Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Фоторепортаж процесса восстановления самолетов Ан: за 2016 г. отремонтировано 6 Ан-26 ВС ВСУ

ГП «Завод 410 гражданской авиации», входящее в состав госконцерна «Укроборонпром», является одним из ведущих предприятий авиационного кластера Украины, которое специализируется на ремонте самолетов и двигателей. Именно на этом заводе новую жизнь получают военно-транспортные самолеты, находящиеся на вооружении Вооруженных сил Украины.

Пресс-служба «Укроборонпрома» подготовила специальный фоторепортаж, показав главные этапы ремонта и восстановления крылатых машин.

Основная специализация «Завод 410 ГА» - работы по восстановлению и ремонту самолетов семейства «Ан»: Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72 и Ан-74. Эти машины используются Вооруженными силами Украины, Национальной Гвардией и Пограничной службой, а также зарубежными армиями и гражданскими пользователями по всему миру.


Для Вооруженных сил Украины Ан-26 является одним из основных военно-транспортных самолетов, которые выполняют различные задачи: оперативные перевозки важных грузов, эвакуации раненых, высадку десантов, служат тренировочными самолетами, выполняют разведывательно-патрульные миссии.



За 2016 год специалистами предприятия для различных силовых структур Украины было отремонтировано 6 таких самолетов в соответствии с требованиями к выполнению услуг по капитальному ремонту и модернизации авиационной техники.


Во время ремонта каждая машина была полностью разобрана, а все узлы и агрегаты прошли ремонт или были заменены на новые. Кроме того, эти самолеты также получили новые современные цифровые системы навигации и связи. Такая работа требует слаженной работы всего коллектива, который насчитывает более тысячи специалистов, из которых около 300 - молодые работники, а также выполнение сложнейших операций, требующих уникального оборудования и квалификации.


ГП «Завод 410 гражданской авиации» является ведущим предприятием в Украине, которое осуществляет капитальный ремонт двигателей Д-36, устанавливаемых на военно-транспортных самолетах Ан-72, которые находятся на вооружении Национальной Гвардии Украины и пограничной службы. Кроме того, эти же двигатели установлены на самолеты Ан-74 и Як-42, эксплуатируемые во многих странах мира.


Для проверки работы двигателей на заводе смонтированы специальные стенды, благодаря которым становится возможным на земле осуществить проверку их работы.


Во время испытаний оператор управляет двигателем, тестируя его работу на всех режимах от холостого хода до режима максимальной мощности. При этом фиксируются все многочисленные показатели, которые должны отвечать установленной конструкторской и эксплуатационной документации.


Учитывая то, что завод находится в черте города, стенды оборудованы специальными сложными системами выпуска отработанных газов и шумоподавления.

ГП «Завод 410 ГА» стремительно развивается. За 2014-2016 годы предприятие увеличило чистую прибыль на 638%. В 2016 году чистая прибыль составила 150,2 млн. грн, тогда как в 2014 году предприятие получило убыток на уровне 23,5 млн. грн.


Предприятие активно осваивает и новую продукцию, была начата программа по капитальному ремонту и модернизации вертолета Ми-8Т в тип Ми-8МСБ. В конце 2015 года первый вертолет этой модели завершил цикл наземных и летных испытаний. Авиационная машина получила новые турбовальные двигатели, увеличенную дальность полета и грузоподъемность и меньший расход топлива.

Высокое качество работ «Завода 410 ГА» подтверждается и тем, что в 2016 году предприятие успешно прошло четыре ресертификационных и надзорных аудита на соответствие международным сертификатам ISO-9001, NATO AQAP-2120 и авиационным правилам PART-145, части 145В Министерства обороны Украины.


Благодаря этому, а также активным усилиям управления внешнеэкономической деятельности завода, предприятие стабильно получает новые контракты на ремонт и модернизацию самолетов не только от отечественных заказчиков, но и прочно закрепившись на международном рынке, получает валютные поступления. Главными иностранными клиентами «Завода 410 ГА» является Республика Индия, Республика Казахстан, Народная Республика Бангладеш, Венгрия и другие страны. За последние два года экспорт в страны дальнего зарубежья увеличился в 2 раза: с 168,4 млн. грн. в 2014 году до 345,3 млн. грн. в 2016 году.

На сегодня, в соответствии с решением Кабинета Министров Украины, ГК «Укроборонпром» начинает корпоратизацию «Завода 410 ГА» вместе с ГП «Антонов», путем их реорганизации в публичные акционерные общества, 100% акций которых принадлежит государству. Корпоратизация предприятий оборонно-промышленного комплекса является одним из этапов стратегической реформы, Концерн начал осенью 2016 года. Это позволит реализовать переход к современным западным систем управления предприятиями, нарастить производство, модернизировать оборудование, масштабировать научную деятельность, начать новые перспективные проекты.


Необходимо отметить, что «Завод 410 ГА» ищет новых работников. Нужны специалисты: инженер-технолог (ремонт агрегатов самолетов и вертолетов), инженер-технолог (специалист по радио, электрооборудования), инженер-механик, радиомеханик по ремонту радиоэлектронного оборудования, слесарь-механик по ремонту авиационных приборов, токарь 4-6 разряда. За подробной информацией просим перейти на сайт предприятия.
Tags: 410 завод ГА, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-72, Ан-74, ВС ВСУ, Укроборонпром
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 513
Buy for 250 tokens
Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским «бортом №1» - самолетом Ил-96-300, на котором президент Российской…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments