Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

"Вы нам уже помогли, теперь мы вас арестуем"


Работающие в ряде портов нашей страны российские буксиры, которые украинские бизнесмены взяли в так называемый бербоут-чартер (аренду без экипажа), привлекли внимание Службы безопасности Украины.

В частности, как стало известно «Думской», вчера в порту Черноморск спецподразделение СБУ буквально взяло штурмом буксиры Topaz N и Diamond N, которые участвовали в подъеме затонувшего танкера «Делфи».


В николаевском порту остановлена работа еще шести буксиров. Сейчас следователи спецслужбы добиваются в судах их ареста.

Все буксиры, о которых идет речь, работали под управлением группы компаний «Трансшип».

Напомним, скандал с двумя российскими буксирами в Черноморске разразился еще летом этого года. Работники ГП «МТП «Черноморск» не пустили их в акваторию, однако через неделю, после давления, оказанного кем-то высокопоставленным из Киева, буксиры все-таки зашли в гавань.


Собственником этих судов является компания Henford Logistics Limited, которая формально является гонконгской. Однако ее бенефициар — некая Инна Кузнецова, имеющая паспорт РФ. Офис фирмы находится в Новороссийске по адресу Пионерская, 21/39 (оригинальная запись: «APT .39, #21, PIONERSKAYAST., NOVOROSSIYSK, KRASNODAR REGION, RUSSIANFEDERATION»). Уставный капитал компании — всего 160 гонконгских долларов.

Реальный же собственник «Топаза» и «Диаманта» — акционерное общество «Новороссийский морской торговый порт», которому через еще одну «дочку» принадлежит Henford Logistics Limited. Сложная схема создана специально, чтобы беспрепятственно заводить российские буксиры в украинские порты, сдавая их на условиях аренды «однодневным» украинским буксирным компаниям, не имеющим собственных судов.

Арендатором «Топаза» и «Диаманта» является некое дочернее предприятие «Універсальна буксирна компанія».

Группа компаний «Трансшип» специализируется на перевалке навалочных и наливных грузов, а также на организации схем транспортировки. У «Трансшипа» имеются собственные судостроительные мощности. В 2015 году группой интересовалась СБУ из-за бизнес-контактов с оккупированным Крымом. Уголовное производство, открытое по этому факту, однако до суда не дошло, а контакты продолжились.


По нашей информации, суды пока не спешат удовлетворять ходатайства следователей СБУ об аресте упомянутых буксиров.




Tags: Россия, СБУ, Украина, ЧП, кораблестроение, коррупция, суды, финансы, цирковое училище, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 658
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

Recent Posts from This Journal