Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote,
Диана Михайлова
diana_mihailova

Categories:

Суданский военный Ан-74, используемый ЧВК “Вагнер” в Африке, стоит на ТО в Одессе


Green Flag Aviation ST-BDT Odessa-Central - Odessa - (UKOO / ODS) Antonov An-74 cn 36547097935/16-06 Ukraine, Август 21, 2017





На территории ГП “Одесский авиационный завод” находится самолёт Ан-74, регистрационный номер ST-BDT, принадлежащий Суданской авиакомпании Green Flag. Ввоз воздушного судна осуществлён в декабре 2020 года, с целью проведения планового технического обслуживания, в адрес ООО “БСА Инжиниринг”, директором и владельцем которой является скандально известный  Юрий Молод.

Воздушные суда авиакомпании “Green Flag” используются властями Республики Судан для авиационных перевозок в зоны вооруженных конфликтов как внутренних, так и на территории Африки. Полеты осуществляются с целью доставки вооружений, военного снаряжения, военной техники, личного состава регулярной армии, а также наёмников. По нашей информации, находящийся на ТО в Одессе самолет Ан-74 ST-BDT выполнял полеты для перевозки военных подразделений, в том числе ЧВК “Вагнер” в ЦАР и Мали. Эти подразделения могли быть причастны к гибели 30 июля 2018 г. российских журналистов, расследовавших деятельность ЧВК “ Вагнер” на африканском континенте.



Green Flag Aviation ST-BDT Kyiv Sikorsky - Kiev - (UKKK / IEV) Antonov An-74 cn 36547097935 / 16-06

Стоит отметить, что еще на прошлой неделе Судан был в списках стран-спонсоров международного терроризма и находился под международными санкциями. По информации, из наших источников в  российских авиационных и военных кругах, существуют устойчивые схемы поставок (в обход санкций, введенных СБ ООН, ЕС, США, Украиной) товаров военного назначения и двойного применения из Украины в Российскую Федерацию, Республику Ангола, Республику Судан, Государство Ливия. Физические лица через задействованные в схемах компании также обеспечивают, организуют и финансируют работы по продлению ресурсов самолетов, авиационных двигателей, агрегатов в интересах заказчиков из указанных стран. Для скрытой поставки авиационных двигателей под контролем и управлением соответствующих подразделений МО РФ были разработаны схемы их ввоза/вывоза в/из Украины. Ввоз в Украину – с целью осуществления ремонта авиадвигателей, как правило, от имени украинских резидентов. 

Схемы ввоза/вывоза предусматривают заключение договоров купли-продажи между украинскими компаниями и компаниями-нерезидентами (в основном - оффшорными). Координацию действий физических лиц в рамках этих схем осуществлял российский генерал Кравцов Василий Александрович (принимал активное участие в захвате Крыма и оккупации части Донбасса). Функционирование украинской части схемы обеспечивает гражданин Украины Молод Юрий Александрович. Функционирование ангольской части схемы обеспечивает гражданин РФ Пётр Тепаев. Функционирование российской части схемы обеспечивают граждане РФ Вершинин В.А., Кривошапов Д.А.

Поставки авиадвигателей непосредственно в РФ осуществляются с использованием ангольских компаний-резидентов на военно-транспортных самолётах ВВС МО Республики Ангола, что обусловлено тем, что Республика Ангола не является государством-участником международного режима экспортного контроля “Вассенаарские Договорённости” (соглашение, заключённое в июле-декабре 1996 года в городе Вассенаар (Нидерланды) 33 странами, с целью повышения ответственности при передачах обычных вооружений и товаров и технологий “двойного применения” для предотвращения их дестабилизирующих накоплений).

С целью обхода санкций ООН, ЕС, США заказчиком по выполнению работ по ТО ВС выступала и выступает подконтрольная Молоду Ю. компания “Kush Engineering Services”, Jumeirah Lakes Towers, Indigo Icon Tower, Unit 1406, P.O. box 213827, Dubai. В Державиаслужбу Украины (ДАСУ), в таможенные органы, в банк предоставлялись поддельные регистрационные документы на ВС, в которых собственником суданских ВС указана компания “Kush Engineering Services” (ОАЭ), что не соответствует действительности.  В нарушение закона Украины 549-IV “Про державний контроль за міжнародними передачами товарів військового призначення та подвійного використання” (2003г.), в частности ст.10, обслуживание производилось без ведома и без согласования с Держекспортконтролем (ДСЕКУ). Таким образом, при непосредственном участии гражданина Украины Юрия Молода обеспечивается постоянная «ротация» авиадвигателей двойного применения Д-36 для обеспечения непрерывности эксплуатации авиационной техники в министерства обороны РФ, в Республике Судан.

Противоправной деятельностью Юрия Молода заинтересовалось Государственное Бюро Расследований, в связи с чем в рамках открытого уголовного производства по месту стоянки военного воздушного судна Ан-74  ST-BDT на территории ГП “Одесский авиационный завод” детективами ГБР планировалось проведение обысков. Тем не менее доступ на предприятие был заблокирован, со слов сотрудников ГП “Одесский авиационный завод” - устное распоряжение о недопуске детективов на объект было выдано начальником СБУ в Одесской области.


Ан-74 Бортовой номер: ST-BDT Заводской номер: 36547097935 Оператор: Green Flag Aviation (sd)
Место: Хартум (KRT/HSSS) Дата: апрель 2016 Автор: nav-nav

Вместе с тем, обслуживание (проведение ТО и продление ресурса двигателей) Украиной российских воздушных суден выполняющих военные миссии на территории Судана и других африканских стран с участием ЧВК “Вагнер” и других наемников с РФ  может иметь негативные последствия для имиджа Украины на международной арене. Согласно информации наших источников близких к СВР Украины, сейчас в Судане идет противостояния между США и РФ за размещение военной базы на Красном море, и помогая Судану обслуживать военные  самолеты РФ Украина фактически стала на сторону последней. Особенно драматично ситуация выглядит на фоне новостей о том, что Украина просит у США и ЕС ввести санкции против РФ.


Автор статьи: Олег Бойко


Tags: Ан-72, Ан-74, Ангола, ГСЭКУ, Д-36, Мали, ОАЭ, ООН, Одесский авиазавод, Судан, Укроборонпром, ЦАР, ЧВК, информвойна, наемники, санкции, спецоперации, спецслужбы, суды, финансы
Subscribe

promo diana_mihailova март 13, 2018 23:11 660
Buy for 250 tokens
https://vc.videos.livejournal.com/index/player?player=new&record_id=957736 Отметка MAS17 - рейс МН17, отметка RSD316 - Ил-96-300 авиакомпании «Россия » Малазийский Boeing 777 рейса МН17 из Амстердам - Куала-Лумпур должен был столкнуться в небе над Польшей с российским…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments