Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Богуслаев сдал военным 3 комплекта металлических лопастей Ми-24П МЛНВ-24 с сертификатом «Мотор Сич»




Руководитель "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев заявил о том, что предприятие получило сертификат на производство лопастей несущего винта.

"Сегодня необычайное событие в авиационной жизни Украины. Мы много лет говорили, что мы, "моторовцы" создадим украинские вертолёты. Мы приблизились к этому, и сегодня вертолеты, которые стоят у нас на вооружении, состоят из запорожских моторов, запорожских редукторов, трансмиссий, кабины и сегодня мы освоили - лопасти. Лопасти - это то, что держит вертолёт", - сказал Богуслаев.

Он также заявил о том, что запорожское авиастроительное предприятие сертифицировало металлические лопасти, а к концу года будут созданы композитные лопасти.

Alex Yenin
Без криков Ура! и подъёмов масочек в воздух: основным элементом конструкции лопасти является лонжерон. Вопрос: лонжерон новый или б/у неизвестного происхождения? Если новый - кто производитель? Вопрос не праздный - именно от характеристик лонжерона зависит живучесть вертолета. Ни институт, ни моторсич соответствующим испытательным оборудованием не обладает - для специалистов это не секрет. Тогда выход - испытания на вертолете. Не на взлете блинчиком, а на предельных режимах, что и нужно было показывать, если решили. а пока всё та же песня: старое- это новое, но за очень большие деньги. Але прикро, умова підписана, а що буде далі військовим пілотам невідомо. На фото високі функціонери в оточенні молчезних бодігардів, ніхто з них в лопатах вертольотів не розуміє. А поруч пару піарників з великим досвітом з часів СРСР беспрестанно толдичать, як усе гарно, тільки не в конструкціі .




Олег Уруський

❗ Важное событие произошло сегодня на АО ′′ Мотор Сич"
⚡️ После завершения процесса летных испытаний, начавшегося в декабре 2020 года, приказом Министра обороны Украины приняты на вооружение металлические лопасти украинского производства для вертолетов Ми-24. Также лопасти получили внутренний сертификат о соответствии техническим условиям и комплекту конструкторской документации.
⚡️ Находясь вместе с главой оборонного ведомства Андреем Тараном на летно-испытательном комплексе АО ′′ Мотор Сич", лично наблюдал, как наша "двадцать четверка′′ подымалась в небо на новых украинских лопастях.
❗ Это действительно большой шаг не только в восстановлении возможностей отечественного парка боевых вертолетов Ми-24 (ведь наши бригады армейской авиации уже заждались новых лопастей), но и в развитии вертолетной отрасли на Украине.
Всего в серийное производство планируется запустить около 60 комплектов лопастей в год. В 2021 году оборонное ведомство должно получить не менее 10 комплектов на Ми-24.




Он передал сертификат, выписанный самой ПАО "Мотор Сич", на соответствие техническим условиям и комплекту конструкторской документации первому вице-премьер-министру — министру по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Олегу Урускому.





"В декабре начался процесс испытания лопастей, а сегодня, спустя меньше чем через полгода, министр обороны получил паспорта, а предприятие получило сертификацию на производство лопастей. В последнее время вокруг предприятия много разговоров. "Мотор Сич" было, есть и будет стратегическим предприятием", - отметил Олег Уруский.
























А также вручил министру обороны Украины Андрею Тарану паспорта на три комплекта лопастей.





"Мы получили три паспорта. Я считаю, что к 30-й годовщине Дня Независимости Украины мы получим еще шесть комплектов. Мы надеемся, что минимум будет ещё 6 комплектов. Нам нужно несколько десятков комплектов", - сказал Таран.

В свою очередь министр обороны вручил копию приказа о принятии металлических лопастей на вооружение. В интересах Министерства обороны Украины ПАО "Мотор Сич" выполняет контрактов по государственному оборонному заказу на сумму более 1,5 миллиардов гривен.

- Освоение технологий и разработки металлических лопастей несущего винта вертолетов типа Ми-8 и Ми-24 является особенно важным направлением работ, выполняемых ПАО "Мотор Сич". Такими технологиями обладают считанные страны. Сейчас реализуется следующий этап освоения замкнутого цикла производства вертолетов в Украине, что позволит избежать зависимости от России. Освобождаемся от технологической зависимости от РФ - освободимся и от оккупации! - обратил внимание министр.







Лопасти для вертолетов Ми-24 производили ранее только США, Россия и Китай.








Те же на обанкротившемся ПАО "АвтоКрАЗ"


Во время общения с представителями СМИ Андрей Таран рассказал, что Минобороны в прошлом году начало определенные действия по созданию противоракетной обороны Украины. По его словам, события в Израиле показали актуальность системы противоракетной обороны. Министр обороны Украины не исключил возможность приобретения чего-то вроде "Железного купола" и для обеспечения противоракетной обороны нашего государства.




Tags: АвтоКрАЗ, ГОЗ, КМУ, МОУ, Ми-24П, Ми-8МСБ-В, Мотор Сич, НИОКР, ПРО, армейская авиация, банкротство, сертификация, финансы, цирковое училище
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo diana_mihailova march 13, 2018 23:11 660
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments

Recent Posts from This Journal