Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Инженер Витаковски просит исключить его из Смоленской подкомиссии по расследованию катастрофы Ту-154



Обращение доктора наук, инженера Петра Витаковского к министру обороны Мариушу Блащаку с просьбой исключить его из состава Смоленской подкомиссии по расследованию авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский.
В ноябре 2017 года председатель Смоленской подкомиссии для подготовки итогового отчета назначил редакционный комитет из 5 человек и поручил мне председательствовать в нем. Так редакционный комитет работал 4 месяца (16 пленарных заседаний). В ходе работы, выяснилось, что полный состав подкомиссии скрывается и известен только председателю (А.Мацеревич), который самовольно вносит изменения в ее состав. В июне 2018 года он отказался представить весь список участников, но отметил, что он останется неизменным до конца августа 2018 г., после чего последуют новые назначения.


Поскольку в конце августа никто не просил меня о продолжении работы в составе подкомиссии, я решил, что моя миссия завершена. К своему удивлению 25 сентября 2018 г. из статьи Марека Пызы, опубликованной на портале wPolityce.pl, я узнал, что, без моего ведома и согласия, я вновь включен в состав подкомиссии. Чтобы выяснить недоразумение, я сообщил 27 сентября 2018 г. главному редактору портала, председателю подкомиссии Антони Мацеревичу и прочим, что моя работа в составе подкомиссии завершилась 31 августа этого года. Мое заявление по этому поводу было опубликовано на следующий день на том же портале wPolityce.pl.

У меня есть все основания полагать, что, несмотря на отказ от продолжения работы в подкомиссии, мое имя до сих пор используется. Вероятно, чтобы выполнить формальное требование, согласно которому количество членов не может быть менее 18.

В данной ситуации я прошу официально исключить меня из состава Смоленской подкомиссии и удалить мое имя из списка участников.


***


Несмотря на проведенное расследование и выводы экспертов, Польша до сих пор считает взрыв в самолете основной причиной авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский.


Представленный документ о результатах проведенных экспериментов на полигоне в Казуни (2017 год) не подтверждает польскую версию. Возможно, поэтому он не был официально опубликован.

1-й эксперимент – взрыв топлива на борту воздушного судна
2-й эксперимент – термобарический взрыв
3-й эксперимент – взрыв топлива на борту воздушного судна


Сделаны следующие выводы:


1. Если на борту летящего самолета произошел взрыв горючего, то люди, находящиеся в нем, получили бы травмы практически только характерные для авиакатастрофы, но не получили бы серьезных травм от взрыва как такового. Следует отметить, что незначительные «взрывные» травмы, были бы неотличимы от травм, как в случае авиакатастрофы, а незначительные ожоги или обугливание можно было бы объяснить наземным пожаром и самой спецификой авиационного происшествия.


2. Возможно, взрыв топлива в воздухе оставил бы характерное изменение в микроскопической картине легких жертв, но без исследований на животных мы не можем это утверждать. В данном случае это не имеет особого значения, потому что такие исследования вообще не проводились (во время вскрытия были взяты только образцы ткани, но они не подвергались микроскопическому анализу), а их эффективность в настоящее время (из материала, собранного во время эксгумации) не будет верной из-за посмертных разложений.


3. Картина будет отличаться только для тех, кто находится в непосредственной близости от очага топливо-воздушного взрыва – у них могут быть следы от огня (ожоги разной степени, обгоревшая одежда, дубление волос и обугливание).


4. Воздушно-топливный пространственный взрыв с медицинской точки зрения практически не обнаруживается (за исключением возможных изменений в легких) - однако морфологические маркеры, обнаруженные в легких, не являются патогномоничными для данного типа повреждений.


5. Если бы на борту летящего самолета произошел термобарический взрыв, то люди, не считая повреждений, характерных для авиакатастроф, получили бы «термобарические» травмы (в виде воронкообразных повреждений хотя бы у части пассажиров, находившихся рядом с местом срабатывания заряда). Такие повреждения должны быть хорошо видны и во время эксгумации, поскольку останки жертв катастрофы хорошо сохранились.


6. Повреждение сферических и плоских моделей и отсутствие повреждений моделей длинных костей в настоящее время не поддаются интерпретации - они требуют дальнейшего исследования.


Tags: Польша, Россия, Ту-154М, информвойна, катастрофа, цирковое училище
Subscribe

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 638
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments