Анализ открытых источников подтверждает модернизацию в вариант Ми-24ПУ1 не менее 10 вертолетов Ми-24П. Как правило, она выполнялась в процессе капитального ремонта на ГП «Авиакон» с установкой новых двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В-02 ПАО «Мотор Сич».
Зав. номер | Борт. номер | Дата выпуска | Год КВР/ модернизации |
3532434016145 | - | 26.11.1980 | /2015 |
3532433318349 | - | .09.1983 | /2019 |
3532433420329 | UNO-883 | 17.08.1984 | /2015 |
3532433420346 | 205 | 22.08.1984 | /2016 |
3532433420357 | 201 | 24.08.1984 | /2017 |
3532432724628 | 611 | 29.04.1987 | 2014/ |
3532432826258 | 801 | 30.06.1988 | /2016 |
3532434826283 | 604 | 08.12.1988 | 2013/ |
3532432826304 | 108 | 12.12.1988 | /2016 |
Десятый с "бумажным оконным номером 07" засветился в ноябре 2017 г. на Ровенском полигоне:

Распределены попарно, по всем четырем бригадам армейской авиации. Первый серийный Ми-24П, по-видимому, передан в 203-ю учебную авиабригаду (аэр Чугуев):

Весь парк эксплуатируется за пределами назначенных сроков службы, первоначально установленных разработчиком - МВЗ им.М.Л. Миля. Критическая ситуация сложилась с лопастями несущего винта 24-2700-00 и большинством других агрегатов и комплектующих изделий.
Немного об истории модернизаций.
Journal information