Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

Импортозамещение первого экспериментального Ан-178 зав. номер 001 и состояние серийных машин 006-010

ImageГоспредприятие "Антонов", входящее в концерн "Укроборонпром", 2 июня заключило три соглашения с государственным "Укргазбанком" о предоставлении банковских услуг, в которых залогом выступают экспериментальные и недостроенные самолеты.

В частности, сообщается, что Ан-178 (заводской №001) на момент проведения закупки проходит процедуру доработки и импортозамещения комплектующих изделий, в связи с чем находится в разобранном состоянии и не может выполнять полеты.

Перечень основных систем и оборудования, которое будет заменено на самолете Ан-178, включает:


  • оборудование связи,

  • система электропитания,

  • внутреннее кабинное оборудование,

  • система регистрации и индикации,

  • светотехническое оборудование,

  • пилотно-навигационное оборудование,


  • системы и средства отображения,

  • противопожарное оборудование,

  • топливная система,

  • вспомогательная силовая установка,

  • система управления двигателями,

  • индикация, масляная система и система запуска двигателей,

  • система управления,

  • бытовое оборудование,

  • система контроля и диагностики,

  • система кондиционирования,

  • воздух-кислородное оборудование,

  • система подготовки воздуха,

  • противообледенительная система,

  • двери,

  • люки,

  • стекло,

  • гидравлическая система,

  • шасси.

Самолет на период действия страхового покрытия по 31 марта 2021 года не будет совершать любые полеты и пробежки, будет находиться исключительно на земле, не будет перемещаться за пределы территории ГП «Антонов» по адресу площадка №1 ГП «АНТОНОВ», цех №3 (Украина,. Киев, ул. Академика Туполева, 1)

Рыночная стоимость самолета  указана - 920 377 000,00 грн.

Общая стоимость доработки самолета Ан-178 составляет 21 069 тыс. долл. США, в том числе:


  • сырье и материалы - 1 212 тыс. долл. США;

  • покупные и комплектующие изделия (ПКИ) - 7 495 тыс. долл. США,

  • фонд оплаты труда - 3 081 тыс. долл. США.

Осенью 2018 года "Антонов" заключил соглашение с "Укргазбанком" об открытии возобновляемой кредитной линии сроком на год на 19,20 млн евро или 631,38 млн грн.

Сейчас же в системе обнародовали отчеты о заключении трех договоров, согласно которым предметом залога являются:


  • экспериментальный самолет АН-178, заводской №001, государственный регистрационный знак UR-EXP, 2015 года выпуска залоговой стоимостью 920,38 млн грн.

  • экспериментальный самолет АН-132D, заводской №001, государственный регистрационный знак UR-EXK, 2017 выпуска залоговой стоимостью 836,29 млн грн.

  • пять недостроенных самолетов Ан-178 (№006-010) залоговой стоимостью 143,85 млн грн.

Эти три договора будут действовать до 23 января 2022 года. Других деталей заказа в отчетах нет.


Кроме того, в системе Prozorro появились детали договора добровольного страхования имущества ГП «АНТОНОВ», являющееся предметом залога, для обеспечения гарантийной операции по «АБ «Укргазбанк», в котором описывается застрахованное имущество.

Летательный аппарат Ан-132D (заводской №001) на момент проведения закупки находится в полностью исправном функциональном состоянии и готов к выполнению полетов.

Летательный аппарат Ан-178 (заводской №001) на момент проведения закупки проходит процедуру доработки и импортозамещения комплектующих изделий, в связи с чем находится в разобранном состоянии и не может выполнять полеты.

Вышеупомянутые самолеты в период действия страхового покрытия не будут совершать любые полеты и пробежки, будут находиться исключительно на земле, не будут перемещаться за пределы территории ГП «Антонов» и будут находиться по следующим адресам:


  • летательный аппарат Ан-178 - площадка №1 ГП «АНТОНОВ», цех №3 (Украина, Киев, ул. Академика Туполева, 1);

  • летательный аппарат Ан-132D - площадка №2 ГП «АНТОНОВ», крытый ангар (Украина, Киевская область, Киево-Святошинский район, пгт Гостомель, ул. Автодорожная, 1).

Общая стоимость доработки самолета Ан-178 составляет 21 069 тыс. долл. США, в том числе: сырье и материалы - 1212 тыс. долл. США; покупные и комплектующие изделия (ПКВ) - 7495 тыс. долл. США, фонд оплаты труда - 3081 тыс. долл. США.

Объекты незавершенного производства включают 5 летательных аппаратов Ан-178 (серийные №№ 006 - 010). Степень готовности изготовления самолетов Ан-178 по состоянию на 01.06.2020г. представлен ниже:


Ан-178 с/н 006 - 39,40%

с/н 007 - 30,60%

с/н 008 - 25,10%

с/н 009 - 19,20%

с/н 010 - 13,40%

Самолет Ан-178 под серийным номером 006 будет изготавливаться с целью поставки заказчику. Что касается других объектов, то в настоящее время не планируется их завершение до момента заключения новых договоров поставки.

Ранее сообщалось, что "Укроборонпром" рассчитывает, что в 2021 году украинские военные и полиция закупят не менее 2 транспортных самолета Ан-178.

В июне сообщалось, что ГП "Антонов" приобрело новое оборудование для установки на Ан-178 и активно ведет работы по переоборудованию опытного образца этого самолета.

Tags: Ан-178, ГП «Антонов», Перу, банкротство, импортозамещение, кредиты, модернизация, финансы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 580
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments