Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Концессии Харьковского авиапредприятия не будет - Шмыгаль



Правительство не рассматривает вариант передачи в концессию Харьковского государственного авиационного производственного предприятия.

Об этом заявил Премьер-министр Денис Шмыгаль в комментарии журналистам в рамках рабочей поездки в Харьковскую область.

«Концессия предприятия не рассматривается и сегодня не обсуждалась. Мы об этом в принципе не говорим. Потому что речь идет о развитии государственных предприятий и эффективном их управлении. Относительно списания долгов - это также будет предметом обсуждения рабочей группы, соответствующие законопроекты подготовлены, но в правительство они пока не поступали (на согласование перед внесением в Верховную Раду - ред.), но законопроекты таковы имеются. Мы с народными депутатами обсудили и они через комитеты готовы их поддержать, внести в парламент. Будем смотреть, как это можно сделать, или в рамках нынешнего бюджета или в следующий закладывать», - сказал Шмыгаль.







Ан-140-100 зав номер 36525307041, выпущенный в 2005 г. для Азербайджана и возвращенный в декабре 2008 г. после катастрофы Ан-140 бортовой номер 4K-AZ48.



Ан-140-100 зав номер 36525307045, выпущенный в 2005 г. и не принятый Азербайджаном после катастрофы Ан-140 бортовой номер 4K-AZ48.







Ан-74ТК-200 ВВС Туркмении бортовой номер 19, зав. номер 3654701221083, на регламентных работах



По его словам, в ближайшее время будет создана рабочая группа под руководством вице-премьер - министра по вопросам стратегических отраслей промышленности Олега Уруского, которая выработает план развития Харьковского государственного авиационного производственного предприятия. «Критически важно принять решение о рассрочке или реструктуризации этого долга, это позволит утвердить план санации предприятия и разблокировать его работу», - добавил премьер.

Шмыгаль отметил, что с руководством предприятия обсудил на совещании вопросы задолженности по заработной плате, но пока не может обещать, что в ближайшее время его удастся решить, ибо будет неправдой. «Задолженность есть и за ноябрь прошлого года, действительно довольно длительное время. Прямое возмещение из государственного бюджета на выплаты заработной платы запрещено Бюджетным кодексом, поэтому измельченный механизм - через заказ оживить работу предприятия и шаг за шагом обеспечить регулярную заработную плату. И мы это откровенно на совещании обговаривали. И следующий механизм - через возможные изменения или закона, или другие финансовые механизмы, механизм создания государственной лизинговой компании ... тогда будет происходить погашение долга по зарплате, который на этом предприятии составляет около 230 млн грн. Как мы говорили с председателем облгосадминистрации, это половина задолженности по заработной плате целой Харьковской области», - пояснил глава правительства.

В целом долговые обязательства предприятия, в том числе и перед государством, составляют 2 млрд грн. Долги по зарплате - 235 млн грн.

В четверг, 13 августа, Шмыгаль находился с рабочей поездкой в ​​Харькове. Он осмотрел Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, пообщался со СМИ.

Также Шмыгаль ознакомится с деятельностью АО «Турбоатом».

Tags: Ан-140-100, Ан-74, ГП «Антонов», Ивченко-Прогресс, КМУ, Литва, Мотор Сич, Туркменистан, Укроборонпром, Укрспецэкспорт, ФЭД, ХГАПП, банкротство, информвойна, коррупция, финансы, цирковое училище
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 658
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments