Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Адвокат-«инженер» под прикрытием срочно вылетел выручать Antonov Logistics Salis GmbH


Заявление Государственного предприятия «Антонов»
В некоторых средствах массовой информации появилось сообщение о якобы задержании сегодня, 19 ноября 2020 г., немецкими пограничниками в аэропорту «Лейпциг/Галле» представителей ГП «Антонов», которые, якобы, на основании поддельных документов пытались въехать в Германию с целью «взятия под контроль компании Antonov Logistics Salis GmbH», которая предоставляет услуги странам НАТО по стратегическим перевозкам сверхтяжелых и крупногабаритных грузов по программе SALIS.
Эта информация не соответствует действительности.
Кроме того, стоит отметить, что ГП «Антонов» является мажоритарным участником компании Antonov Logistics Salis GmbH, а именно - владельцем 51 процента доли уставного капитала компании, а следовательно, контролирует ее на законных основаниях.
Как ГП «Антонов», так и компания Antonov Logistics Salis GmbH продолжают работать в штатном режиме.

Топовый поклонник
Дозвольте поцікавитись, як Марченко Роман, який є співробітником адвокатського бюро “Ілляшев та Партнери”, потрапив у списки членів екіпажу із посадою «інженер» на рейс ADB9092 літака Ан-74 (б/н UR-74010), який вилетів з аеропорту Антонов-2 о 08:00 UTC у напрямку аеропорту Лейпциг/Халле? Завчасно дякую.


UKRAINE ·  19. November 2020

Vorfall in Leipzig

Vorfall mit der ukrainischen Bürger in der Nähe von   Leipzig

Unsere deutschen Strafverfolgungsbehörden haben berichtet, dass die Bundespolizei heute auf dem Flughafen in der Nähe von Leipzig sechs ukrainische Staatsbürger festgenommen hat, die mit einem Flugzeug der AN-74T UR-74010 des staatlichen Unternehmens Antonov angekommen sind. Diese Personen verwendeten beim Überqueren der Landesgrenze gefälschte Ausweise der Flugzeugbesatzung.

 Quellen zufolge sind die Häftlinge insbesondere: Roman Marchenko, Angestellter der Anwaltskanzlei "Ilyashev and Partners" (Kiew), Alexander Kotsyuba, Berater des Leiters des Staatsunternehmens "Antonov", Igor Dekhtyarenko, Direktor der Rechtsabteilung des Staatsunternehmens "Antonov", Jaroslaw Schewtschenko, Finanzdirektor des Staatsunternehmens "Antonov", Mykhailo Kharchenko, Direktor des Luftfahrtunternehmens Antonov und Yevhen Disky, Abteilungsleiter des Staatsunternehmens "Antonov".

        Nach Informationen, kamen diese Personen am 19. November 2020 Jahre an, in Deutschland mit gefälschten Dokumenten um Geschäftsfällen zu lösen, nämlich um deutschen Unternehmen „Antonov Logistic Salis“ zu übernahmen und kontrollieren, und um Gewinne aus den Geschäftstätigkeiten des Unternehmens zu erzielen. Es ist unklar, warum diese Personen den illegalen Weg in die Europäische Union benutzt haben, und warum sie gefälschte Dokumente haben. Immerhin war es notwendig, dem rechtlichen Verfahren der Einreise nach Deutschland standzuhalten.

     Nach unseren Daten wird ein solches System des illegalen Grenzübertritts und der illegalen Einreise nach Deutschland bei der Fluggesellschaft unter der Führung von Mykhailo Kharchenko eingerichtet und ermöglicht die illegale Migration in Länder der Eurozone unter Verwendung gefälschter Zertifikate von Flugzeugbesatzungsmitgliedern. Wir hoffen, dass die Bundespolizei eine harte Einschätzung und eine entschlossene Antwort auf die Versuche einzelner Bürger die Bundesgesetze zu verstoßen. Wir fordern die deutschen und ukrainischen Strafverfolgungsbehörden auf, diesen Vorfall gründlich zu untersuchen.




Примечание: Кроме Романа Марченко (бессменный адвокат ГП «Антонов», который 22 года «обслуживает» предприятие), на борту находились: Александр Коцюба (бывший руководитель ГП «Антонов» в течение 2016-2017 гг., а с 2020 г. советник руководителя), Игорь Дехтяренко (директор юридического департамента ГП «Антонов»), Ярослав Шевченко (финансовый директор ГП «Антонов») и Михаил Харченко (директор авиационно-транспортного предприятия ГП «Антонов»). См. ниже.



  • Что вы-что вы... Рома Марченко с 2005-го года - верный слуга Кивы и всех последующих руководителей "Антонова". Именно с его участием учреждались абсолютно все легальные "брокеры" перевозок "Антонова" - как с участием "Волги-Днепра", так и без... как с Кивой, так и после Кивы. Поэтому Рому проще убить, чем не допустить на борт - пусть даже и в качестве "инженера"... ну, не "адвоката" же... )))

  • Цікаво. Чому це директор АТП, радник, юрист та інші, стали інженерами на літаку? Так буває?





Позвольте поинтересоваться, как Марченко Роман, который является сотрудником адвокатского бюро «Ильяшев и Партнеры», попал в списки членов экипажа с должностью «инженер» на рейс ADB9092 самолета Ан-74 (б/н UR-74010), который вылетел из аэропорта Антонов- 2 в 08:00 UTC в направлении аэропорта Лейпциг/Халле? Заранее благодарю.

так на Антонові шапка горить,.... сам признався....


Джерело: http://dailyukraine.info/2020/11/19/dp-antonov-perlyna-ukrayinskogo-aviabuduvannya-znovu-vtrapylo-v-skandal/

ГП «Антонов», жемчужина украинского авиастроения, снова попало в скандал. ГП «Антонов» всё ещё является одним из немногих прибыльных предприятий в структуре ГК «Укроборонпром» и остаётся лакомым куском для разного рода «махинаторов». Но сначала немного истории. Антонов является одним из немногих прибыльных предприятий в структуре Укроборонпрома и остается лакомым кусочком для разного рода «махинаторов». В течение последних 5 лет на предприятии сменилось 5 руководителей. Последний из них, Александр Лось, был освобожден через 4 месяца после назначения без объяснения каких-либо причин. Зато, исполняющим обязанности руководителя назначили Сергея Бычкова, ветерана авиастроения, который в этом году отметил 75-летний юбилей.


Именно с его благословения 19 ноября в Лейпциг на борту самолета Ан-74Т, регистрационный номер UR-74010, прибыла делегация в составе Романа Марченко (бессменный адвокат ГП «Антонов», который 22 года «обслуживает» предприятие), Александра Коцюбы (бывший руководитель ГП «Антонов» в течение 2016-2017 гг., а с 2020 г. советник руководителя), Игоря Дехтяренко (директор юридического департамента ГП «Антонов»), Ярослава Шевченко (финансовый директор ГП «Антонов») и Михаила Харченко (директор авиационно-транспортного предприятия ГП «Антонов»).


Главная цель поездки - взять под оперативный контроль немецкую компанию Antonov Logistic Salis GmbH, которая обеспечивает выполнение ГП «Антонов» программы НАТО SALIS по перевозке крупногабаритных грузов для военных стран НАТО. Оборот компании составляет более 40 млн. евро в год, а потому взять под контроль денежные потоки такого масштаба в Лейпциг поехали без преувеличения «лучшие люди».


Роман Марченко, партнер юридической фирмы «Ильяшев и Партнеры», который, будучи депутатом Киевсовета успел стать фигурантом многих скандалов и журналистских расследований, последний из которых стал причиной роспуска фракции «Самопомощь» в Киевсовете.


Александр Коцюба, бывший работник СБУ, уволен при невыясненных обстоятельствах, руководитель ГП «Антонов», который продержался на должности 1 год и запомнился пустыми обещаниями и разгулом коррупции на предприятии, но который не смог найти себе другую работу за пределами предприятия и готов «работать» хоть советником, хоть дворником, только чтобы на ГП «Антонов».


Игорь Дехтяренко, штатный юрист ГП «Антонов» и внештатный юрист «Ильяшев и Партнеры», который передает всю юридическую работу внешним юристам и прикрывает их провалы перед руководством.


Ярослав Шевченко, финансовый директор, без которого на предприятии не проходит ни один платеж и который, как говорят, не только «в теме», но и «в доле».


Михаил Харченко, еще один ветеран авиации, который в свои 72 продолжает руководить АТП, при котором база в Гостомеле превратилась в фактические руины, но который остается неизменным и незаменимым руководителем.


Но что-то пошло не так. В Германии действует строгий карантин и въезд в страну для иностранцев запрещен. Исключение составляют те, кто имеет вид на жительство в Германии, работает или учится там. Но кто будет считаться с карантином, если «на кону» 40 млн. евро в год? Поэтому наши «джентльмены удачи» решили быстро стать бортинженерами. Всего на 1 день. Для этого Харченко М.Г., во исполнение незаконного приказа и.о. генерального директора ГП «Антонов» Бычкова С.А. подделал и выдал всем фигурантам фальшивые международные удостоверения членов экипажа, которые позволяют беспрепятственно въехать и выехать из любой страны даже во время карантина.



Впрочем, на выходе из аэропорта вся группа была задержана немецкими пограничниками. Поддельные удостоверения были изъяты, на всех фигурантов составлены протоколы о незаконном пересечении границы, решается вопрос об их экстрадиции в Украину. Большего позора для Украины и для ГП «Антонов» не придумаешь. Когда почти в полном составе руководство стратегического государственного предприятия задерживается в аэропорту европейской страны по обвинению в использовании фальшивых документов, дающих право въезда во время действия карантина.


Как после этого мы будем выглядеть в глазах немецких партнеров? Не поставят ли такие «выходки» временных руководителей ГП «Антонов» под угрозу сотрудничество с НАТО по программе SALIS, которая приносит ГП «Антонов» 40 млн. евро в год и за счет которой предприятие, по сути, продолжает существовать? Очевидно, что до момента назначения на ГП «Антонов» нового адекватного руководства надеяться на хорошие новости не приходится.

Новоиспечённый бортинженер работает в фирме «Ильяшев и партнёры» с 1997 года, являясь, наряду с Михаилом Ильяшевым, со-основателем компании. Также работал помощником-консультантом народных депутатов Украины «регионалов» Ивана Бастрыги (IV созыв) и лётчика-испытателя с ГП «Антонов» Александра Галуненко (V созыв) на общественных началах. С 25 октября 2015 года депутат Киевского городского совета (до сентября 2018 года как член фракции «Объединение «Самопомощь», позже внефракционный). Баллотировался и был избран от «Самопомощи» по 19-му избирательному округу Дарницкого района столицы. С 1 декабря 2015 года первый заместитель председателя постоянной комиссии Киевского городского совета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования Александра Мищенко (фракция «Солидарность»).

Курирует вопросы градостроительства и архитектуры, на этом поприще вместе с депутатами-сообщниками добивался выделения своим родственникам порядка полутора гектаров столичной земли, попытка застройки городского сквера на Татарке церковными сооружениями мормонов, инициатива о передаче Национального Экспоцентра (ВДНХ) из государственной в коммунальную собственность, с перспективой опять-же застройки территории площадью 286,3 гектаров, на которой расположены здания, занесенные в Реестр памятников культурного наследия.

Также он является вице-президентом Ассоциации юридических фирм Украины, председателем постоянно действующего Третейского суда при Ассоциации юридических фирм, членом Киевской областной коллегии адвокатов. И, кроме того, был членом Общественного совета Министерства юстиции. С благословения экс-генпрокурора Виктора Пшонки,  представляет интересы Украины в международных судах при рассмотрении  скандального дела «БТА Банка». Обращает на себя внимание и тот факт, что в 2015 году, когда уже  вовсю шла война на Донбассе, фирма «Ильяшев и партнёры» открыла в России свой офис. Кроме того, юридическая фирма продолжает тесное сотрудничество с РФ по делу «БТА Банка».





Tags: salis, Ан-74, ГП «Антонов», Германия, информвойна, коррупция, криминал, финансы, цирковое училище
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Первая командувачка Вооруженных Сил Украины

    Татьяна Остащенко - командующая медицинских сил ВСУ. Фото: facebook.com/MinistryofDefence.UA В Вооруженных Силах Украины командование впервые…

  • Какой ужас: А вот и Чаус нашёлся…

    Николай Чаус в Молдове до своего похищения. Кадр из видео Anatol Matasaru/YouTube Похищенного судью Николая Чауса нашли. Он заявил полиции, что…

  • Высокомерие и лживость

    Эксперт проанализировал операцию США в Афганистане. Фото: Flickr Американский эксперт, анализируя причины провала операции США в Афганистане,…

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 645
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

Recent Posts from This Journal

  • Первая командувачка Вооруженных Сил Украины

    Татьяна Остащенко - командующая медицинских сил ВСУ. Фото: facebook.com/MinistryofDefence.UA В Вооруженных Силах Украины командование впервые…

  • Какой ужас: А вот и Чаус нашёлся…

    Николай Чаус в Молдове до своего похищения. Кадр из видео Anatol Matasaru/YouTube Похищенного судью Николая Чауса нашли. Он заявил полиции, что…

  • Высокомерие и лживость

    Эксперт проанализировал операцию США в Афганистане. Фото: Flickr Американский эксперт, анализируя причины провала операции США в Афганистане,…