Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

«Укроборонпром» необоснованно изменил форму управления ГП «Антонов»


Профсоюз ГП «Антонов» обвиняет Укроборонпром в грубом нарушении закона, коррупционных схемах и требует срочного вмешательства СНБО и КМУ.

Глава профсоюза ГП «Антонов» Папиж В.М. публично обратился за помощью в СНБО, Вице-премьеру Урускому и Министру юстиции Малюське.

Публикуем текст обращения.

Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины А.М.Данилову

Вице-премьер-министру Украины - Министру по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины О.С. Урускому

Министру юстиции Украины Д.Л.Малюське

Публичное обращение!

Уважаемый Алексей Мячеславович! Уважаемый Олег Семенович! Уважаемый Денис Леонтьевич!

Недавно на ГП «Антонов» , который подчиняется ГК «Укроборонпром», неожиданно произошла смена руководителя предприятия. Как оказалось, при представлении нового руководителя на научно-техническом совете предприятия, должность Президента была ликвидирована и создана новая должность Генерального директора, после чего оказалось, что и устав предприятия был изменен и утвержден 4.11.2020 г. без надлежащего обоснования и согласования, в том числе с коллективом!


Оказывается, новый Устав существенно меняет форму управления научно-техническим предприятием и, мало того, что не учитывает стратегического значения для государства, создает коррупционную схему управления предприятием без юридической ответственности за служебные вмешательства в хозяйственную деятельность предприятием.

Механизм коррупционных действий заключается в создании подконтрольного Укроборонпрому Наблюдательного совета, который формирует задачи работы предприятия и обязывает их выполнение Генеральным директором, но ответственности Наблюдательного совета ни перед концерном, ни перед предприятием не предвидится.

Членов Наблюдательного совета назначает Укроборонпром, как и Генерального директора ГП "Антонов".

Борьба с негосударственной позицией чиновников Укроборонпрома тянется с момента передачи ГП «Антонов» в их управление, и о скандальных схемах хищения государственных средств и саботаже выполнения уставных задач концерна мы слышим регулярно.

Дело Мовчана, отсутствие заказов на самолеты, коррупционный скандал с единственным контрактом на Ан-178 из Перу, и другие. И конечно, согласно документам, кто-то должен отвечать перед законом.

Современная команда Укроборпрома оказалась более профессиональной в законодательстве и создала беспрецедентную систему дерибана государственных средств и имущества.

Отмечу, что Укроборонпром перед ГП «Антонов» является уполномоченным лицом владельца - государства, а не владельцем имущества и тем более интеллектуальных наработок предприятия.

Коллектив предприятия своим творческим трудом создавал самолеты и развивал инфраструктуру, а не пришли на готовые производственные мощности!

Фактически, чиновники Укроборонпрома присвоили себя владение предприятием без ответственности перед государством!

Поэтому по сути деятельности безответственного дерибана государственного предприятия «Антонов» , по новому Уставу работники Укроборонпрома назначают «своих» людей или самих себя (как это сделал Абромавичус, Наем и др.) на должности Наблюдательного совета ГП «Антонов», а на должность Генерального директора назначается желательно заблаговременно зависимое любое лицо, обладающее доверием коллектива. А дальше, согласно п. 2.1 Устава для получения прибыли - главной задачи деятельности предприятия, Наблюдательный совет дает задание руководителю выжимать прибыль, и для этого хорошо подходят: прекращение проектирования и производства самолетов, продажа «непрофильных» социальных активов, сдача в аренду земли и имущества и т. п.

Конечно, все это потребует уменьшения трудоемкости, то есть на основании бездействия коллектив надо будет сократить. Если Генеральный директор не выполнит задание - его увольняют.

А что остается коллективу? Никакие депутатские запросы или жалобы в отношении членов Наблюдательного совета не несут уголовной или административной ответственности! Обращение к Укроборонпрому перейдут в официальный ответ относительно правовой деятельности Наблюдательного совета.

О мерах уничтожения ГП «Антонов» коллектив слышит шестой год, но 4.11.2020 г. утверждена И.О.Фоменко и вступила в действие беспрецедентная система уничтожения государственного имущества, научно-технических подразделений и организационных систем.

Стоит отметить, что авиация - стратегическое направление экономики государства и предусматривает создание материальных и нематериальных активов высокого научно-технического уровня и, конечно, позволяет государству владеть передовыми технологиями как для гражданского использования, так и в первую очередь - обороноспособности государства. Эти технологии предусматривают координацию и жесткий контроль государственных органов, направление средств на научно-технические разработки, обновления технологий, создание современных образцов авиационной техники.

У ГП «Антонов» есть потенциал, и его планировали сделать ключевым предприятием отрасли, однако принятый Устав не предусматривает организации научно-технических разработок, так как это будет противоречить п. 2.1 Устава, несмотря на то, что формально введен научно технический совет.

Обращаюсь к вам, господа от имени ПВО «Славутич» на ГП Антонов и от многих неравнодушных работников предприятия - дайте возможность эффективно работать предприятию для Украины и коллектива!

Сегодня необходимо аннулировать введения Устава от 4.11.2020 г. и привлечь к ответственности за превышение полномочий и служебную халатность должностных лиц Укроборонпрома и эффективно организовать работу авиационной отрасли.

Председатель ПВО ОП «Славутич» на ГП «Антонов», Ведущий инженер-конструктор Папиж В.М. 03062, Киев, Проспект Победы 100/1

Tags: ГП «Антонов», КМУ, СНБО, Укроборонпром, информвойна, коррупция, цирковое училище
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 645
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

Recent Posts from This Journal