Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

Проблемы с выполнением ГОЗ по ремонту Ил-76МД и Су-24М(МР) на ГП «НАРП» в 2014-2020 гг.


Сильно затянувшийся ремонт Су-24М зав. номер 0915314 бортовой номер 32 на ГП «НАРП»




В период 2017-2019 гг. ГП «НАРП» завершил средний ремонт трёх Су-24М(МР) (потребность МО Украины – по 3 в год), контрольно-восстановительный ремонт двух самолетов Ил-76МД ВС ВСУ (потребность МО Украины – 2 в год), выполнено семь этапов работ по продлению сроков службы на трёх самолетах Ил-76МД (потребность МО Украины – по 3 в год).




Су-24МР бортовой номер 60, зав. номер 0741613 из 7 БрТА


Например, выполнение среднего ремонта самолета Су-24МР зав. номер 0741613 бортовой номер 60 осуществлялось более 4 лет (начат в 2014 году, а завершен лишь в декабре 2018 г.).



Су-24М бортовой номер 08, зав. номер 1041611 из 7 БрТА


Выполнение среднего ремонта самолета Су-24M зав. номер 1041611 бортовой номер 08 осуществлялось в 2016-2019 годах (около 3 лет).



Су-24МР бортовой номер 54, зав. номер 0741607 из 7 БрТА


Также выполнение работ по самолету Су-24МР зав. номер 0741607 началось ещё в 2014 году. При этом в 2015-2017 годах продолжение ремонта на самолете Су-24МР зав. номер 0741607 договорами с МОУ не предусматривалось, и только в 2018 году по договору выполнен I подэтап II этапа. Выполнение работ до заключения договора осуществлено с целью загрузки производственных мощностей предприятия.


В мае с.г. между ГП «НАРП» и воинской частью А0215 заключен договор от 29.05.2020 г. №350/129/120 /377т/ПС, которым предусмотрено выполнение среднего ремонта самолета Су-24МР зав. номер 0741607, на общую сумму 43 368,1 тыс. гривен.




Кроме того, без заключения договора ГП «НАРП» начаты работы по среднему ремонту самолета Су-24M зав. номер 0915314, поступившего из воинской части А2502 в ГП «НАРП» в 2018 г.



По договорам с в/ч А0215 (Командование Воздушных Сил ВСУ) завершены контрольно-восстановительные ремонты:



Фотографии 2018 (вверху) и 2008 (внизу) Ил-76МД бортовой номер 76697, зав. номер 0063470118 из 25 БрТрА


- Ил-76МД бортовой номер 76697, зав. номер 0063470118 из состава 25-й бригады транспортной авиации (аэр. Мелитополь) - договор 35/120/1/646т/ПС от 19 мая 2018 г.




Фотографии 2019 (вверху) и 2013 (внизу) Ил-76МД бортовой номер 76655,  зав. номер 0053463885 из 25 БрТрА



- Ил-76МД бортовой номер 76655,  зав. номер 0053463885 из состава 25-й бригады транспортной авиации (аэр. Мелитополь) - договор 720/7/19/52 от 18 июля 2019 г.




Фотографии 2019 (вверху) и 2013 (внизу) Ил-76МД бортовой номер 76661, зав. номер 0053463913 из 25 БрТрА


Кроме того, с целью загрузки производственных мощностей предприятия с мая 2019 г. начаты работы по контрольно-восстановительному ремонту Ил-76МД зав. номер 0053463913 до заключения договора.
В декабре 2019 г. между МОУ и ГП «НАРП» заключен государственный контракт от 16.12.2019 г. № 720/7/19/81 на выполнение контрольно-восстановительного ремонта самолета Ил-76МД зав. номер 0053463913 с ремонтом 4-х авиационных двигателей, ориентировочной стоимостью 235 871,8 тыс. грн., согласно которому Предприятием в декабре 2019 года выполнен I этап и I подэтап II этапа на сумму 15 954,3 тыс. гривен.Остальные работы предусмотрено выполнить до 30.06.2021 года.



26 апреля 2019 г. ГП «НАРП» подписало с Командованием Воздушных Сил ВСУ договор № 51/19 на продление срока эксплуатации трёх Ил-76МД ВС ВСУ на 2 года:
зав. номер 1013407215, бортовой номер 76413, год выпуска 1991;
зав. номер 0093496907, бортовой номер 78820, год выпуска 1989;
зав. номер 0063471131, бортовой номер 76699, год выпуска 1986.


Кроме того, 20 мая 2020 г. ГП «НАРП» подписало с Командованием Воздушных Сил ВСУ договор № 116/20 на продление срока службы ещё двух Ил-76МД бортовые номера 78772 и 76732 до 35 лет:


Ил-76МД бортовой номер 78772 зав. номер 0083487627, Аэродром: Мелитополь (OOX/UKDM) Дата: 1 июня 2013 г. Продление до 31 августа 2022 года.



Ил-76МД бортовой номер 76732 зав. номер 0073476296. Продление до 29 апреля 2022 года.

Таким образом, финансирования потребностей МОУ недостаточно и хватает лишь на отдельные этапы ремонта самолетов и двигателей. 46% доходов от реализации приходится на договора с МОУ, 52% - на внешний рынок, 2% - реализация на внутреннем рынке.



При этом ежегодно предполагалось продление сроков службы 2-3 Ил-76МД, КВР Ил-76МД -1 ед.,  средний ремонт  Су-24М и Су-24МР – по одному, средний ремонт и продление сроков службы двигателям Д-30КП – 6 ед.




Так, разработанными и утвержденными ГП «НАРП» технологическими графиками KBP самолета Ил-76МД предусмотрено выполнение работ в течение 212 рабочих дней (10 месяцев), самолета Су-24М(МР) - 120 рабочих дней (5,5 месяца), тогда как фактически ремонт одного самолета Су-24М(МР) выполняются несколько (более 3-6) лет, а заказы на выполнение его этапов переходят от одного договора к другому.



Tags: ВС ВСУ, ВТС, ГОЗ, Ил-76МД, Китай, НАРП, Пакистан, США, Спецтехноэкспорт, Су-24М, Су-24МР, Укрспецэкспорт, финансы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 638
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?ad_template_id=9268&player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments