Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

Китай усовершенствует легендарный Ан-225, чтобы запускать с него в полете спутники в космос

Китай разработает «современную» версию легендарного Ан-225, чтобы использовать самый большой в мире самолет для запуска спутников
China to develop 'modern' version of the legendary Antonov An-225 in bid to use the world's biggest plane to launch satellites


-Китай подписал соглашение с авиакомпанией «Антонов», создателем Ан-225, использовать самолеты для запуска спутников.
-Но, Китай заявил, что «модернизирует» проект, чтобы использовать способности поднимать большие грузы.
-Разместил бы спутник на верхней части фюзеляжа Ан-225 и запустил бы его с высоты семи миль

Его назвали «самым большим и самым тяжелым грузовым самолетом в мире», и теперь легендарный самолет Ан-225 «Мрия» может вскоре освоить новую миссию.

Корпорация Airspace Industry Corporation (AICC) подписала соглашение с создателем самолета, которое, в случае его одобрения, позволит организации создать свой собственный флот, который будет выводить на орбиту коммерческие спутники.

Тем не менее, аэрокосмическая и оборонная фирма будет «модернизировать» судно таким образом, чтобы обеспечить его возможностями для подъема тяжелых грузов, которые могут быть «большими, чем у американских военных».


Антонов Ан-225 «Мрия» был спроектирован и построен украинской корпорацией «Антонов» в 1988 году.

Он имеет 275 футов (84 метра) длины и размах крыла 288 футов (88 метров).

Самолет может нести около 418 000 фунтов (189 601 кг).

Он был разработан для перевозки советского космического корабля «Буран», который представлял собой массивный 105-тонный многоразовый космический самолет, и ракеты-носители «Энергия».

Теперь эти возможности вскоре сможет использовать Китай для запуска спутников на орбиту.

«Первоначальная идея и ранние исследования Ан-225 начались в 2009 году», - сказал президент AICC Чжан Юйшенг (Zhang Yousheng) Кристиану Борису в интервью BBC Future.

«Официальный контакт с Антоновым начался в 2011 году, а затем с 2013 по 2016 год был этап ускорения этого проекта».

Юйшенг объяснил BBC, что программа включает разработку стратегии, в рамках которой спутник размещается на верхней части фюзеляжа Ан-225 и запускается с высоты семи миль (12 000 м)  в воздухе.
В случае успеха этот метод «значительно снизит затраты на запуск», - сказал он BBC.

Разработанный и построенный в Украине в 1980-х годах корпорацией «Антонов», массивное судно имеет размеры 275 футов (84 метра) в длину и 288-футовый (88 метров) размах крыльев - почти в два раза больше ширины традиционного футбольного поля.


Это аналогичный метод, который использовался, когда Ан-225 перевозил советский космический челночный корабль «Буран», представлявший собой массивный 105-тонный аппарат и ракеты-носители «Энергия». Однако Китай не собирается покупать существующий Ан-225, но хочет использовать эту концепцию в современном применении, чтобы пробиться в индустрию спутников, стоимость которой превышает 200 млрд. долларов.

В начале этого года также выяснилось, что украинские операторы самолета хотели расширить свое присутствие в Великобритании и на Западе после разрыва связей с Россией.

Майкл Гудмисман (Michael Goodisman) из британского представительства Antonov Airlines сказал Грэму Патону из The Times: «Все дело в желании Антонова теснее сотрудничать с Западом … и наладить более тесные отношения с Великобританией».


Компания открыла свою базу в Станстеде в январе и главным образом использовала флот из семи Ан-124, которые имеют четыре двигателя, а не восемь, для своих регулярных полетов. Ее единственный Ан-225 совершил 11 полетов в Великобританию с использованием аэропортов, включая базы ВВС (RAF) Brize Norton, Manchester, Prestwick и Doncaster-Sheffield.

Электрический генератор был погружен в Чехии в мае 2015 года и доставлен алюминиевой горнодобывающей компании в Западной Австралии, где она будет использоваться для питания крупных буровых установок и экскаваторов. Самолет также появился в Австралии в мае 2016 года, когда десятки тысяч болельщиков подбадривали, когда огромный самолет коснулся полосы в Перте.


Без полезной нагрузки колоссальный самолет может летать до 18 часов, не останавливаясь для дозаправки, а полет стоит около 30 000 долларов в час.

Ан-225 имеет вдвое большую площадь крыла, чем самолет Боинг-747, а его размах крыльев простирается почти на два футбольных поля.
Tags: Ан-225, ГП "Антонов, Китай, космос
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 580
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments