Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

Ежу Понятно: о ГП "Антонов" и будущем украинского авиастроения



Vesti.ua решили выяснить как живет и работает легенда отечественного и мирового авиастроения - конструкторское бюро им. Антонова. Собеседником Елены Бондаренко сегодня стал не только и.о. генерального директора ГП Антонов Сергей Бычков, но и его заместитель по производству Александр Витушко, а также начальник отдела историко-архивных ресурсов Антон Довбуш, и даже простые инженеры работники Антонова.




В этом выпуске вы не только познакомитесь с работниками предприятия, увидите как выглядит конструируемый самолет изнутри, но и узнаете, сколько Антонов потерял из-за остановки сотрудничества с Россией и почему на базе Антонова в Гостомеле никогда не будет аэропорта для лоукостеров, который хотел запустить когда-то экс-премьер Владимир Гройсман. Цикл видео интервью Ежу Понятно - новый проект Вести Украина. На еженедельной основе в этих интервью Елена Бондаренко говорит с политиками, общественными деятелями, представителями культуры и шоу-бизнеса, спортсменами и ньюсмейкерами. В этом проекте мы говорим просто о сложном, находим ответы на трудные вопросы помогаем найти выход из тупика или определиться с верным выбором.



Так, чтобы и ежу стало понятно.


00:00 - Интро
01:12​ - О чем выпуск
02:17 - Что такое ГП Антонов
05:23 - Лучшие в мире самолеты
07:23 - От идеи до реализации
09:05 - "Мрия" и "Руслан"
11:15 - Заказы на гражданскую авиацию
12:03 - Скелет самолета
14:40 - Специалисты ГП Антонов
16:05 - Самый лучший в мире сайт
16:40 - Кадровая чехарда
20:00 - Гостомель
24:49 - О самолете "Мрия"
28:40 - Кто такой Антонов
31:40 - Заказов от государства нет
32:55 - Россия была главным заказчиком
37:03 - Самолет для Министерства Обороны
39:09 - Где готовят пилотов
40:01 - Ежовый вопрос
46:39 - Специалисты уходят
50:10 - Кабинет Антонова
54:03 - Антонов - это Украина
56:15 - Сертификация
58:10 - Молодые специалисты


"В ближайшие 30 лет ни одна страна Ан-70 не повторит. Это потому что у нас установлены двигатели мотор сич"
"У нас есть картотека, мы знаем где самолет и если что-то происходит".
"Ресурс Ан-12 мы довели до 70 лет! Что проще - продлить ресурс самолета или каждые 25 лет делать новый"
"Чем отличается мрия от руслана? Фюзеляж удлинили на 24 метра"
"Вот это я, это не бутафория"
"Украинским авиакомпаниям выгоднее за так называемые откаты купить бэушный самолет Эрбас"
"Наши самолеты Ан-148, Ан-158 на голову превосходят Боинги и Эрбасы... надо государство чтоб дотировало"
"С5 конкурент нашего Ан-124, но чтобы грузы возить наши Русланы заказывают".
"Я считаю, что надо запретить закупку того направления, как летательных аппаратов, как оборудования, которые есть в Украине"
"Наш ум в авиационном направлении превосходит и Боинг и Эрбас"
"Мы будем сертифицировать Ан-178 по европейским нормам, это не проблема. Хотя я считаю - по силам создать сертификационный центр на Украине"



Tags: Ан-12, Ан-124-100, Ан-148-100, Ан-158, Ан-178, Ан-225, Ан-70, ВТС, ГОЗ, ГП «Антонов», МОУ, Укроборонпром, информвойна, история, сертификация, цирковое училище
Subscribe

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 641
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments