
Примечание: 12.11.2020 Пётр пишет:
Ссылка на это сообщение
11:48 _Алексей пишет:
Товарищи АВИАпорт, вы распространяете не правдивую информацию призванную очерернить наш завод Антонова с единственно реально хорошим самолетом Ан-178 на настоящее время.
*************
Из 5 приведённых цитат Вы смогли привести какие-то аргументы только по одной. Про то, что остальные четыре не верны, сказать ничего не смогли. Как всегда...
Самолет ПОЛНОСТЬЮ уже собран без деталей из России. Он имеет наши новые двигатели Мотор Сич Д-436-148ФМ.
************
ВСУ ТА-18 тоже не из России? И стойки шасси?
Вначале 2021 полетит в новой комплектации и приступит к сертификационным полетам по программе сертификации США (FAA).
************
Полетит... приступит... наверно...
Об этом сообщили в ГП ГХВП «Спецтехноэкспорт» по итогам онлайн-демонстрации с места сборки самолета Ан-178, которую украинская сторона провела по заказу Министерства внутренних дел Республики Перу.
«Представители перуанских властей заверили, что контракт на поставку Ан-178 является действующим и не существует никаких причин для его расторжения», - отметили в СпецТехноЭкспорте.
По просьбе перуанского заказчика Украина провела онлайн-демонстрацию с места сборки самолета Ан-178.
«В условиях карантина, которые ограничивают возможность зарубежных командировок, ГП ГХВП «СпецТехноЭкспорт» и ГП «АНТОНОВ» (входят в состав Концерна «Укроборонпром» - ред.), провели онлайн-демонстрацию из цеха, где по заказу Министерства внутренних дел Республики Перу строят самолет Ан-178», - сообщили в СпецТехноЭкспорте.
От украинской стороны в видеоконференции приняли участие представители ГП «Антонов» и ГП ГХВП «Спецтехноэкспорт», Министерства иностранных дел Украины и посольства Украины в Перу. Перуанского заказчика представили руководители Управления по административным и финансовым вопросам Министерства внутренних дел Перу, Национальной полиции Перу, Офиса по вопросам стратегических закупок управления авиации Национальной полиции Перу.
«И.о. генерального директора ГП «АНТОНОВ» Сергей Бычков проинформировал заказчика о степени готовности самолета и его агрегатов, провел подробную демонстрацию всего производственного процесса непосредственно с агрегатно-сборочного цеха, в котором строят самолет (серийный номер 006), предназначенный для поставки в Республику Перу ", - отметили на предприятии.
По словам Бычкова, сегодня самолет находится на стадии монтажа систем, в том числе системы кондиционирования и противопожарной системы.
«Два месяца тому назад мы выполнили конечную стапельную сборку фюзеляжа этого Ан-178 для Национальной полиции Перу. После этого были проведены работы по окончательной сборке планера самолета. Изготовлены и установлены такие агрегаты, как хвостовое оперение, центроплан, консольные части крыла. Кессон крыла прошел испытания на общую герметичность. Начат монтаж систем, в том числе системы кондиционирования и противопожарной системы», - отметил он.
Бычков добавил, что уже сделаны пилоны и практически все агрегаты, необходимые для навешивания двигателей. Ведутся работы по установке дверей и люков.
В ноябре 2019 года ГП ГХВП «Спецтехноэкспорт», которая входит в состав ГК «Укроборонпром», подписало контракт с Министерством внутренних дел Республики Перу по поставке многоцелевого транспортного самолета Ан-178. Подписание соглашения открыло рынок Латинской Америки для нового поколения самолетов «Антонов».
Многоцелевой транспортный самолет Ан-178 разработан на ГП «Антонов», которое входит в состав ГК «Укроборонпром». Ан-178 является дальнейшим развитием семейства сертифицированных региональных реактивных самолетов Ан-148/Ан-158.
Максимальная высота полета Ан-178 - 12,2 км, дальность полета - 5500 км, максимальная скорость - 825 км/ч, грузоподъемность - до 18 т. Самолет способен эксплуатироваться с разных аэродромов, в том числе высокогорных и грунтовых.
Свой первый полет Ан-178 выполнил в мае 2015 года. С тех пор были проведены мероприятия по импортозамещению комплектации самолета. АН-178 демонстрировали мировому сообществу на аэрокосмических салонах в Великобритании, Франции, Германии, Турции, Кувейте и Объединенных Арабских Эмиратах.
Journal information