическое чудо? Хотя, если готовится распил, вопросов нет.

ватный 7Н31 делает то же самое безо всяких там срамджетов и вольфрама...

еще раз - 550 м/с из 9мм пистолетного ствола получаются без проблем и безо всяких срам-джетов в пуле
изобретатель сего чуда - украинец
что, разумеется, не отменяет наличия аналогичных гхм... кулибиных и в прочих других странах.


Одного из заявителей - Хабибуллина, знавал когда-то лично. Жил он тогда в Англии, подвизался на ниве торговли оружием с арабами (с его слов). На родину наезжал эпизодически. Пиздобол редкостный. Но в финансовом отношении, надо признать, не бедствовал.

These are the same guys, they just registered their company in UK to gain a little credibility.

Чёй-то внешняя баллистика неуправляемой реактивной пули вызывает у меня смутные сомнения на предмет достижимости заявленного отклонения даже с идеальным стволом.

Like said above, Stiletto Systems UK is an UK-based front-end for a group of Ukrainian inventors who try to sell their dubious wundewaffe projects to Ukrainian government.
Just try to read those presentations at their UK website and you'll see what I mean

BTW, the KB-ST was similar Ukrainian fraudulent "design bureau" from late 1990s, which announced some serious wunderwaffe stuff but never delivered anything beyond couple of very rough SMG prototypes that were worse than most of the Darra pass guns you'll ever see.

они сами в эту ересь верят? Или это просто за ради попила бабла?
Одно другому не мешает. Хотя кто-то пилит, кто-то верит. Все при деле.











Subscribe
promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 580
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments