Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Первый корвет без вооружения, построенный в Турции, обойдется Украине в 8 миллиардов гривен

Судостроительный завод «Океан», находящийся в Николаеве, подписал меморандум с государственным оборонным концерном Турецкой Республики о совместном строительстве серии кораблей класса «корвет» для Военно-морских сил Украины. Меморандум предусматривает заключение отдельных контрактов между сторонами в четко оговоренные сроки и конкретные шаги сотрудничества в рамках корветной программы.

Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.


Совместная деятельность будет вестись во исполнение рамочного военного договора, подписанного в октябре 2020 года во время встречи президентов Украины и Турции в Анкаре, а также контракта на строительство корветов, который был заключен 14 декабря в Киеве.

По информации из Минобороны, соглашениями предусмотрено строительство пяти корветов типа ADA. Первый будет заложен и полностью построен на турецких верфях. Его стоимость для Украины составляет примерно 8 миллиардов гривен, или около 265 миллионов евро. Подробности оснащения вооружением и радиоэлектронными системами пока не известны.
Примечание: Бюджет-2021 предусматривает расходы по статье "Развитие, закупка, модернизация и ремонт вооружения, военной техники, средств и оборудования" в размере 22 735 321,0 22742 438,5 грн. Турецкие корветы типа ADA строятся на военно-морской верфи в Стамбуле с 2005 года. В составе ВМС Турции уже успешно выполняют задачи четыре корвета этого проекта. Благодаря оптимизации производственного процесса и серийного заказа, темпы строительства каждого из корветов доведены до 4 лет. Два года от закладки корпуса до, собственно, спуска корабля на воду. Далее два года продолжаются заводские, швартовые и государственные испытания и финиш - передача корвета в состав флота.

В лучшем случае, если в 2021 году состоится закладка первого корпуса корвета этого класса для нужд ВМС Украины, то уже в конце 2024 г. флот может получить первый корабль типа ADA.

Остальные четыре корвета должны быть построены на Украине. Подробности пока тоже не сообщаются.

«С целью локализации корветной программы государственный оборонный концерн Турецкой Республики провел аудит технических возможностей судостроительных предприятий Украины, — отмечается в сообщении. — Судостроительный завод «Океан» был выбран и включен в корветную программу с учетом уникальных технических возможностей предприятия, наличия профессиональных кадров и текущей программы модернизации производственных активов».

Напомним, по данным «Думской», упомянутыми соглашениями предусмотрено строительство пяти корветов типа ADA. Первый будет заложен и полностью построен на турецких верфях. Его стоимость для Украины составляет примерно 8 миллиардов гривен, или около 265 миллионов евро. Подробности оснащения вооружением и радиоэлектронными системами пока не известны.

Остальные четыре корвета будут построены в нашей стране.

Другие СМИ сообщают со ссылкой на свои источники, что всего корветов будет четыре: два построят в Турции, два в Украине.

Корветы типа ADA — это класс противолодочных кораблей, построенных для ВМС Турецкой Республики в 2005 – 2019 годах. На сегодняшний день в строю четыре корвета — F511 «Хейбелиада»,  F512 «Боюкада», F513 «Бургазада», F514 «Киналиада».

Длина кораблей — 100 метров, ширина — 14,40, осадка — 3,90, водоизмещение 2400 тонн. Максимальная скорость хода около 30 узлов, дальность плавания 3500 миль, экипаж 100 человек.

Корветы оснащены самым современным радиоэлектронным оборудованием, радарами и боевыми системами. Вооружение составляют 76-мм орудие OTTO Melara, несколько крупнокалиберных пулеметов, до восьми противокорабельных ракет «Гарпун», ракетная система ПВО, два трехствольных торпедных аппарата для торпед Мк.46 и противолодочный вертолет S-70 Seahawk.

Корветы активно используются турками в ходе учений, один из них - F511 «Хейбелиада» — весной 2018 года несколько дней гостил в Одессе.



А где они возьмут деньги на все это?
Плять. кого мы еще не озолотили в этом мире за 30 лет «безсовка»?
Было же все свое. делали строили. даже за рубеж продавали
Щас все из за бугра. до зубочисток вкл. евросекондхенд. дерьмокитай. автохлам…
а свои заводы и фабрики разобрали за гривну в год и под склады офисы…

За проектную документацию денег дадим. Первый корвет в Турции построят но забрать забудут по примеру Мистралей для москалей. Типа три гримны не хватило вот и выставляйте на торги. В Николаеве заложат корвет отечественной сборки и бросят. Сколько там стоит недостроя со времён Совка? Так будет и с этим. Бо амбиций много а денег нет. А всё что будет выделяться на достройку по проверенной схеме в распил. На Николаевской судоверфи это отработанная схема. Заложили, не достроили, денег на окончание взяли, на последней стадии по цене металлолом за границу, где достроят и будут эксплуатировать.

Турки очень долго вкладывали бюджетные деньги в свои  частные компании которые развивали эти технологии, то что сейчас с нами поделятся опытом, за наши деньги, радоваться особенно нечему! Кредит под 0% годовых они нам не дадут и когда мы всё это получим? Может быть через 5 лет!

Хитрые османы продолжают экспансию на территорию Украины. Но эта та экспансия из тех событий, которые можно только приветствовать. Главное то, что бы Украина не села на шпагат между Европой и Турцией в свете назревшего между ними конфликта интересов. Растяжка не позволяет.

Это понятно, просто у нас как бы шестой год войны, а мы только приступаем и то сомневаюсь что у нас нет технологий построить корпус и двигатель! А вот с начинкой, это да, но у самих турок многие комплектующие импортные. И самое главное хотелось бы видеть контракты с нашими разработчиками и производителями, как беспилотников так и кораблей!

Tags: ВМСУ, ВТС, МОУ, Турция, Укроборонпром, кораблестроение, корвет, финансы, цирковое училище
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 623
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

Recent Posts from This Journal