Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Category:

ВС ВСУ ремонтируют двигатели для Су-27 и МиГ-29





Авиационным двигателям РД-33, АЛ-31Ф, агрегата КРД-99Б должны быть установлены следующие ресурсные показатели и гарантийные сроки:
2.2.1. Авиационным двигателям РД-33 зав. номера 870883972131,870883972087: межремонтный ресурс - 350 часов и по техническому состоянию до 250 часов; межремонтный срок службы - 8 лет, в том числе 6 лет в консервации
(таре) ремонтного предприятия;
гарантийный срок службы - 4 года, из них 2 года непосредственной эксплуатации.




2.2.2. Авиационному двигателю АЛ-31Ф зав. номер 3010994902302: межремонтный ресурс - 300 часов:
межремонтный срок службы - 6 лет, в том числе 6 лет в консервации (таре) ремонтного предприятия;
гарантийный срок службы - 4 года, из них 2 года непосредственной эксплуатации.
2.2.3. Авиационному двигателю АЛ-31Ф зав. номер 410992702268: межремонтный ресурс - 300 часов:
межремонтный срок службы - 5 лет, в том числе 5 лет в консервации (таре) ремонтного предприятия;
гарантийный срок службы - 4 года, из них 2 года непосредственной эксплуатации.
2.2.4. Агрегату КРД-99Б зав. номер 60402133: межремонтный ресурс - 750 часов;
межремонтный срок службы - 7 лет, с соответствующим продолжением назначенного срока службы, в том числе 2 года в консервации (упаковке) ремонтного предприятия;
гарантийный срок службы - 4 года, из них 2 года непосредственной эксплуатации.







Агрегатам КСА-3: межремонтный ресурс - 500 часов, 1880 запусков;
межремонтный срок службы - 9 лет, а агрегатов, установленных на него - 8-9 лет;
гарантийный срок службы - не менее 4 лет, из них 2 года непосредственной эксплуатации.



2.2.6. Блоки и агрегаты, ресурсы и сроки службы которых отличаются от ресурса и срока службы Изделия должны обеспечивать отработку межремонтного ресурса и срока службы Изделия, в соответствии с требованиями документов, регламентирующих установление назначенных показателей.
2.2.7. Во время капитального ремонта двигателей АЛ-31Ф в их состав допускается установка деталей и узлов, которым в установленном порядке увеличен назначенный ресурс, с учетом выводов ГНИИ по прогнозированию остатков их назначенного (установленного) ресурса.
Межремонтный ресурс таких двигателей будет составлять 300 часов, в том числе ресурс по техническому состоянию, равным величине увеличения назначенного ресурса деталей, узлов.
Решение о переводе указанных двигателей на эксплуатацию по техническому состоянию по ресурсу принимает Заказчик.
Гарантийные обязательства Исполнителя (относительно деталей и узлов, которым увеличен назначенный ресурс) не распространяются на период эксплуатации двигателей по техническому состоянию.
Об установлении на двигатель таких деталей и узлов Исполнитель осуществляет запись в формулярах двигателей и письменно сообщает Заказчика.


Tags: АЛ-31, ВС ВСУ, ГОЗ, МиГ-29, Мотор, Одесский авиазавод, РД-33, Су-27, финансы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 658
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments