Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Новые сведения о расследовании катастрофы самолета Ан-32RE номер K2743 индийских ВВС 22 июля 2016 г.

Согласно информации The Indian Express потерпевший катастрофу 22 июля 2016 г. самолет Ан-32 индийских ВВС бортовой номер K2743 (серийный заводской номер 08-09) прошел первый капитальный ремонт и модернизацию до уровня Ан-32RE  на 1 Base Repair Depot (BRD-1) в г. Канпур в сентябре 2015 года, и налетал после ремонта 279 часов. Выпущен 11 июня 1986 г. на Киевском Авиационном Производственном Объединении. Самолет входил в состав 33-ей эскадрильи, которая базируется в г. Сулур. На борту находилось 29 человек.



«В случае чрезвычайной ситуации пилот должен активировать аварийный маяк ELT вручную. Вероятно, пилот пропавшего Ан-32 не успел включить его. Если величина продольной перегрузки (удара) была меньше, чем 2,3g, стационарный ELT не будет включен автоматически. Радиоволны не передаются в воде, поэтому сигнала от ELT под водой нет», - ответил на вопрос Times of India электронной почтой представитель пресс-службы ГП «Антонов».

Он же сообщил, что самолет имел два аварийных радиомаяка: стационарный ARTEX C406-1 ELT производства американской компании ACR Electronics/Artex Products и портативный KANNAD 406AS ELT производства французской компании Orolia, что также соответствует уровню модернизации Ан-32RE.

Кроме того, в ответ на прямой вопрос о надежности установленных аварийных маяков, представитель ГП «Антонов» сообщил, что они не получали каких-либо жалоб от других операторов.

Отвечая на вопрос, привлечены ли представители ГП «Антонов» к расследованию катастрофы, он ответил отрицательно.

Это уже второй отремонтированный и модернизированный Ан-32RE, потерянный индийскими ВВС. Первым 20 сентября 2014 года при посадке на аэродроме Чандигарх потерпел аварию самолет с бортовым номером K2757 (серийный заводской номер 12-02), выпущенный 17 апреля 1987 г., и проходивший ремонт и модернизацию в Киеве на 410-ом заводе ГА с января 2013 г. по март 2014 г. в составе предпоследней 7-ой партии (Batch-7).

Второй потерянный над Бенгальским заливом самолет был среди первых десяти, уже прошедших эти процедуры на 1 Base Repair Depot (BRD-1) в г. Канпур.

Как сообщает The Indian Express только за две недели июля на нем произошли три технические неисправности:
2 июля - замедленное перемещение дроссельной заслонки.
7 июля - утечка гидравлической жидкости из крыла.
14 июля - разгерметизация двери.

Таким образом, начиная с 2011 г. было модернизировано 50 самолетов ВВС Индии, из которых два уже потеряно. Согласно условиям контракта модернизация оставшихся 51 самолета должна быть завершена к марту 2017 года на мощностях индийского предприятия.
Tags: Ан-32RE, Индия
Subscribe
promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 580
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments