Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Проблемы ГП«Завод 410 ГА»: контракт на модернизацию Ан-32Б ВВС Индии и три не принятых Ан-26 МОУ






Валовая прибыль предприятия в 2019 г. сократилась на 43% по сравнению с 2018 г. и составила 123,273 млн. грн. При этом убыток - 4,524 млн. грн. При этом доход от реализации оборудования в Индию в 2019 г. составил 407,088 млн. грн. - 62,8% от общей суммы дохода.

Отчисления в ГК "Укроборонпром" в 2019 г. - 4,109 млн. грн.


Представительство ГП "Завод 410ГА" в Индии, созданное в 2011 г. для реализации контракта STE-1-2-Д/К-09-ОМ/09-01, находится в стадии ликвидации.




Сложная ситуация на внутреннем и международном рынках приводит к нестабильности в заказах на ремонт авиатехники, не дает возможности финансового планирования доходов и расходов предприятия на текущий период и перспективу.



1. Завершение выполнения Договора комиссии №STE-1-2-Д/К-09-ОМ/09-01 в 2020 г. Учитывая тот факт, что предприятие находится в сложном финансовом положении, а поставка изделий, оставшихся до выполнения Договора комиссии, имеет низкую рентабельность, что приводит к увеличению финансовой нагрузки на предприятие, необходимо решить вопрос о дифференциации затрат между ГП «ЗАВОД 410 ГА» и ГП ГХВП «Спецтехноэкспорт», а именно:



- разработка КД от ГП «Антонов» по ​​замене оборудования для выполнения капитального ремонта самолетов;
- расходы на продление срока действия аккредитива;
- штрафные санкции, удерживаемые Заказчиком за нарушение условий Договора комиссии.



Также, на исполнение Договора комиссии существенно влияет дефицит оборотных средств на предприятии. Решением данной проблемы может быть предоставление ГП «ЗАВОД 410 ГА» возвратной финансовой помощи от участников ГК «Укроборонпром».



2. Вопрос импортозамещения комплектующих и запасных частей, необходимых для выполнения капитального ремонта  AT.



3. Отсутствие утвержденного финансового бюджета в МОУ. ГП «ЗАВОД 410 ГА» планировал в I квартале 2020 г. завершить капитальный ремонт (заключительный этап) самолета Ан-26 зав. номер 12-02, а до конца 2020 года еще двух самолетов Ан-26 зав. номера 37-01, 50-07.


Несвоевременная уплата Заказчиком за услуги по ремонту AT приведет к увеличению на предприятии кредиторской задолженности (в связи с невозможностью осуществлять расчеты с поставщиками и соисполнителями за предоставленные товары и услуги), у предприятия могут возникнуть проблемы с оплатой коммунальных платежей, общеобязательных платежей в бюджет и выплате заработной платы работникам предприятия.








Tags: 410 завод ГА, Ан-26, Ан-32Б, ВС ВСУ, ВТС, ГОЗ, Д-36, Индия, МОУ, Ми-8МСБ-В, Укроборонпром, модернизация, связь, финансы
Subscribe

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 658
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments