Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

"Проблемы модернизации и ремонта транспортных самолетов Ан-124 ВКС РФ приобретают особую важность"

Министр отметил, что в Вооруженных силах РФ возрастает потребность в перевозках сверхтяжелых и крупногабаритных грузов.






0:00/ 0:00Качество360p







































© Видео: ТРК "Звезда" © Фото: Минобороны России

Мо­дер­ни­за­ция и ре­монт тя­же­лых даль­них транс­порт­ных са­мо­ле­тов Ан-124 при­об­ре­та­ет осо­бую важ­ность, за­явил ми­нистр обо­ро­ны РФ ге­не­рал армии Сер­гей Шойгу.

«На со­ве­ща­нии за­слу­ша­ем пред­ло­же­ния ру­ко­во­ди­те­лей Авиа­ци­он­но­го ком­плек­са имени Илью­ши­на и Ураль­ско­го за­во­да граж­дан­ской авиа­ции по за­вер­ше­нию кон­трак­та на мо­дер­ни­за­цию, вос­ста­нов­ле­ние ис­прав­но­сти и про­дле­ние ре­сур­са двух са­мо­ле­тов Ан-124, а также ка­пи­таль­ный ре­монт с мо­дер­ни­за­ци­ей 12 авиа­ци­он­ных дви­га­те­лей Д-18Т», - ска­зал глава рос­сий­ско­го во­ен­но­го ве­дом­ства.



Ан-124 «Рус­лан» - самый тя­же­лый се­рий­ный са­мо­лет в мире. Спо­со­бен пе­ре­бра­сы­вать груз в 120 тонн на рас­сто­я­ние до 4 800 ки­ло­мет­ров.

Д-18Т - тур­бо­ре­ак­тив­ный двух­кон­тур­ный дви­га­тель, раз­ра­бо­тан­ный в За­по­рож­ском ма­ши­но­стро­и­тель­ном кон­струк­тор­ском бюро «Про­гресс». Имеет тягу 23 430 кгс на взлет­ном ре­жи­ме.

На очередном селекторе в Минобороны РФ затронули тему модернизации "Русланов". В нынешней обстановке – задача, мягко говоря, трудновыполнимая.

Напомним, что разговоры о возобновлении производства Ан-124 активно пошли в 2013 году, но уже следующим летом было официально объявлено о закрытии всех российско-украинских проектов в сфере авиастроения.

В 2018-м командующий ВТА Владимир Бенедиктов заикнулся о том, что возобновление производства "Русланов" все-таки обсуждается, однако вице-премьер Юрий Борисов фактически опроверг эту информацию, упомянув лишь про модернизацию существующего ныне парка.

В декабре 2018 года главный конструктор "Ила" Николай Таликов сообщал, что новая машина, которая получит название Ил-106, должна появиться в 2025-2026 году. По его словам, грузовая кабина Ил-106 будет той же размерности, что и у "Руслана". При этом Ил-106 получит новые двигатели, авионику и другое современное оборудование.

В 2019 году фирма Ильюшина завершила научно-исследовательскую работу по созданию нового тяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 "Руслан". Как сообщалось в годовом отчете компании, был подписан контракт на проведение "третьего-пятого этапов" опытно-конструкторских работ.

В конце 2020-го воз и ныне там. Ильюшинское предприятие "Авиастар-СП", которое занимается поддержанием летной годности российских "Русланов", слегка приуныло во время строительства обновленного семейства Ил-76 и Ил-112В.

А самое главное, российские двигателестроители не очень представляют, что делать с руслановскими мастодонтами Д-18Т по истечении их ресурса. О создании аналогов этой силовой установки и речи сейчас не идет. Еще в 2016 году стало известно, что Минобороны РФ привлекло к работам над двигателями Ан-124 Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), который тянет эту лямку и поныне.

Вообще, вдумайтесь – Ильюшин в прошлом году в рамках предконтрактной работы проводил научно-исследовательскую работу "Исследование (!) путей (!!) создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (НИР ПАК ВТА)".

То есть, они еще только морщили репы на тему того, как и каким образом можно спроектировать такой летательный аппарат. А сколько времени займет само проектирование? А строительство опытного образца?..

По данным открытых источников, в составе ВКС России находятся 10 самолетов Ан-124 (средний возраст - 30 лет), еще 10 "Русланов" эксплуатируются в авиакомпании "Волга-Днепр".

Tags: Ан-124, Ан-124-100, ВКС РФ, Волга-Днепр, ГП «Антонов», Д-18Т, Ивченко-Прогресс, Мотор Сич, Украина, импортозамещение, санкции
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 645
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

Recent Posts from This Journal