Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Львовский бронетанковый завод экспортировал Мьянме 15 БТС-4 и заключил контракт на экспорт «Дозор-Б»


Представитель компании Amthyst Trading Co. Ltd.,покупателя из Мьянмы, генеральный директор ГК «Укроборонпром» Павел Букин и директор ГП «Львовский бронетанковый завод» Виктор Андрощук, после завершения изготовления партии новых бронированных ремонтно-эвакуационных машин БТС-4ЛБТЗ, которые предназначены для «иностранного заказчика из Юго-Восточной Азии». Март 2019 г.



В 2020 году Львовский бронетанковый завод передал ВСУ около 80 единиц техники
13 января 2021 г., 17:06

Недавно АрмияInform информировала читателей о подписании меморандума о расширении сотрудничества между Государственным концерном «Укроборонпром» и властью Львовщины. Символично то, что подписание меморандума состоялось не в кабинете председателя Львовской ОГА, а в одном из цехов Львовского бронетанкового завода. Ведь по итогам 2020-го предприятие не только выполнило ГОЗ - государственный оборонный заказ, но и перевыполнило его. И имеет хорошие перспективы на нынешний год. Об этом и другом директор Львовского бронетанкового завода Виктор Андрощук рассказал нашему специальному корреспонденту.


Освоен ремонт танка Т-80


- 2020 год был тяжелым, но удачным для нашего коллектива. Мы не только выполнили план, но и перевыполнили его. В общем, отремонтировали и поставили в ВС Украины около 80 единиц бронетехники, в частности: танки Т-64 и Т-72, бронированные ремонтно-эвакуационные машины, пожарные машины ГПМ-54. Если в денежном эквиваленте, то освоили продукции более чем 600 миллионов гривен, - коротко подвел итоги ушедшего года Виктор Аверкийович.


Что касается планов на 2021 год, по словам директора завода, предприятию государственный оборонный заказ пока не доведен.


- Его доведут. Но у нас уже есть переходные контракты с 2020-го на 2021. А это около 30 единиц техники. Что позволит до июня при восьмичасовом рабочем дне полностью загрузить работников завода. Думаю, что и в этом году предприятие загрузим на 100%, - продолжил директор завода.
Его уверенность основывается на специфике предприятия. Львовский завод отличается от других предприятий концерна «Укроборонпром» тем, что здесь осуществляют ремонт различной бронетехники на гусеничном ходу. Здесь ремонтируют не только танки Т-64 и Т-72, ​​но уже и Т-80.


700 человек со средней зарплатой 16 500 гривен


- А еще мы единственный на Украине завод, который производит и ремонтирует пожарные танки. В прошлом году на базе Т-55 мы сделали и передали Вооруженным Силам 15 пожарных машин ГПМ-54. Делаем их и на базе Т-72. Также изготавливаем и ремонтируем ремонтно-эвакуационные машины. Всю работу планируем так, что на заводе должны ремонтировать, модернизировать и производить все виды бронетанкового вооружения на гусеничном ходу. Для этого у нас есть свой большой конструкторский отдел, который разрабатывает документацию, модернизирует технику. То есть проводим весь спектр работ по осовремениванию техники, оставшейся в наследство с советских времен, - отметил Виктор Андрощук.


Сейчас на предприятии работает около 700 человек. Средняя зарплата составляет 16,5 тыс. гривен. Её в этом году планируют повысить еще на 15%. Есть определенные категории работников, которые получают и 1000 долларов в гривневом эквиваленте.


Гордостью директора является то, что коллектив постоянно омолаживается. В частности, в сборочном цехе работают ребята до 30 лет. Никто не увольняется, все дорожат рабочим местом. Если люди и идут с предприятия, то только по состоянию здоровья.


- Техника, которую ремонтируем, поступает к нам как из боевых бригад, так и из учебных подразделений, в том числе из «Десны». Она приходит на капремонт. Проводим мы и регламентированный ремонт. Это касается прежде всего техники с баз хранения, которая простояла десятилетия, - рассказал Виктор Андрощук.


Одновременно на заводе могут ремонтировать 15 единиц техники. От демонтажа машины, то есть полной разборки, и до сдаточных испытаний, включающих стрельбы из штатного вооружения, ориентировочно проходит рабочий месяц.



- Почему наше предприятие сохранилось в таком хорошем состоянии? А потому, что у нас когда-то были очень серьезные заказы на экспорт. Мы делали по сто машин в год для разных стран.
Кстати, имели переходный контракт с 2019-го на 2020 год на поставку в одну из стран бронированных ремонтно-эвакуационных машин. И мы 15 таких машин, в которых не было необходимости для ВСУ, поставили в одну из стран Азии.






Примечание: В июне 2019 г. Государственная Компания по экспорту и импорту продукции и услуг военного и специального назначения «Укрспецэкспорт» экспортировала в Мьянму 14 бронированных тягачей БТС-4ЛБТЗ (они же - бронированные ремонтно-эвакуационные машины «Зубр») разработки и производства ГП «Львовский бронетанковый завод» на базе танков Т-55, зав. номера: БТС-4.ЛБТЗ.001…. БТС-4.ЛБТЗ.014.




На заднем плане справа модернизированная бронемашина «Дозор-Б», 6 января 2021 г., цех ЛБТЗ


В этом году заключили контракт на экспорт бронемашин «Дозор-Б» и есть заказ на комплектование, - рассказал про экспортную составляющую работы завода Виктор Андрощук.

Виктор Карташов
Хотiлось би знати , а де попереднi керiвники, якi "хiм iчили" на заводi. Навiть пiдозру оголошували
Як завжди вiдкупились?





Tags: БРЭМ, ВТС, ГОЗ, Дозор-Б, Львовский БТЗ, Мьянма, Польша, Т-64, Т-72, Т-80, Укрспецэкспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 660
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments