Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

В Турции всё-таки торжественно передали первый отечественный вертолётный двигатель TEİ-TS1400

ImageВ Турции, несмотря на досадный сбой, состоялась торжественная церемония передачи первого турецкого вертолетного двигателя и открытия нового конструкторского центра авиационных двигателей.

Турбовальный двигатель TEI-TS1400 был спроектирован и разработан инженерами TUSAS Engine Industries (TEI), дочерней компании Turkish Aerospace Industries (TAI), производящей двигатели, для первого турецкого многоцелевого вертолета T625 "Gökbey".

Двухдвигательный 6-тонный вертолет, предназначенный для обеспечения высокой гибкости выполнения полетов даже в самых сложных географических условиях и неблагоприятных погодных условиях, был разработан в ответ на растущий рыночный спрос.

T625 разрабатывается в рамках турецкой вертолетной программы, координируемой Президентством оборонной промышленности (SSB).

В прототипе T625 ранее использовалась пара турбовальных двигателей CTS800 4-AT, каждый из которых имеет мощность на валу 1373 лошадиных силы, которые были созданы совместно Rolls-Royce и Honeywell.

Во время церемонии было проведено несколько испытаний двигателя TEI мощностью 1660 лошадиных сил. Проект запущен в 2017 году.

Ожидается, что TS1400 также будет использоваться на учебно-тренировочном самолете HÜRKU? и тактическом разведывательно-ударном вертолете T129 (ATAK), а также на его производных, разработанных TAI.

Проект TEI по разработке турбовальных двигателей (TEDP) направлен на снижение зависимости Турции от иностранных источников, позволяя при этом производить двигатели внутри страны.

Обладая почти 35-летним техническим опытом, инфраструктурой и квалифицированной рабочей силой, компания TEI разрабатывает различные проекты двигателей и двигателей для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), вертолетов и ракет.

Сейчас он производит более 1500 различных деталей для 50 различных авиационных двигателей, используемых по всему миру. Компания является крупнейшим в мире поставщиком двигателей LEAP для самолетов Airbus A320neo, Boeing 737 MAX и Comac C919.

TEI разработала 10 проектов двигателей - четыре дизельных, два бензиновых и четыре реактивных двигателя - за последние шесть лет, сохраняя свою конкурентоспособность во всем мире.

"Турция уже решила проблему моторных технологий", - сказал генеральный директор TEI Махмут Фарук Акшит.

"Пять этих двигателей были произведены серийно. Они были изготовлены и поставлены. У нас есть двигатели, которые успешно летали в небе более 30 000 часов. Переговоры о серийном производстве двух двигателей продолжаются. Один из них - двигатель для Gökbey. В то же время сейчас ведутся переговоры о серийном производстве двигателя TJ300", - добавил Акшит.

"Я надеюсь, что с этим двигателем Турция присоединится к лиге Германии, Великобритании и Франции, а именно к Лиге чемпионов в авиации", - добавил он.

Компания производит вертолетные двигатели Т-70 в рамках своей турецкой программы по производству вспомогательных вертолетов (TUHP). Двигатели производятся по лицензии General Electric, причем более 50% деталей изготавливаются в Турции. Окончательная сборка и испытания проводятся на предприятиях в центральной провинции Эскишехир.

Многоцелевые многоцелевые вертолеты T-70 были специально спроектированы на базе вертолета S-70i Black Hawk компании Sikorsky Aircraft, принадлежащей компании Lockheed Martin.

Компания также разработала двигатели TEI-PD170, предназначенные для БПЛА нового поколения, таких как Anka, Ak?nc? и Aksungur, первый в стране двухтактный авиационный двигатель TEI-PG50 и первый двигатель для противокорабельной крылатой ракеты средней дальности TEI-TJ300.

Как заявил министр промышленности и технологий Мустафа Варанк, как только Турция начнет массовое производство собственных двигателей для вертолетов с турбонаддувом, она сократит ежегодный импорт высокотехнологичных товаров на сумму 60 миллионов долларов.

"Сегодня мы являемся свидетелями исторического дня для нашей оборонной промышленности", - сказал Варанк в своем выступлении на церемонии.

Варанк сообщил, что двигатель  был спроектирован, разработан и изготовлен инженерами и техниками TEI всего за три года.

По словам Варанка, хотя средняя стоимость турецкого экспорта за килограмм в настоящее время составляет 1,50 доллара (11,70 турецких лир), в оборонной промышленности эта цифра превышает 50 долларов.

"Экспортная стоимость нашего первого национального вертолетного двигателя TS1400 составляет 6000 долларов за килограмм", - добавил он.



Tags: БЛА, Турция, ЧП, вертолеты, двигатели, импортозамещение, санкции, цирковое училище
Subscribe

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 623
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments