Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

ГП «Антонов» разрабатывает оперативно-стратегический ударно-разведывательный тяжелый БпАК с АИ-450




То же и те же на выставке "Зброя и ьезпека-2018":



Ведущие предприятия авиационной отрасли Украины за собственные средства разработают эскизный проект оперативно-стратегического ударно-разведывательного тяжелого беспилотного авиационного комплекса (БпАК) с отечественным двигателем. Кстати, наше государство - одна из семи стран, которые имеют полный цикл завершенного производства авиационной техники и высококвалифицированный научно-технический, инженерно-технический и испытательный состав. Соответственно, изготавливая высокотехнологичную продукцию, всегда получаем приоритет в вопросах военно-технического сотрудничества с зарубежными странами.


Перспективный многоцелевой стратегический БЛА


Непосредственно на ГП «Антонов» будут производить платформу, которая будет состоять из фюзеляжа, крыла, оперения, шасси и двигателя - АИ-450, который серийно изготавливается ГП «Ивченко-Прогресс». В свою очередь, имея двигатель и платформу, на БпАК есть возможность установить бортовое и наземное радиоэлектронное оборудование, такое как: пилотажно-навигационное, радиосвязным, разведывательное, ударное и прочее. Это будет поручено осуществить соответствующим профильным предприятиям, которые задействованы в кооперации.

На первом этапе ГП «Антонов» вместе с предприятиями-кооперантами разрабатывает эскизный проект и представляет его потенциальному заказчику и инвестору. В случае одобрения будет осуществлен следующий этап: выпуск рабочих чертежей и изготовление БпАК для дальнейших летных и наземных испытаний.

Кстати, конструкторы предприятия уже имеют опыт реализации беспилотной тематике. Первые разработки в этом направлении велись еще во времена О.К. Антонова. Даже некоторые «Аны» были похожи на будущие БЛА.


Директор по программам беспилотных авиационных комплексов и их модификаций ГП «Антонов» Николай Воробьев демонстрирует модель самолета Ан-14, который по своему внешнему виду напоминает беспилотный летательный аппарат

- Наверное, самолет Ан-14 для Олега Антонова был одним из самых любимых, в который он вложил при проектировании душу и сердце, - отметил в начале нашей беседы директор по программам беспилотных авиационных комплексов и их модификаций ГП «Антонов» Николай Воробьев, глядя на модель этого летательного аппарата, которую осторожно держал в руках. - Ведь Ан-14 обладает уникальными свойствами короткого взлета и посадки и способностью садиться на грунтовые аэродромы, по своему внешнему виду напоминает беспилотный летательный аппарат. И если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что Ан-14 представляет собой обычный планер с прямым крылом большого удлинения в сочетании с соответствующими эргономическими качествами, которые присущи и БЛА.
Оперативно-тактическая «Горлица» имеет дальность полета до 1050 км

Однако среди новейших разработок ГП «АНТОНОВ» в этом направлении - оперативно-тактический беспилотный авиационный комплекс «Горлица-1», который был изготовлен и прошел начальный этап летных испытаний. 29 августа 2016 г. его представили на выставке вооружения широкой общественности, а первый испытательный полет прототипа «Горлица» состоялся 8 ноября 2017 г. на летно-испытательной базе ГП «Антонов».

БпАК «Горлица» состоит из четырех БЛА, наземной станции управления, а также средств обеспечения старта и посадки летательных аппаратов, их транспортировки и ремонта. Комплекс предназначен для ведения разведки днем и ночью, при любых погодных условиях и передачи полученной информации на командный пункт для обеспечения эффективного применения механизированных (танковых) бригад, дивизионов ракетных войск и артиллерии, а также эскадрилий армейской авиации Сухопутных войск.
Оперативно-тактический беспилотный авиационный комплекс «Горлица»

Беспилотник способен выполнять непрерывный полет в течение 7 часов, работать на высоте до 5000 метров, имеет тактический радиус действия до 150 км и дальность полета до 1050 км. Летательный аппарат способен развивать скорость до 230 км/ч и имеет полезную нагрузку до 50 кг.

«Горлица» способна взлетать и совершать посадку на подготовленную грунтовую взлетно-посадочную полосу с использованием колесного шасси. В перечень полезной нагрузки БпАК входят: оптико-электронная система воздушной разведки, цифровой фотоаппарат, оборудование для обеспечения оперативной связи. При этом система управления комбинированно-автономная (по программе) и радиокомандная (по защищенным каналам связи).
По словам Николая Митрофановича, ныне ГП «АНТОНОВ» в инициативном порядке создает оперативно-тактический беспилотник «Горлица-2» ударно-разведывательного типа, класса Bayraktar TB2.
- По нашим оценкам, отечественная кооперация вполне способна реализовать эти требования в украинском варианте турецкого аналога. «Горлица-2» будет практически полностью выполнять те же функции, единственная разница - меньшее время барражирования в воздухе, который составляет 8 часов, - рассказал Николай Воробьев.

Основные технические характеристики БпАК «Горлица-2»
Взлетная масса, кг 250 - 300
Полезная нагрузка, кг 65
Тактический радиус действия, км 150
Продолжительность ведения воздушной разведки, ч не менее 8
Рабочая высота ведения разведки, м                           1800 – 2400
Крейсерская скорость полёта, км/год                  150 – 180


Tags: АИ-450, БЛА, ГОЗ, ГП «Антонов», Ивченко-Прогресс, ОКР, финансы
Subscribe

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 645
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments