Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

От нефтяных санкций СНБО выигрывают Коломойский и азербайджанцы



Появилась информация, которая подтверждает наш инсайд. Игорь Коломойский готов полностью закрыть дефицит нефти и нефтепродуктов, образовавшийся после того, как СНБО и СБУ убрали с рынка его непосредственного конкурента – Виктора Медведчука:

"Игорь Коломойский, с которым развернул беспрецедентную по своим масштабам антиолигархическую войну (шутка) президент Владимир Зеленский, готов полностью закрыть дефицит нефти и нефтепродуктов, образовавшийся после того, как СНБО и СБУ убрали с рынка его непосредственного конкурента – Виктора Медведчука.

«Укртатнафта» Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова уже заявляет о том, что с удовольствием заберёт себе 30% рынка за счёт морских поставок сырья через свои нефтеперевалки и за счёт увеличения загрузки мощностей контролируемого ею Кременчугского НПЗ в 2 раза.

Компании из нефтепродуктового дивизиона «Привата» несколько лет подряд пытались подвинуть Медведчука с рынка путём безрезультатного лоббирования введения пошлин, но последние решения Офиса президента оказались более эффективными."


«Укртатнафта» Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова заявляет о том, что с удовольствием заберёт себе 30% рынка за счёт морских поставок сырья через свои нефтеперевалки и за счёт увеличения загрузки мощностей контролируемого ею Кременчугского НПЗ в 2 раза.



Игорь Коломойский и Виктор Медведчук на сегодня два крупнейших нефтетрейдера Украины. Коломойский ориентирован на розничный рынок («Укрнафта» и сеть АЗС), Медведчук на импорт и опт. Недавно они купили каждый по своей нефтеперевалке под танкеры. Wexler Group Медведчука — в порту в Южный. Коломойский вместе в Виталием Антоновым — в Херсоне.

Начали сталкиваться лбами на тендерах по солярке «Укрзализныци». Потом — на торгах, где государственный «Приватбанк» продавал залоговые АЗС Коломойского. Национализированная решением СНБО дизельная труба «ПрикарпатЗападтранс» — это вообще фантом. После введения летом 2019 года специальной пошлины на прокачку по трубе в размере 3,75%, дизтопливо заезжает в Украину в цистернах из Беларуси.

Поставлял Николай Воробей, против которого введены санкции СНБО, но продукт был собственностью Proton Energy Group S.A. Брали многие сетевые торговцы топливом. Теперь Proton Energy уходит в знак протеста, а заходит Coral Energy. Все с тем же русским ДТ. Разница в том, что Coral Energy идет не через Одессу, как Медведчук, или Херсон, как Коломойский, а через Николаев — названную родину грузинского беженца, лидера фракции “Слуга народа” Давида Арахамии. О шурине Дмитрия Разумкова вспоминать не будем. Он тут лишний в схеме.

Coral Energy уже 5 лет является оператором николаевского терминала "Миконт", оформленного на какую-то гражданку из Киева, проживающую в Чернигове. Эта фирма -- тайное дочернее предприятие азербайджанской госкомпании SOCAR, которой управляют братья замгенпрокурора Украины Гюндуза Мамедова.

Фирма работает по бензину, ДТ и авиакеросину. Гоняет, между прочим, индийское топливо с НПЗ “Джамнагар” через Турцию. У них контакты с беларусами. А SOCAR Trading поставляет сырьё Белнефтехиму.
Tags: Азербайджан, Белоруссия, ГПУ, Украина, контрабанда, коррупция, криминал, нефть, санкции, цирковое училище
Subscribe

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 671
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?record_id=957736&player=new&player_template_id=3869 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments