Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

«Завод им. В. А. Малышева» закончил 2020 год с убытками 112,4 млн. грн. и делает танк БМ «Оплот-2М»



В модернизацию производства «Завода им.Малышева» (Харьков) государство вложило уже 18 млн долларов.

Об этом в интервью Укринформу рассказал генеральный директор предприятия Василий Крылас.

Задолженность по зарплате и другим обязательным платежам будет полностью погашена с Вашего аванса по новому контракту...
ВОПРОС...
С каких ресурсов будет выполняться новый контракт? Или это очередная круговая порука и продолжение проблем ЗИМ с отсрочкой на небольшой срок???
ВОПРОС...
О каких пэрэмогах рассказывает Ваш Вася???
Я не могу понять, почему Завод возглавляют менеджеры, которые были на должностях не успешных заводов Электротяжмаш и КрАЗ?

БМ «Оплот-2М»

Державне підприємство приступило до виготовлення танку БМ «Оплот-2М» на замовлення Державної компанії «#Укрспецэкспорт». Про це в інтерв’ю повідомив Генеральний директор підприємства Василь Крилас.
💬 Гендиректор ЗіМ зауважив: «Ми були б горді й щасливі, коли б наш танк проїхав по головній вулиці країни на День Незалежності. Це було би просто супер! Але робимо ми його для себе, щоб можна було демонструвати готову машину потенційним покупцям» 🇺🇦🇺🇦🇺🇦
детальніше за посиланням: https://www.use.ua/.../state-enterprise-malyshev-plant...




«В целом по государственной целевой программе модернизации производства у нас уже установлено нового оборудования на более 18 млн долларов. Мы наращиваем возможности, чтобы быть готовыми производить «Оплоты» для нашей армии», - сказал Крылас.







Он отметил, что программа рассчитана на 2019-2024 годы. Под нее на заводе обустраивают новые участки производства. К концу лета на предприятии планируют запустить компьютеризированный стенд для испытаний двигателей. Завод имеет почти два десятка современных станков, на которых изготавливаются самые важные и сложные детали танковых двигателей. Каждый из них заменяет 5-7 единиц старого оборудования.

«Например, есть такое уникальное оборудование, как электроэрозионные станки. Они работают по принципу выжигания. Понятно, что на старых такого качества и точности просто невозможно достичь», - сказал директор.

Два станка - для изготовления цилиндров и шлифовальный - заменяют работу 45 старых. Особое внимание Крылас обратил на итальянский станок весом 28 тонн. Его станина сделана из камня, поэтому не расширяется при перепаде температур и обеспечивает изготовление, по словам директора, «идеальной» детали.

«Без преувеличений, уникальный шлифовальный станок, таких в Европе всего 3 и 19 - в мире. Здесь проводится конечная обработка коленчатого вала. Неделю назад у нас были представители производителя этого оборудования, мы закончили тестовые детали и сделали контрольные замеры. Все просто замечательно», - сказал Крылас.






По словам директора, современное оборудование не только повышает производительность завода, но и позволяет постепенно отказываться от заказов деталей на стороне.

Как сообщалось, «Завод им. В. А. Малышева» - государственное предприятие, специализирующееся на выпуске и модернизации тяжелой и легкой бронетехники. Предприятие закончило 2020 год с убытками 112,4 млн грн (в 2019 году - 420 млн грн), общая кредиторская задолженность, которая накапливалась последние 9 лет, на 1 января составляла 1,8 млрд грн. Работникам предприятие задолжало около 60 млн грн - это 50% зарплаты за февраль и полная за март. По данным Укроборонпрома, с июня 2021 года предприятие благодаря новым контрактам выйдет на стабильную работу и своевременные выплаты, поэтому впервые за десятилетие должно закончить год с прибылью, пока в 5 млн грн.

Василий Крылас возглавляет предприятие с января 2020 года.

Вижу три фактора, которые повлияли на Фин. Результат
1) Убытки прячут в незавершенке. Цифры они боятся показывать, но это самое легкое и простое, и очень не удивлюсь, когда при смене Команды- это обнаружится.
2) Процент уменьшения брака- дополнит подтверждение, ( хотя может благодаря новому оборудованию).
3) УСЭ удалось на 500 млн больше отгрузить продукции, это естественно увеличивает доходную часть.
PS. 2019 г прошёл в разборках между ___, нами и ___, где они периодически останавливали поставки.
Комментарий от эксперта в этой области и малышевца (бывших не бывает)😉




Благодаря этому в 2020 году убыток предприятия уменьшен с 420 млн грн до 112 млн грн по сравнению с 2019-м. Также сообщается, что в 2020 году против 2019 года объем производства товарной продукции на заводе увеличился в 2 раза, объем реализации товарной продукции - в 2,2 раза, выпуск танковых двигателей - в 1,6 раза, а производительность труда возросла в 1,9 раза. Одновременно потери от брака сократились на 42%, административные расходы - на 16%, общепроизводственные расходы - на 5,7%, потребление электроэнергии и газа на 4,3% и 45,4% соответственно.






В Харькове на ГП «Завод им. Малышева» изготовляют на заказ Укрспецэкспорта танк «Оплот-2М», который будут демонстрировать на полигоне потенциальным заказчикам.

«Делаем мы его для себя, чтобы можно было демонстрировать готовую машину потенциальным покупателям. Хочет страна купить: пригласили производителей, полигон, одинакова трасса, чья машина лучше пройдет, лучше отстреляется, у того и закажут. Имеющаяся машина, сделанная в предыдущие годы и которую мы показываем иностранцам, в этом году будет отгружена заказчикам. И все, у нас ничего не останется. Поэтому и было принято решение изготавливать «Оплот», - сказал Крылас.

Делать танк начали в конце февраля. Относительно его цены директор подтвердил, что «Оплот» выйдет «бюджетным», однако это никак не повлияет на технические характеристики. «Это будет самая настоящая боевая машина, лучшая из лучших, образцово-показательная. Действительно несколько дешевле, но только потому, что практически все наши партнеры-комплектаторы пошли нам навстречу и почти по себестоимости, с минимальной прибылью, поставят продукцию», - пояснил гендиректор.







Он добавил, что «Оплотом» интересуется Египет и еще одна страна Ближнего Востока, недавно делегации потенциальных заказчиков на полигоне под Харьковом увидели танк в действии.

«Стреляли из всех видов вооружения. Практически стопроцентные попадания, очень хорошая динамика-скорость, преодоление препятствий. Все остались довольны, под впечатлением. Я могу сказать, что очень серьезно нас рассматривают. Наш конкурент - российский Т-90. Но я надеюсь на поддержку государства в переговорах на высшем уровне, и отмечу, что большую работу проводят наши спецэкспортеры. Поэтому надеемся», - сказал Крылас.

Сейчас, по его словам, кроме «Оплота», на участке предприятия совместно с Харьковским бронетанковым заводом выполняют заказ Минобороны на модернизацию 12 машин «Кедр Т64БМ2».







По его словам, анализ контрактов, которые уже были просроченными на время его прихода на предприятие, показал, что по некоторым договорам работы вообще не начинались, по другим начинались, но готовой продукции практически не было. При этом до 80% средств уже было получено от заказчиков.

В 2020 году предприятие работало в рамках оставшихся 20%. «То есть было так, что мы получали в месяц 50-60 млн грн, а продукции надо отдать 100-120 млн. И до конца 2020 года мы вышли из этой «истории», закрыли эти 400 млн продукцией. Даже кредиторскую задолженность удалось уменьшить на 80 млн», - сказал Крылас.

Директор добавил, что предприятие принимало все возможные новые контракты, чтобы «вытянуть». «Например, с Житомирским бронетанковым  заводом подписали контракт на поставку 25 комплектов гусениц. За свои оборотные средства нам удалось выполнить контракт на ремонт по техническому состоянию танков «Булат». Я подчеркиваю, что за свои, потому что Министерство обороны, согласно законодательству, не может авансировать предприятия, которые уже имеют перед ним задолженность», - пояснил руководитель.

После завершения года работы на предприятии сравнили суммы, которые поступали на счета в 2019 и 2020 годах, и на сколько миллионов гривень было произведено продукции в эти годы.






«И что мы увидели? В 2019-м, чтобы изготовить продукции на 1 млн грн - тратили 1,3 млн. Можно было так работать? Да, и премии платить. А в прошлом году мы товар на миллион делали за 660 тысяч! И, возвращаясь к вопросу, куда делись деньги? Были потрачены. Вот так жили, так вели деятельность. Поэтому был убыток за 2019 - минус 420 млн», - сказал Крылас.

Относительно влияния на деятельность COVID-19 директор отметил, что оно было очень ощутимым, ведь контракты предусматривают, что продукция принимается инспекцией заказчика на территории предприятия. Из-за перекрытых границ продукция накапливалась на складе, и денег за нее завод не получал. В феврале 2021 года около 30 инспекторов от заказчиков работали на предприятии одновременно. И в марте было отгружено продукции более чем на 470 млн грн.

Крылас отметил, что в первой половине мая завод получит авансирование под новые контракты, которое позволит войти и в ритм стабильной работы, погасить зарплатную задолженность, на длительный период обеспечить зарплатный фонд и выполнить обязательства перед поставщиками. В этом году по сравнению с предыдущим на предприятии планируют увеличить количество производимой продукции на 30% и более чем вдвое ее реализацию.

Как сообщалось, «Завод имени В. А. Малышева» - государственное предприятие, специализирующееся на выпуске и модернизации тяжелой и легкой бронетехники. Предприятие закончило 2020 год с убытками 112,4 млн грн (в 2019 году - 420 млн грн), общая кредиторская задолженность, которая накапливалась последние 9 лет, на 1 января составляла 1,8 млрд грн. Работникам предприятие задолжало около 60 млн грн - это 50% зарплаты за февраль и полная за март. По данным Укроборонпрома, с июня 2021 года предприятие благодаря новым контрактам выйдет на стабильную работу и своевременные выплаты, поэтому впервые за десятилетие должно закончить год с прибылью, пока в 5 млн грн.

















Tags: #Укрспецэкспорт, 6ТД, ВТС, ГОЗ, Египет, Завод им. В.А. Малышева, ОКР, Оплот, Пакистан, Т-64, Укрспецэкспорт, модернизация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 658
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal