Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

VIP-автомобили и бизнес-перелеты: эпоха бедности в «Укроборонпроме» закончилась

VIP-автомобілі і бізнес-перельоти: епоха бідності в 'Укроборонпромі' закінчилася

ГК «Укроборонпром» - «прокладка» между государственными предприятиями, которые производят технику и вооружение для армии и главным заказчиком Министерством обороны Украины.

На ГК «Укроборонпром» трудоустроено около 300 человек, которые имеют наибольшие заработные платы в оборонно-промышленном комплексе Украины. На содержание ГК «Укроборонпром» в 2020 году будет потрачено около 500 млн. грн., что в среднем составляет около 1,7 млн. грн. в год на человека.

Эпоха бедности у сотрудников прокладки ГК «Укроборонпром» закончилась в мае 2019 г. после назначения Зеленским «новой команды» под руководством Абромавичуса, Найема и еще 10-ти человек так называемого «директората». Разнообразие должностей, которые придумали для трудоустройства упомянутых «превосходительств» поражает. Например, есть директор по инновациям, директор по трансформации, директор по взаимодействию и другая экзотика. Во время командировки руководителей ГК «Укроборонпром» могут позволить себе «свиту» из подчиненных секретарей, переводчиков, других лиц для поддержания надлежащего эмоционального состояния во время пребывания в зарубежных странах.

Руководители ГК «Укроборонпром» пользуются автомобилями VIP класса, во время перелетов летают местами исключительно бизнес или первого класса, размещаются в пятизвездочных отелях в центре городов с богатым историческим наследием. В ГК «Укроборонпром» считается, что торговля оружием требует определенной жизненной философии и стиля, некоторые черты которого можно увидеть в голливудских фильмах, посвященных мировому рынку вооружений, в частности, «Оружейный барон» (Lord of war, 2005) с Николасом Кейджем в главной роли. Но если в мае 2019 г. эпоха бедности закончилась у директората ГК «Укроборонпром», то у самого концерна она началась. Предприятия Концерна вошли в долговое пике вследствие безалаберности управленческих решений, которые привели к значительному сокращению производства на предприятиях, подчиненных ГК «Укроборонпром» и генерированию убытков вместо значительных прибылей в предыдущих периодах.

Общественное мнение на Украине неправильно сформировано через контекст того, что предыдущий Президент Украины и первый заместитель СНБО Гладковский якобы разворовывали ГК «Укроборонпром». Однако финансовая отчетность отражает противоположное, а именно - успешные результаты деятельности ГК «Укроборонпром» до прихода так называемой «новой команды», и деградацию под руководством абромавичусов, найемов и других директоратов.

• Чистая прибыль ГК «Укроборонпром» в 2018 году 3,581 млрд. грн.

• Чистая прибыль ГК «Укроборонпром» в 2019 году 1,597 млрд. грн.

Потеря 2 млрд. грн. чистой прибыли в 2019 году произошла в связи с провалом деятельности ГК «Укроборонпром» в III-м, IV-м и частично во II-м квартале 2019 году, сразу после прихода «новой команды».

Динамику продолжающегося падения красноречиво демонстрируют результаты I кв. 2020 г., в котором «прогрессивная новая молодая команда» обеспечила формирование убытка в 681 млн. грн, против прибыли в 645 млн. грн. в I кв. 2019 года, когда ГК «Укроборонпром» возглавляло предыдущее руководство.



Результаты II кв. 2020 - еще более шокирующие, реальный убыток превышает 1 млрд. грн., а сейчас «новая команда» старательно подделывает отчетность, не проводя по бухгалтерскому учету расходы, понесенные во II-м квартале 2020 г., с целью провести такие расходы III-м кварталом, когда «новая команда» перейдет на новое место «реформировать» какую-то новую отрасль.





«Новая команда» провалила государственный оборонный заказ в 2019 году в связи с неиспользованием государственных гарантий на общую сумму 6 млрд. грн., соответственно тысячи единиц техники не были поставлены в войска. По состоянию на 1 августа 2020 г. не использовано ни одной гривны из лимита государственных гарантий в 10 млрд. грн., предусмотренных в бюджете на 2020 год, то есть армия воюющей страны снова быть без техники.

Особого внимания заслуживают детали источников формирования 500 млн., на которые содержатся Абромавичус, Найем и других директората. Эти деньги приказом Абромавичуса забирают у работающих предприятий из состава Концерна, задерживая заработную плату их сотрудникам с марта 2020 года. Взносы на содержание ГК «Укроборонпром» в 2020 году были определены в 15% размера полученной чистой прибыли за 2018 г. - то есть период, когда Укроборонпромом руководила предыдущая команда, и концерн был успешным. Желание красиво жить превыше всего. Новым руководством не было сделано ни одной попытки оценить адекватность такого приказа в контексте результатов деятельности в 2019 году и способности отдельных предприятий выполнить такой приказ ГК «Укроборонпром» в 2020 году.

Учитывая, что финансовый результат деятельности предприятий в составе ГК «Укроборонпром» в 2019 году был более чем вдвое хуже, чем финансовый результат 2018 г. (меньше на 2 млрд. грн.), и то, что по результатам I квартала 2020 года был задекларирован убыток в 681 млн. грн., такие действия руководства ГК «Укроборонпром» могут быть квалифицированы, как покушение на доведение до банкротства, то есть умышленное, из корыстных побуждений действия, которые привели к устойчивой финансовой несостоятельности субъекта хозяйственной деятельности.

Понимая ужасное состояние дел и неотвратимую публичность сделанных ошибок, генеральный директор Абромавичус недавно заявил, что он завершчил свою миссию в ГК «Укроборонпром», а директорат во главе с «взаимодействующим» директором Найемом разработал законопроект №3822, которым предлагается ликвидировать «старый» Укроборонпром, забыть и простить все ошибки и долги «новой команде» и создать «новый» Укроборонопром, как новое место трудоустройства «зеленых» реформаторов.

Дмитрий Менделеев


Tags: ВТС, ГОЗ, Укроборонпром, криминал, финансы, цирковое училище
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 582
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments