Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

«Луцкий ремонтный завод «Мотор» продолжает ремонт двигателей РД-33 для МиГ-29 ВВС Польши





В конце 2019 г.-начале 2020 г. Государственное Предприятие «Луцкий ремонтный завод  «Мотор» (43006, Волынская обл., г. Луцк, ул. Киверцивская, 3) передало WZL-2 - АО «Военный Авиационный Завод №2» (г. Быдгощ, 85-915, ул. Шубинская, 107 Польша) очередную партию из двух авиационных двигателей РД-33 сер. 2, зав. номера 870881661197 и 870884561046 после проведения капитального ремонта и дефектации.

Производитель-ОАО «Московское Машиностроительное Предприятие им. Чернишова», РФ.


Цена – 500 тыс. долл.

Вес нетто-2324,4 кг.

Как сообщалось, 5 июля 2018 г. Департамент авиационной техники 3-й региональной логистической базы ВВС Польши (г. Кутно) подписал с Военно-воздушным заводом № 4 (WZL-4) С.А. долгосрочный контракт на ремонт двигателей РД-33 для истребителей МиГ-29.


Вышеуказанный контракт согласовывался с выбранным участником торгов с марта этого года. Он был подписан 28 июня при стоимости 184,5 млн. злотых без учета НДС (около 42,5 млн. евро). Применение такой процедуры было вызвано тем, что только WZL-4 имеет (на основании исключительных прав) техническую и ремонтную документацию по двигателю РД-33 сер. 2, который был утвержден начальником отдела авиационной техники Главного инженера ВВС Польши. Кроме того, вышеупомянутая организация имеет компетенции, которые позволяют выполнять заказ. Согласно контракту, капитальный ремонт двигателей будет проводиться в 2018-2020 годах.


На предприятии WZL-2 осуществляются капитальные ремонты, продление общего технического ресурса, а также модернизации разной глубины и степени сложности самолетов советского производства МиГ-29. Эти процессы были освоены без помощи со стороны российских разработчиков и производителей. Для того, чтобы решить эту проблемы хотя бы частично, WZL-2 установил контакты с различными авиаремонтными заводами на Украине, в Молдавии и Белоруссии, откуда поступают запасные части.

Обслуживание проводится с использованием отремонтированных запчастей и комплектующих, причем осмотры и ремонтные работы проводятся самой компанией на территории принадлежащих ей специализированных мастерских. На сегодняшний день WZL-2 самостоятельно производит порядка 20000 наименований деталей, которые используются при ремонте и обслуживании. Это как простые, так и сложные изделия из пластика, резины, металла, а также различные электронные компоненты. На заводе установлены современные металлообрабатывающие станки с ЧПУ, на которых можно изготавливать сложные комплектующие, которые используются в планере самолета, например, испытывающие нагрузки элементы фюзеляжа, а также элементы шасси МиГ-29. Их производство ведется при помощи метода обратного инжиниринга, в ходе которого с оригинальных запчастей снимаются размерения при помощи высокоточного лазерного 3D сканера, затем проводятся исследования характеристик металла, а в финале проводится анализ при помощи компьютерных моделей для определения усталостных характеристик для новых материалов (новые материалы для запчастей производятся на WZL-2 из-за отсутствия оригинальных российских материалов, из которых детали производились ранее). Комплектующие нового производства проходят на WZL-2 строгую процедуру контроля, в ходе которой они получают одобрение со стороны главного инженера ВВС Польши, после чего они устанавливаются на польские самолеты.


В тот же период ГП СВТФ «Прогресс» (04074, г. Киев, ул. Автозаводская, 2) передало WZL-2 - АО «Военный Авиационный Завод №2» (г. Быдгощ, 85-915, ул. Шубинская, 107 Польша) очередную партию электронных блоков из состава радиолокационной станции Н019 (РЛПК-29) истребителя МиГ-29:

- блок Н001-22R №0613010 - 1 шт.
- блок HO19-09R1 №1406011 - 1 шт.
- блок БЦО-R № 1307020 - 1 шт.

Производитель - ООО « Радионикс». Страна производства - UA.

Цена – 860 тыс. долл.


Оборудование для автоматического управления и контроля процессов изменения давления в системах истребителя МиГ-29:
- ограничитель давления РД-39 зав. номер 49810501292 -1 шт.
- клапаны управления 773700 зав. номер 3050161416) -1 шт.
- клапаны управления 773200 зав. номера 3051150998 и 3051050957 -2 шт.

Цена – 22,547 тыс. долл.


В тот же период ГК «Укрспецэкспорт» (04119, г. Киев, ул. Дегтяревская, 36) передала ANKOL SP. Z O.O (39-331 г. Хожелюв, 244. Польша) составные части самолетов типа МиГ-29, предназначенные для работы в составе энергосистемы постоянного тока самолета с одним коллекторным генератором:
- блок регулирования и защиты БРЗ-1 зав. номера 202826035, 148029176, 398622105 и 148725033 -4 шт.



Tags: Беларусь, ВВС, ВТС, МиГ-29, Молдова, Польша, Прогресс, РД-33, РЛС, Радионикс, Украина, Укрспецэкспорт, модернизация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 658
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Recent Posts from This Journal