Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Украинский прогноз по перспективам ХГАПП

Сможет ли работать Харьковский авиационный завод?

Как известно, данный завод уже давно толком не работает. Предприятие выпускало в годы Независимости самолеты Ан-74 и Ан-140, а также делало их ремонт. Однако после известных событий 2014 года работа завода практически полностью остановлена – нет российских комплектующих.






Ан-140 – из-за санкций прекращена поставка комплектующих в РФ, из-за чего российский «Авиакор» в этом году сообщил о невозможности дальнейшего строительства таких самолетов.

Что касается украинских возможностей, то полностью прекращена работа с Ираном. Так как последние требуют установки на самолет «стеклянной кабины» и двигателей Pratt & Whitney - PW-150A (вместо МС).
Другие заказчики тоже отказываются приобретать проблемный самолет.

При этом на заводе уже больше 10 лет пылятся 2 готовых Ан-140-100 (зав. номера 36525307041 и 36525307045), от которых отказался азербайджанский оператор. Уже долгое время ведутся переговоры о восстановлении и поставке этих машин нашему МО.

Ан-72 – постройке новых самолетов мешает нехватка российских деталей. На заводе стоит несколько недостроев.
Висит, оплаченный в 2014 году, контракт на поставку одного самолета Ан-74Т-200А Национальной гвардии Республики Казахстан. Причем это был долгосрочный контракт – На первом этапе должно быть поставлено 4 машины, а на втором еще 7.

На данный момент завод пытается найти инвесторов и находится в критическом состоянии. Ведутся «точечные» работы с МС, по поставкам им ряда деталей и регламентный ремонт и тех обслуживание ранее построенной техники. Так на днях (летал 3 мая) на такие работы прилетал Ан-74ТК-200 (зав. номер 3654701221089) поставленный Пограничной службе Комитета Национальной Безопасности Казахастана в 2013 г.






1. Инфографика различных данных по предприятию



2. Объемы производства ХГАПП в период 1965-2017 гг.



3. Часть презентации МО, касающаяся самолетов, которые выпускает ХГАПП



4. Концепция импортозамещения (точнее, замены российских ПКИ) по комплектующим изделиям для самолета Ан-74. В версии с двигателями Д-36 Серия 3А (АО «Мотор Сич», Запорожье) сохраняется незначительная часть российской комплектации в части систем, связанных с двигателями самолёта. В случае применения моторов производства США или Канады, обновленный самолет Ан-74 будет производиться вообще без российских покупных комплектующих изделий. При этом предполагалось, что Ан-74 станет привлекательным для рынка ЕС, Северной и Южной Америки.


5. Готовые "отказники" Ан-140 в 2011 году аэропорт Сокольники

6. Видео облета казахстанского Ан-74ТК-200 бортовой номер 74008 после технического обслуживания, которое было произведено на ХГАПП.

7.


Tags: Ан-140, Ан-74, Укроборонпром, ХГАПП
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 582
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments