Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Самолету с сыном командующего Воздушных Сил Укараины дали приоритет вместо разбившегося Ан-26Ш



См. с 1:40:00

Глава Харьковской ОГА Алексей Кучер заявил, что незадолго до катастрофы Ан-26Ш  самолет с сыном командующего воздушными силами ВСУ Сергея Дроздова получил приоритет посадки под Чугуевом, хотя уже как было известно о неисправности борта с курсантами.

Об этом губернатор сказал 2 октября сначала в видеообращении, опубликованном на Фейсбук, а затем в эфире передачи "Свобода слова Савика Шустера".




Кучер озвучил новую подробность крушения. которую замалчивали. Фото: Facebook/ olexiykucher.kh

Видеообращение Кучер адресовал спикеру командования Воздушных сил Юрию Игнату. По словам главы ОГА, посадка Ан-26Ш с курсантами на борту задержалась из-за того, что в то время на посадку заходил другой борт. И это скрывалось в последние дни.

Он добавил, что эта информация известна ему как должностному лицу, которое одним из первых оказалось на месте трагедии и вместе с руководителями других служб руководило спасательными работами в оперативном штабе. Также он входит в состав правительственной комиссии по расследованию крушения.


В студии у Шустера вместе с Кучером присутствовал Сергей Дроздов. Губернатор повторил свою информацию об инциденте с посадкой самолета, в котором летел сын военного.

"Вы сказали по поводу своего сына, который находился на втором борту. Это то, о чем я говорю, что приоритет посадки был дан втором борту, (который - Ред.) был исправен. Вы это подтвердили, я себе никогда не позволял публично к этому разговору озвучивать эту историю, хотя я знал обо всем. При этом было известно на момент посадки первого борта, что второй неисправен", - сказал Кучер.

В ответ Дроздов сообщил, что как все родители, когда получил информацию, что самолет разбился, в течение 20 минут был в шоке. А затем попросил, "если человек не разбирается в порядке выполнения полетов, организации, не делать поспешных выводов".

"Самолет, который находился на посадке в отдалении 4 км и второй, который находился на траверзе, и еще должен пролететь по прямой около 6 км, чтобы выполнить разворот и зайти на посадку, то, пожалуйста, посчитайте, разберитесь, а потом обвиняйте руководителя полетов . Никакого указания руководителю полетов я не делал", - заявил Дроздов.

***

Согласно данным предварительной расшифровки радиопереговоров между командиром экипажа Богданом Кишеней и руководителем полетов Александром Жуком, между докладом о готовности к посадке и катастрофой Ан-26 прошло около минуты.
С предварительным расшифровками радиопереговоров LB.ua ознакомился в Харьковском университете Воздушных сил
Согласно этим данным, хронология аварии выглядела следующим образом:
В 20:35 борт совершил взлет и стал на заданный курс в соответствии с картой полетов.
В 20:38 во время выполнения полета экипаж заметил падение давления по ИКМ (измеритель крутящего момента) левого двигателя. Командир экипажа Богдан Кишеня доложил об этом руководителю полетов Александру Жуку. По его команде экипаж прекратил выполнение полетного задания и продолжил полет по кругу для выполнения экстренной посадки.
В 20:41 экипаж запросил посадку.
В 20:44 летчик доложил о проходе дальнего привода и готовности к посадке, получив разрешение руководителя полетов - продолжил снижение по глиссаде.
В 20:45 при заходе на посадку самолет потерял высоту и столкнулся с землей на расстоянии около 1500 м от взлетной полосы аэродрома воинской части. В результате падения самолета Ан-26Ш произошло возгорание основной части фюзеляжа.
В этот момент в воздухе был другой Ан-26 и еще два вертолета Ми-2 и Ми-8. Первым на посадку зашел другой Ан-26Ш, на котором проходили подготовку курсанты транспортной авиации.
Он сел в 20:40.
Ан-26Ш, который впоследствии разбился, в это время даже не прошел дальний привод и не доложил о готовности к посадке, заявил ректор вуза Александр Туринский.

Tags: 410 завод ГА, АИ-24, Ан-26, Ан-26Ш, ВТС, ГБР, ГОЗ, ГП «Антонов», ГПУ, КМУ, МОУ, Мотор Сич, катастрофа, коррупция, финансы
Subscribe

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 613
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments